Напоминание

Рабочие программы


Автор: Морозова Ольга Леонидовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ОАНО " Начальная общеобразовательная школа № 1"
Населённый пункт: г. Брянск
Наименование материала: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования
Тема: Рабочие программы
Раздел: начальное образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и науки Брянской области

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Начальная общеобразовательная

школа № 1»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5528774)

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Морозова Ольга Леонидовна

учитель начальных классов

Брянск 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика»

для обучающихся 1 класса составлена на основе

Требований к результатам освоения основной

образовательной программы начального общего

образования, представленных в Федеральном

государственном образовательном стандарте

начального общего образования, а также

Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет

особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения

предметных и универсальных действий на

математическом материале, первоначальное

овладение математическим языком станут

фундаментом обучения в основном звене школы, а

также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе

направлено на достижение следующих

образовательных, развивающих целей, а также

целей воспитания:

— Освоение начальных математических

знаний - понимание значения величин и

способов их измерения; использование

арифметических способов для разрешения

сюжетных ситуаций; формирование умения

решать учебные и практические задачи

средствами математики; работа с

алгоритмами выполнения арифметических

действий.

— Формирование функциональной

математической грамотности младшего

школьника, которая характеризуется наличием

у него опыта решения учебно-познавательных

и учебно-практических задач, построенных на

понимании и применении математических

отношений («часть-целое»,«больше-меньше»,

«равно-неравно», «порядок»), смысла

арифметических действий,

зависимостей (работа, движение,

продолжительность события).

— Обеспечение математического развития

младшего школьника - формирование

способности к интеллектуальной

деятельности, пространственного

воображения, математической речи; умение

строить рассуждения, выбирать

аргументацию, различать верные

(истинные) и неверные (ложные)

утверждения, вести поиск информации

(примеров, оснований для упорядочения,

вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных

мотивов и интереса к изучению математики

и

умственному труду; важнейших качеств

интеллектуальной деятельности:

теоретического и пространственного

мышления, воображения, математической

речи, ориентировки в

математических терминах и понятиях;

прочных навыков использования

математических знаний в повседневной

жизни.

В основе конструирования содержания и

отбора планируемых результатов лежат

следующие ценности математики,

коррелирующие со становлением личности

младшего школьника:

— понимание математических отношений

выступает средством познания

закономерностей существования

окружающего мира, фактов, процессов и

явлений, происходящих в природе и в

обществе (хронология событий,

протяжённость по времени, образование

целого из частей, изменение формы, размера

и т.д.);

— математические представления о

числах, величинах, геометрических

фигурах являются условием

целостного восприятия творений

природы и человека (памятники

архитектуры, сокровища искусства и

культуры, объекты природы);

— владение математическим языком,

элементами алгоритмического мышления

позволяет ученику совершенствовать

коммуникативную деятельность

(аргументировать свою точку зрения, строить

логические цепочки рассуждений;

опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники

проявляют интерес к

математической сущности

предметов и явлений

окружающей жизни -

возможности их измерить,

определить величину, форму,

выявить зависимости и

закономерности их

расположения во времени и в

пространстве. Осознанию

младшим школьником многих

математических явлений

помогает его тяга к

моделированию, что облегчает

освоение общего способа

решения учебной задачи, а также

работу с разными средствами

информации, в том числе и

графическими (таблица,

диаграмма, схема).

В начальной школе

математические знания и умения

применяются школьником при

изучении других учебных

предметов (количественные и

пространственные

характеристики, оценки, расчёты

и прикидка, использование

графических форм

представления информации).

Приобретённые учеником

умения строить алгоритмы,

выбирать рациональные способы

устных и письменных

арифметических вычислений,

приёмы проверки правильности

выполнения действий, а также

различение, называние,

изображение геометрических

фигур, нахождение

геометрических величин (длина,

периметр, площадь) становятся

показателями сформированной

функциональной грамотности

младшего школьника и

предпосылкой успешного

дальнейшего обучения в

основном звене школы.

