Напоминание

ожидаемые результаты на конец года в младшей группе


Автор: Тузова Валентина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ду №6
Населённый пункт: город Рыбинск,Ярославская облость
Наименование материала: статья
Тема: ожидаемые результаты на конец года в младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Результаты работы с детьми младшего возраста

Следует

так же отметить, что дети стали более самостоятельными. За

этот учебный год, они научились выполнять гигиенические

процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки (особенно

доставляет большое удовольствие мыть руки с мылом),

пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные

правила поведения за столом, пользоваться ложкой (но

хочется отметить не все правильно держат ложку),

самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи

на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать

носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать

туфли. Правда пока не совсем получается аккуратно

складывать свои вещи в кабинку, но мы учимся и надеемся на

вашу помощь. Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы

сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит

халтурить.Наших детей отличает стремление к общению со

сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, правда не

совсем умеют договариваться, не стесняются сотрудников

детского сада, знают нашу медицинскую сестру,

музыкального руководителя, руководителя по физической

культуре. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты,

доброжелательны.

Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой

моторики детей, для этого в группе созданы все условия.

Дети любят играть конструкторами разной формы и размера,

собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, различные

игры с камушками.

Весь год ребята учились рисовать, используя

формообразующие движения: прямые и волнистые линии в

разных направлениях, круги, овалы. Чтобы вызвать у детей

ещё больше интерес к рисованию, мы на занятиях используем

разные интересные нетрадиционные техники: рисование

ладошками, пальчиками, тычками, печатями. Использовали

разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу

года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию.

Большая часть детей нашей группы часто занимаются

рисованием не только на занятиях, но и в свободной

деятельности. Наша задача поддержать интерес детей,

поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши,

трафареты, шаблоны, раскраски.

Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё

получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски,

лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек,

бубликов …

На аппликации дети познакомились с клеем, учились

аккуратно работать с ним, учились наклеивать готовые

формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной

формы, учились ориентироваться на бумаге (верх,низ)

В этом году мы принимали активное участие в интернет-

конкурсах и наши совместные работы с детьми по

аппликации, пластилинографии, по нетрадиционной технике

рисования занимали призовые места.

Круг познавательных интересов детей стал намного шире.

Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как

ознакомление с окружающим миром, математике, развитию

речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на

вопросы, слушать рассказы воспитателя. Научились

различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1-

много, большой- маленький, но пока плохо даётся нам

высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.(надо

поработать)

Учимся ориентироваться во времени ( но это дается детям

сложнее): утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это

время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава,

деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима,

весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут, но путаем

что овощи, что фрукты.

Различают диких -домашних животных, называют их

детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы,

мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.

Знаем геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник,

овал.

Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. А

именно, необходимо обратить внимание на развитие речи

детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в

произношении. Разучивайте с детьми стихи, потешки,

чистоговорки. Нам с вами надо научить детей рассказыванию,

описыванию.



В раздел образования