Напоминание

Календарно- тематическое планирование уроков математика 5 класс


Автор: Ирина Михайловна Андрющенко
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Алейниковская ООШ"
Населённый пункт: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН, АЛЕЙНИКОВО
Наименование материала: Тематическое планирование.
Тема: Календарно- тематическое планирование уроков математика 5 класс
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Алейниковская основная общеобразовательная школа»

Алексеевского городского округа

02-40

«Согласовано»

Заместитель директора

МБОУ «Алейниковская ООШ»

_________ Гайко Г. И.

«___» _______ 2021 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Алейниковская ООШ»

___________ Гайко Т. А.

Приказ №_______ от «___» ______ 2021

г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Математика»

( приложение к рабочей программе)

Класс: 5

Учитель: Андрющенко Ирина Михайловна

Количество часов: всего 170 часа; в неделю 5 часов

Планирование составлено на основе Рабочей программы по учебному предмету

«Математика» для 5-6 классов учителя математики МБОУ «Алейниковская ООШ»

Андрющенко И.М.., утвержденной приказом №____ от «____»_____ 2019 г.

На основании приказа директора МБОУ «Алейниковская ООШ» №85 от 30.08.2021

года «Об утверждении изменений в ООП НОО и ООП ООО» в рабочую программу по

русскому языку добавлены пункты «Воспитательный компонент» и «Формы работы».

Воспитательный компонент

Формы работы

1. Установление доверительных отношений

между учителем и его учениками.

1.

Положительный

эмоциональный

настрой,

поощрение,

похвала,

создание

ситуаций

успеха,

обсуждение

правил

общения

со

старшими

(учителями)

и

сверстниками

(школьниками),

установление правил учебной дисциплины

и самоорганизации.

2.

Привлечение

внимания

учащихся

к

обсуждаемой

на

уроке

информации,

активизации

их

познавательной

деятельности.

2. Эпиграф урока, определение значимости

темы, постановка проблемного вопроса.

3. Побуждение обучающихся соблюдать на

уроке

общепринятые

нормы

поведения,

правила общения со старшими (учителями)

и сверстниками (обучающимися), принципы

учебной дисциплины и самоорганизации.

3. Повторение правил работы на уроке,

правил работы в группе

4. Организация шефства мотивированных и

эрудированных

обучающихся

над

их

неуспевающими одноклассниками.

4. Работа консультантов, работа в группах,

работа

в

парах,

работа

экспертов

по

проверке домашнего задания

5. Применение на уроке интерактивных

форм работы учащихся: интеллектуальных

игр,

стимулирующих

познавательную

мотивацию

школьников;

дискуссий,

которые

дают

учащимся

возможность

приобрести опыт ведения конструктивного

диалога.

6. Включение в урок игровых процедур,

которые помогают поддержать мотивацию

детей к получению знаний, налаживанию

позитивных межличностных отношений в

классе,

помогают

установлению

доброжелательной

атмосферы

во

время

урока.

7.

Инициирование

и

поддержка

исследовательской

деятельности

школьников

в

рамках

реализации

ими

индивидуальных

и

групповых

исследовательских

проектов,

что

даст

школьникам

возможность

приобрести

навык

самостоятельного

решения

теоретической проблемы.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Приложение к рабочей программе № 1 – 5 класс

п/п/

Тема урока

Кол-

во

часов

Дата

прове

дения

по

плану

Дата

провед

ения

по

факту

Натуральные числа и шкалы

15

1.

Обозначение натуральных чисел.

3

01.09

2 .

Обозначение натуральных чисел.

02.09

3.

. Обозначение натуральных чисел.

03.09

4.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

3

06.09.

5.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

07.09

6.

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

08.09

7.

Плоскость. Прямая. Луч.

3

09.09

8.

Плоскость. Прямая. Луч.

10.09

9.

Плоскость. Прямая. Луч.

13..09

10.

Шкалы и координаты.

2

14.09

11.

Шкалы и координаты.

15.09

12.

Меньше или больше.

3

16.09

13.

Меньше или больше.

