Напоминание

План развлечений для старшей группы


Авторы: Говорухина Олеся Алексеевна, Тимофеева Ирина Сергеевна
Должность: Музыкальный руководитель, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №18
Населённый пункт: ст.Воронежская, Усть-Лабинский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: План развлечений для старшей группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Мероприятие

Цель

Развлечение «1 сентября – День знаний».

Показать детям общественную значимость

праздника – День знаний; доставить радость,

создать веселое праздничное настроение;

развивать самостоятельность и инициативу,

художественно – эстетический вкус;

воспитывать аккуратность, дружелюбие.

Театрализованное развлечение

«Путешествие в страну Игралию».

Создать у детей радостное настроение;

закрепить знания сказок, подвижных и

хороводных игр.

Развлечение «Учимся быть артистами».

Вызвать интерес к театрально-игровой

деятельности, продолжать учить детей в игре

перевоплощаться с помощью развития языка

жестов, мимики, пантомимики. Развивать

навыки совместной деятельности, воспитывать

дружеские взаимоотношения.

Развлечение

«Загадки

с

овощной

грядки».

Закреплять представление детей об овощах;

расширять словарный запас по теме; закрепить

певческие и двигательные умения и навыки.

Развлечение «Мама – солнышко моё».

Вызвать эмоциональный отклик детей,

воспитывать любовь, уважение к маме.

Игра – драматизация по сказке Ш. Перро

«Красная Шапочка».

Развивать речь и творческие способности детей,

умение внимательно следить за ходом сказки и

действиями сказочных персонажей;

совершенствовать коммуникативную

деятельность и двигательную активность.

Показ русской народной сказки «Лиса,

заяц и петух».

Побуждать детей к активному участию в

театрализованной игре, развивать речь,

творческие способности, коммуникативные

навыки, воспитывать самостоятельность в игре.

Театрализованное развлечение «Зимние

узоры».

Вызвать у детей желание участвовать в играх,

песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе

отношение друг к другу, умение договариваться,

слушать.

Игра – викторина «Мы любим сказки».

Вызвать радость от встречи с любимыми

героями сказок, формировать запас

литературных художественных впечатлений,

воспитывать интерес к чтению, любовь к

устному народному творчеству, желание

принимать участие в командных

соревновательных играх.

Игра

забава

«Жмурки

с

колокольчиком».

Создать у детей радостное настроение, вызвать

желание участвовать в игре вместе со всеми.

Театрализованная игра «Заяц - хваста».

Учить детей активно участвовать в совместных

играх, четко выполнять действия взятой на себя

роли; воспитывать дружбу, умение действовать

согласовано.

Развлечение

«Человеку

друг

огонь,

только зря его не тронь!»

Закрепить знания о правилах пожарной

безопасности и правилах поведения при пожаре;

воспитывать уважение к труду пожарных.

Театрализованное

развлечение

«Зиму

провожаем, Масленицу встречаем».

Продолжать знакомить детей с народными

праздниками и традициями их празднования;

воспитывать дружеские отношения; прививать

детям интерес к традициям своего народа.

Викторина «Мы любим мультики!»

Закрепить и обобщить знания детей о

мультфильмах; способствовать развитию

мышления, памяти и воображения.

«В

гостях

у

дедушки

Корнея»

-

литературная

викторина

по

произведениям К.И. Чуковского.

Закрепить знания детей о прочитанных

произведениях К.И. Чуковского, обогащать и

активизировать словарный запас; развивать

мыслительные и творческие способности детей;

воспитывать доброжелательность, уважительное

отношение друг к другу.

Развлечение

«Путешествие

в

страну

безопасных дорог».

Формировать

у детей навыки

безопасного

поведения

на

дорогах;

развивать

умение

ориентироваться

в

различной

обстановке,

воспитывать грамотных пешеходов.

Развлечение

«Наши сказки» - игры

драматизации с куклами бибабо.

Развитие интереса к театрализованной

деятельности, развитие коммуникативных

качеств, воображения, творческих

способностей.

Экологическая викторина «По лесной

тропинке».

Закреплять знания детей о правилах поведения

в природе; воспитывать любовь к природе и

бережное отношение к ней.



В раздел образования