Автор: Мершина Юлия Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Д/с №10»
Населённый пункт: Красноярский край, город Ачинск
Наименование материала: Мастер - класс
Тема: «Волшебные игры с камешками Марблс, прищепками, крышечками и не только для развития мелкой моторики рук у детей»
Раздел: дошкольное образование
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
В.А.Сухомлинский
Мастер - класс
«Волшебные игры с камешками Марблс, прищепками, крышечками и не только
для развития мелкой моторики рук у детей»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому направлению развития детей»
г. Ачинск – 2022г.
Подготовила: Мершина Ю.А
.
Начинать развитие мелкой моторики необходимо с раннего детства.
Игры и упражнения на укрепление и развития тактильных ощущений, мелкой
моторики, мыслительных операций.
Игры с использованием камешек «Марблс»
Игры «с прищепками»
Игры «с крышечками Фрутоняня и пуговицами »
Игра «моталки»
Игры с использованием
массажных шариков «Су – Джок»
Игры c «сухим пальчиковым бассейном»,
«рисование пальчиками на манке».
Игра «В поисках сокровищ».
Игра «В поисках сокровищ».
Цели и задачи игр:
•
развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму;
•
развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творчества;
•
развитие тактильных ощущений, сенсорного восприятия,
обследовательских действий;
•
развитие мыслительных операций;
•
стимулирование зрительно-поисковой деятельности;
•
развитие игровых навыков и познавательной мотивации;
•
способствование закреплению понятий величины, формы, цвета,
количества и особенностей разных материалов;
•
развитие умения сравнивать, классифицировать, группировать,
чередовать по признаку, анализировать;
•
формирование навыков сотрудничества, взаимопомощи,
доброжелательности, самостоятельности и инициативности.
Исторические факты:
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Игра «Муха в клетке»
Игра «Над, под, слева, справа»
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
«Перекладывание предметов с помощью мерной ложки,
прятки, сортировка, счет»
«РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ».
«
Выложи букву
Выделение первого звука в слове
Звуковая схема слова
Позиция звука в слове
«
«
Игра «Зеркало»
Детям рассказывается история о буквах —модницах, которые так любили
смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались, где они и где их отражения.
«
«
Спасибо за
внимание!
Легких Вам будней.