17.09

14.

Меньше или больше.

20.09

15.

Контрольная работа №

1

«Натуральные числа и шкалы»

(входная).

1

21.09

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

16.

Сложение натуральных чисел и его свойства

5

22.09

17.

Сложение натуральных чисел и его свойства

23.09

18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

24.09

19.

Сложение натуральных чисел и его свойства

27.09

20.

Сложение натуральных чисел и его свойства

28.09

21.

Вычитание

4

29.09

22.

Вычитание

30.09

23.

Вычитание

01.10

24.

Вычитание

04.10

25.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание

натуральных чисел».

1

05.10

26.

Числовые и буквенные выражения

3

06.10

27.

Числовые и буквенные выражения

07.10

28.

Числовые и буквенные выражения

08.10

29.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

11.10

30.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

12.10

31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

13.10

32

.Уравнение

4

14.10

33.

.Уравнение

15.10

34.

.Уравнение

18.10

35.

.Уравнение

19.10

36.

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».

1

20.10

Умножение и деление натуральных чисел.

27

37.

Умножение натуральных чисел и его свойства

5

21.10

38.

Умножение натуральных чисел и его свойства

22.10

39.

Умножение натуральных чисел и его свойства

25.10

40.

Умножение натуральных чисел и его свойства

26.10

41.

Умножение натуральных чисел и его свойства

27.10

42.

.Деление

7

28.10

43.

.Деление

29.10

44.

Деление

08.11

45.

Деление

09.11

46.

Деление

10.11

47.

Деление

11.11

48.

Деление

12.11

49.

Деление с остатком

3

15.11

50.

Деление с остатком

16.11

51.

Деление с остатком

17.11

52.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление

натуральных чисел».

1

18.11

53.

Упрощение выражений

5

19.11

54.

Упрощение выражений

22.11

55

Упрощение выражений

23.11

56.

Упрощение выражений

24.11

57.

Упрощение выражений

25.11

58.

Порядок выполнения действий

3

26.11

59.

Порядок выполнения действий

29.11

60.

Порядок выполнения действий

30.11

61.

Степень числа. Квадрат и куб числа

2

01.12

62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

02.12

63.

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение

выражений».

1

03.12

.

Площади и объемы.

12

64

Формулы

2

06.12

65.

Формулы

07.12

66.

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

8.12

67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

9.12

68.

Единицы измерения площадей

3

10.12

69.

Единицы измерения площадей. Рубежный тест.

13.12

70.

Единицы измерения площадей

14.12

71.

Прямоугольный параллелепипед

1

15.12

72.

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

3

16.12

73.

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

17.12

74.

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

20.12

75.

Контрольная работа№6 по теме «Площади и объемы».

1

21.12

Обыкновенные дроби

23

76

Окружность и круг

2

22.12

77.

. Окружность и круг

23.12

78.

Доли. Обыкновенные дроби

4

24.12

79.

Доли. Обыкновенные дроби

10.01

80.

Доли. Обыкновенные дроби

11.01

81.

Доли. Обыкновенные дроби

12.01

82.

Сравнение дробей

13.01

83.

Сравнение дробей

14.01

84.

Сравнение дробей

17.01

85.

Правильные и неправильные дроби

2

18.01

86.

Правильные и неправильные дроби

19.01

87.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

1

20.01

88.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями

3

21.01

89.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

24.01

знаменателями

90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями

25.01

91.

Деление дробей

2

26.01

92.

Деление дробей

27.01

93.

Смешанные числа

2

28.01

94.

Смешанные числа

31.01

95.

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

01.02

96.

Сложение и вычитание смешанных чисел

02.02

97.

Сложение и вычитание смешанных чисел

03.02

98.

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание

обыкновенных дробей».

1

04.02

Десятичные дроби. Сложение и вычитание

десятичных дробей.

13

99.

Десятичная запись дробных чисел

2

07.02

100.

Десятичная запись дробных чисел

08.02

101.

Сравнение десятичных дробей

3

09.02

102.

