Автор: Богданова Галина Викторовна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МАДОУ №207 "Центр развития ребенка - детский сад"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Логопедическая сказка: "Язычок и Лисичка"
Раздел: дошкольное образование
Логопедическая сказка: «Язычок и лисичка».
Жил – был Язычок.
Где он жил?
В домике.
Как домик у язычка называется?
Рот.
Приоткрыли чуть – чуть ротик, темно в домике. Спит язычок.
Давайте его разбудим!
Язычок проснулся – потянулся! Высунуть язык до подбородка – 5 раз.
Проснулся и захотел кушать. Упр.: «Вкусное варенье». Помазали верхнюю
губку вареньем. Широким языком облизываем верхнюю губку – 5-7 раз.
Язычок покушал и начал наводить в своём домике порядок.
упр. «Маляр» - 5 раз.
упр. «Почистили зубки» - поочерёдно нижние, верхние зубки языком.
Узнала Лиса, что у Язычка чистый, тёплый домик и задумала выгнать его из
домика и поселиться в нём сама. Узнал об этом Язычок испугался и стал
смотреть влево, вправо. Упр. «Часики» - 5-7 раз.
Нет ни где Лисички! Наверно она на крышу забралась или под крылечко.
Надо посмотреть сверху и снизу. Упр. «Качели» - 5-7 раз. Нет Лисички!
Обрадовался Язычок, сел на крылечко и запел песенку: Пя – Пя – Пя-Пя _
Пя, упр. «Месим тесто».
А пока он пел Лисичка запрыгнула к нему в домик и закрыла двери на замок.
Упр. «Заборчик» держать под счёт до 10. А язычок плачет - упр. «Трубочка»
держать под счёт до 10 (2 -3 раза).
Но «Слезами горю не поможешь», пошёл язычок к доброму волшебнику. Дал
ему волшебник волшебную Лошадь и поскакал Язычок на волшебную
грибную полянку. Упр. «Лошадка».
Скакали, скакали, на Грибную полянку прискакали. Надо собрать 6 грибов.
Упр. «Грибок» - 6 раз.
И сварить из грибов Волшебное зелье, чтоб стать сильным и выгнать
Лисичку из домика. Упр. «Чашечка». Выпили зелье, стали сильными. Как
дунули на Лисичку, упр. «Желобок», дуть можно на салфетку на столе. И
выгнали из домика!