Напоминание

«Волшебные игры с камешками Марблс, прищепками, крышечками и не только для развития мелкой моторики рук у детей»


Автор: Мершина Юлия Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Д/с №10»
Населённый пункт: Красноярский край, город Ачинск
Наименование материала: Мастер - класс
Тема: «Волшебные игры с камешками Марблс, прищепками, крышечками и не только для развития мелкой моторики рук у детей»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

В.А.Сухомлинский

Мастер - класс

«Волшебные игры с камешками Марблс, прищепками, крышечками и не только

для развития мелкой моторики рук у детей»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому направлению развития детей»

г. Ачинск – 2022г.

Подготовила: Мершина Ю.А

.

Начинать развитие мелкой моторики необходимо с раннего детства.

Игры и упражнения на укрепление и развития тактильных ощущений, мелкой

моторики, мыслительных операций.

Игры с использованием камешек «Марблс»

Игры «с прищепками»

Игры «с крышечками Фрутоняня и пуговицами »

Игра «моталки»

Игры с использованием

массажных шариков «Су – Джок»

Игры c «сухим пальчиковым бассейном»,

«рисование пальчиками на манке».

Игра «В поисках сокровищ».

Игра «В поисках сокровищ».

Цели и задачи игр:

развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму;

развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творчества;

развитие тактильных ощущений, сенсорного восприятия,

обследовательских действий;

развитие мыслительных операций;

стимулирование зрительно-поисковой деятельности;

развитие игровых навыков и познавательной мотивации;

способствование закреплению понятий величины, формы, цвета,

количества и особенностей разных материалов;

развитие умения сравнивать, классифицировать, группировать,

чередовать по признаку, анализировать;

формирование навыков сотрудничества, взаимопомощи,

доброжелательности, самостоятельности и инициативности.

Исторические факты:

РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Игра «Муха в клетке»

Игра «Над, под, слева, справа»

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

«Перекладывание предметов с помощью мерной ложки,

прятки, сортировка, счет»

«РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ».

«

Выложи букву

Выделение первого звука в слове

Звуковая схема слова

Позиция звука в слове

«

«

Игра «Зеркало»

Детям рассказывается история о буквах —модницах, которые так любили

смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались, где они и где их отражения.

«

«

Спасибо за

внимание!

Легких Вам будней.



В раздел образования