Сравнение десятичных дробей

10.02

103.

Сравнение десятичных дробей

11.02

104.

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

14.02

105.

Сложение и вычитание десятичных дробей

15.02

106.

Сложение и вычитание десятичных дробей

16.02

107.

Сложение и вычитание десятичных дробей

17.02

108.

Сложение и вычитание десятичных дробей

18.02

109.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

2

21.02

110.

Приближенные значения чисел. Округление чисел

22.02

111.

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание

десятичных дробей».

1

23.02

Умножение и деление десятичных дробей

26

112.

.Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3

24.02

113.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

25.02

114.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

28.02

115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

5

01.03

116.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

02.03

117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

03.03

118.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

04.03

119.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

07.03

120.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление

десятичных дробей на натуральное число».

1

09.03

121.

Умножение десятичных дробей

5

10.03

122.

Умножение десятичных дробей

11.03

123.

Умножение десятичных дробей

14.03

124.

Умножение десятичных дробей

15.03

125.

Умножение десятичных дробей

16.03

126.

Деление на десятичную дробь

7

17.03

127.

Деление на десятичную дробь

18.03

128.

Деление на десятичную дробь

21.03

129.

Деление на десятичную дробь

22.03

130.

Деление на десятичную дробь

23.03

131.

Деление на десятичную дробь

24.03

132.

Деление на десятичную дробь

25.03

133.

Среднее арифметическое

4

04.04

134.

Среднее арифметическое

05.04

135.

Среднее арифметическое

06.04

136.

Среднее арифметическое

07.04

137.

Контрольная работа №11по теме «Умножение и деление

десятичных дробей».

1

08.04

Инструменты для вычислений и измерений

17

138.

Микрокалькулятор

2

11.04

139.

Микрокалькулятор

12.04

140.

Проценты

5

13.04

141.

Проценты

14.04

142.

Проценты

15.04

143.

Проценты

18.04

144.

Проценты

19.04

145.

Контрольная работа №12 по теме «Проценты».

1

20.04

146.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник

3

21.04

147.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник

22.04

148.

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник

25.04

149.

Имерение углов

3

26.04

150.

Имерение углов

27.04

151.

Имерение углов

28.04

152.

Круговые диаграммы

2

29.04

153.

Круговые диаграммы

02.05

154.

Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для

вычислений и измерений».

1

03.05

Повторение

16

155.

Повторение. Натуральные числа и шкалы.

15

04.05

156.

Повторение. Натуральные числа и шкалы.

05.05

157.

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

06.05

158.

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

09.05

159.

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

10.05

160.

Повторение. Умножение и деление натуральных чисел.

11.05

161

Повторение. Площади и объемы.

12.05

162.

Повторение. Площади и объемы.

13.05

163.

Повторение. Обыкновенные дроби.

16.05

164

Контрольная работа № 14 (итоговая).

1

17.05

165.

Повторение. Обыкновенные дроби.

18.05

166

Повторение. Десятичные дроби.

19.05

167

Повторение. Десятичные дроби.

20.05

168.

Повторение. Инструменты для вычислений и измерений.

23.05

169.

Итоговое повторение курса математики 5 класса

24.05

170

Итоговое повторение курса математики 5 класса

25.05

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно – тематическое планирование составлено на основе

следующих документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного

общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Математика 5-6

классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2016 г.

3. Локальный акт МОУ Алейниковская СОШ «Положение о рабочей

программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), занятий по

интересам и внеурочным занятиям».

Для реализации программы используется УМК:

Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я.

Виленкин,

В.И.Жохов,

А.С.Чесноков,

С.И.Шварцбурд,

издательство

«Мнемозина», 2019 г.

Всего количество часов по математике при продолжительности

учебного года в 5 классе 34 недели составляет 170 часов.

Изменений, внесенных в авторские учебные программы, нет.

В течение года возможно изменение количества часов на изучение тем

программы в связи с совпадением уроков расписания с праздничными днями

и

другими

особенностями

функционирования

общеобразовательного

учреждения.



В раздел образования