Напоминание

Модульный урок "Хождение за три моря"


Автор: Коробова Валенитана Петровна
Должность: учитель географии, биологии
Учебное заведение: МБОУ "Юровский центр образования"
Населённый пункт: с.Минькино
Наименование материала: разработка модульного урока
Тема: Модульный урок "Хождение за три моря"
Раздел: среднее образование





Назад




ЛИСТ №1

Модульный урок по теме

«Хождение за три моря»

Номер

учебного

элемента

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по

усвоению учебного

материала

УЭ-0

Контроль

ранее

изученного

материала

10 мин.

Цель: определить ваш исходный уровень знаний о

пройденной теме; уметь разъяснить смысл

изученных понятий.

І. Выполните тест по теме «Первые европейцы на

краю Азии».

Внимательно прочитайте вопросы и напишите

вариант ответов, определите правильный ответ.

ІІ. Проверьте правильность выполнения теста.

ІІІ. Определите уровень знаний по следующей

схеме:

10 правильных ответов – высокий уровень знаний

– «5»

8-9 правильных ответов – средний уровень знаний

– «4»

6-7 правильных ответов – низкий уровень знаний –

«3»

Менее 6 правильных ответов–очень низкий

уровень знаний– «2»

IV. Проанализируйте ошибки.

Работайте

самостоятельно

Работай в паре.

Ответы учителя

УЭ-1

Постановка

цели

5 мин.

Интегрирующая цель: продолжить накапливать

знания о путешественниках, их открытий и вклад в

изучении мира.

Задачи : Кто?

Что? Как?

Обсуди, а потом

внимательно

прочитай цель и

задачи урока.

УЭ-2

Усвоение

новых

знаний

10 мин.

Цель : составить общее представление о

путешественнике, ответить на поставленные в

задачах вопросы кто? Что ? как?

1.

Начало пути.

Вставь пропущенное слово

В 1466 году Афанасий Никитин на челнах

отправился вниз по реке______________ до

Астрахани. Затем он пересел с речных судов на

морские и пошел в_____________. Там он увидел

удивительные товары и узнал, что они привезены

из __________. Афанасий купил хорошего коня и

вместе с арабскими купцами переправился через

_________ в Персию.

Обсуди

поставленную цель в

группе, выполни

задание.

Слушай ответ 1

группы, выполни

задание

2.

Путешествие и жизнь в Индии

Вставь пропущенные слова

Вот и новое море -____________________.

Афанасий покупает место на корабле и достигает

Слушай ответ 2

группы, выполни

задание

берегов Индии. Конь продан невыгодно, и

Афанасий путешествует __________. Он был одет

как небогатый перс и даже говорил на ________ и

__________ языках. Он вел записи, в которых

рассказывал все, что видел. В каждом городе шел

на базар, где интересовался _______ и ________, и

прикидывал, может ли торговля быть полезной для

Руси.

3.

Возвращение домой.

Вставь пропущенные слова

В странствиях провел Афанасий Никитин____

года. Он тосковал по _________ и к тому же

здоровье его стало ухудшаться. Афанасий стал

собираться домой. Сначала его путь лежал через

Аравийское море, потом пешком через Персию к

берегам __________ моря, а дальше снова пешком.

Он провел в странствиях ______ лет. В _________

ему стало совсем плохо и там он умер.

Слушай ответ 3

группы, выполни

задание

УЭ-3

Первичный

контроль

знаний.

5 мин.

1.

Какие три моря пересёк Афанасий

Никитин…………………………….,

……………………….,

……………………………

2.

Нанеси их в контурной карте, раскрась

синим цветом.

Работа с картой

Учебник стр.55

Работай с контурной

картой, стр.8-9

УЭ-4

Закрепление

изученного

материала.

5 мин.

Игра «Правда/ложь»

Работа с учителем.

УЭ-5

Подведение

итогов

2 мин.

Возвращение к поставленным задачам и цели.

Кто?________________________

Что?___________________________________

Как?____________________________________

Обсуждай, пиши

ответ.

УЭ-6

Рефлексия

2 мин.

1.На уроке я работал активно/ пассивно

2.Своей работой на уроке доволен / недоволен

3.Урок показался мне коротким/ длинным

4. Материал урока понятен /непонятен

интересен/ скучен

полезен / бесполезен

Читай, рассуждай,

подчеркивай

Домашнее задание: 1)понял и выполнил все УЭ, можете выполнить творческое задание,

составление кроссворда

2) встречались трудности, повторить учебный материал по записям и в тетради.

3)работать было трудно. Повтори материал модуля еще раз.

Посмотри с родителями фильм, снятый на основе написанной книги «Хождение за три

моря»



В раздел образования