Напоминание

Семейная гостиная "Неразлучные друзья – взрослые и дети.


Автор: Наталья Юрьевна Михайлова
Должность: МБДОУ №6 "Василек" поселок Шушенское
Учебное заведение: МБДОУ №6 "Василек" поселок Шушенское
Населённый пункт: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, ШУШЕНСКИЙ РАЙОН, ШУШЕНСКОЕ
Наименование материала: Работа с родителя
Тема: Семейная гостиная "Неразлучные друзья – взрослые и дети.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Семейная гостиная старшая группа

(подготовила воспитатель Михайлова Наталья Юрьевна)

Тема: Неразлучные друзья – взрослые и дети.

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

Воспитывать чувство коллективизма, поддержки доброго, товарищеского

отношения к взрослым, и друг к другу.

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети с родителями в спортивной форме входят в зал и

присаживаются на стулья.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и наши родители. Сегодня я по дороге

встретила почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим, с каким-

то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, на котором

была видна какая-то надпись. Этот конверт у почтальона не взял ни один

человек. Не правда ли, это очень странно? Но я очень торопилась на работу и не

стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что это за конверт и что в нем

находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть…..

(раздается стук в дверь)

Кто же это может быть? Сегодня мы к себе в гости никого не приглашали.

(Дверь открывается, входит почтальон, с сумкой на плече, с газетами и

журналами, в руках конверт)

Ведущий: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром.

Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, взрослые. Здравствуйте, дети. Я самый несчастный

почтальон на свете. Я почту разнес почти всем адресатам. А это письмо может

вашим ребятам?

Ведущий: Прошу вас, скорей покажите письмо.

Почтальон: Берите, берите скорее его.

Ведущий: (обращаясь к детям) Странную надпись читаю я вам: «Вручить

неумейке»

Да это не нам.

( обращаясь к почтальону)

Письмо вам обратно мы возвращаем

Такое письмо мы читать, не желаем

(возвращает конверт почтальону)

Почтальон: Ну, что же мне делать? Снова в путь? Я очень устал и хочу

отдохнуть.

1

Ведущий: (подвигает почтальону стул)

Почтальон, не спешите

Присядьте, отдохните

И на наших ребят поглядите.

Почтальон: Спасибо сказать от души хочу вам

(произносит в сторону) А, может, кому-то конверт свой отдам.

Ведущий: Давайте, ребята, покажем почтальону, нашим мамам и папам, чему

мы научились на физкультурных занятиях, что мы умеем, чтобы почтальон

убедился, что неумеек среди нас нет.

Дети читают стихи

1 ребенок

В нашем саду мы всему научились

Бегать и прыгать, метать и скакать

2 ребенок

Не сомневайтесь на физкультуре в школе

Мы будем учиться на пять

3 ребенок

Чему научились – сейчас мы покажем.

И что можем мы все почтальону докажем.

4 ребенок

Светит солнышко с утра

И слышно птичек пение

И мы с друзьями как всегда

В хорошем настроении

Ведущий: Приглашаю ребят на зарядку.

Почт: А ну-ка, друзья покажите скорей

Есть среди вас гражданин «Неумейка»!?

(дети выполняют элементы утренней гимнастики)

Ведущий: Ну, что почтальон, убедился, что среди ребят нет «Неумеек»

Почт: Я вас родители приглашаю на конкурс смешной, с виду он будто бы очень

простой.

Эстафета «Быстрые скакалки»

(бег со скакалками по одному)

Ведущий: Видишь, почтальон, какие у нас родители молодцы, все умеют, и

бегать и прыгать.

Почтальон: Я думаю, что это только первое испытание. Мне торопиться пока

2

некуда, посижу еще немного, посмотрю, что умеют ваши дети и родители.

Ведущий: Вам необходимо уменье, сноровка

Чтоб мячики шляпой ловили вы ловко,

Вы шляпы берите, к почтальону подходите.

(Аттракцион «Поймай мяч шляпой»)

На середине зала становится почтальон, у него в руках коробка с маленькими

мячами. От каждой команды игроки со шляпами в руке ловят мяч, который им

бросает почтальон. Команда, поймавшая больше мячей, становится

победителем.

Ведущий: Скачут лошадки по кругу друг за другом, друг за другом

Стадион победы ждет, рвутся лошадки вперед.

(Эстафета «Быстрые лошадки»)

Каждая команда делится на две группы: взрослые и дети, которые становятся

друг против друга. В центре – место встречи. Игроки по сигналу «скачут», на

месте встречи меняются лошадками и возвращаются обратно, передавая

лошадку следующему игроку.

Ведущий: Видите, почтальон, какие у нас ребята ловкие и сильные.

Почтальон: Да, действительно они быстрые и ловкие, но похоже не очень

внимательные. Я, посмотрю, как дети играют, да и вручу самому

невнимательному письмецо.

(Игровое упражнение «Внимательно гляди – дом свой найди»)

Группа делится на 4 команды, раздаются флажки – четыре цвета. Под веселую

музыку дети бегают по залу, по сигналу дети бегут в свой домик (ориентир –

флажок по цвету команды).

Ведущий: Уважаемый, почтальон! Теперь, вы убедились наверняка, что ваше

письмо здесь вручать некому.

Почтальон: Подождите, подождите! Многое дорогие дети вы знаете и умеете.

Но я придумал для вас еще одно последнее задание.

Сумеете вы покормить друзей кашей, и тогда я точно сказать смогу кому я это

письмо вручу.

(Аттракцион «Накорми друзей кашей»)

Четыре команды, четыре капитана команды, четыре горшочка с кашей.

Капитаны по сигналу зачерпывают ложкой кашу и бегут к своей команде,

кормят одного из игроков, бегут обратно и т.д. Когда вся каша будет съедена,

капитан берет горшок и поднимает его вверх.

Ведущий: Молодцы! Очень хорошо справились с заданием. А вы, почтальон,

что скажите нашим ребятам?

Почтальон: Вы соревновались, играли и смеялись

Во всех упражнениях очень старались.

3

Послушайте, дети, сейчас мой ответ

Теперь знаю точно «Неумеек» здесь нет!

Ну, я отправляюсь опять в далекий путь «Неумеек» искать.

Ведущий: Все ребята, папы, мамы – молодцы

Очень постарались, честно и отважно все соревновались.

Я очень рада, что на праздник вы пришли сегодня к нам.

Всем спасибо. До свидания!

4



В раздел образования