На изучение математики в 1

классе отводится 4 часа в

неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА

Основное содержание

обучения в программе

представлено

разделами: «Числа и

величины»,«Арифметич

еские действия»,

«Текстовые задачи»,

«Пространственные

отношения и

геометрические

фигуры»,

«Математическая

информация».

Числа и

величины

Числа от 1 до 9:

различение,

чтение, запись.

Единица счёта.

Десяток. Счёт

предметов, запись

результата

цифрами. Число и

цифра 0 при

измерении,

вычислении.

Числа в пределах

20: чтение, запись,

сравнение.

Однозначные и

двузначные числа.

Увеличение

(уменьшение) числа

на несколько единиц.

Длина и её

измерение. Единицы

длины: сантиметр,

дециметр;

установление

соотношения между

ними.

Арифметические

действия

Сложение и вычитание

чисел в пределах 20.

Названия компонентов

действий, результатов

действий сложения,

вычитания. Вычитание

как действие, обратное

сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача:

структурные

элементы, составление

текстовой задачи по

образцу. Зависимость

между данными и

искомой величиной в

текстовой задаче.

Решение задач в одно

действие.

Пространственны

е отношения и

геометрические

фигуры

Расположение

предметов и

объектов на

плоскости, в

пространстве:

слева/справа,

сверху/снизу,

между;

установление

пространственных

отношений.

Геометрические

фигуры: распознавание

круга, треугольника,

прямоугольника, отрезка.

Построение отрезка,

квадрата, треугольника с

помощью линейки на

листе в клетку;

измерение длины отрезка

в сантиметрах.

Математическая

информация

Сбор данных об

объекте по образцу.

Характеристики объекта,

группы объектов

(количество, форма,

размер). Группировка

объектов по заданному

признаку.

Закономерность в ряду

заданных объектов: её

обнаружение,

продолжение ряда.

Верные

(истинные) и

неверные (ложные)

предложения,

составленные

относительно

заданного набора

математических

объектов.

Чтение таблицы

(содержащей не более 4-

х данных); извлечение

данного из строки,

столбца; внесение

одного-двух данных в

таблицу. Чтение

рисунка, схемы с

одним-двумя

числовыми данными

(значениями данных

величин).

Двух-

трёхшаговые

инструкции,

связанные с

вычислением,

измерением

длины,

изображением

геометрической

фигуры.

Универсальные

учебные действия

(пропедевтический

уровень)

Универсальные

познавательные

учебные действия:

— наблюдать

математические

объекты (числа,

величины) в

окружающем мире;

— обнаруживать

общее и различное в

записи

арифметических

действий;

— понимать

назначение и

необходимость

использования

величин в жизни;

— наблюдать

действие

измерительных

приборов;

— сравнивать два

объекта, два числа;

распределять

объекты на группы

по заданному

основани

ю;

копироват

ь

изученны

е фигуры,

рисовать

от руки

по

собственн

ому

замыслу;

приводит

ь

примеры

чисел,

геометрич

еских

фигур;

— вести

порядков

ый и

количеств

енный

счет

(соблюдат

ь

последова

тельность

).

Работа с

информацией:

— понимать,

что

математические

явления могут

быть

представлены с

помощью разных

средств: текст,

числовая запись,

таблица, рисунок,

схема;

— читать

таблицу,

извлекать

информацию,

представленную

в табличной

форме.

Универсальные

коммуникатив

ные учебные

действия:

характеризова

ть (описывать)

число,

геометрическу

ю фигуру,

последователь

ность из

нескольких

чисел,

записанных по

порядку;

комментирова

ть ход

сравнения

двух объектов;

описывать

своими

словами

сюжетную

ситуацию и

математическо

е отношение,

представленно

е в задаче;

— описывать

положение

предмета в

пространстве

различать и

использовать

математическ

ие знаки;

— строить

предложения

относительно

заданного

набора

объектов.

Универсальны

е

регулятивн

ые учебные

действия:

принимать

учебную

задачу,

удерживать

её в

процессе

деятельнос

ти;

действовать

в

соответстви

и с

предложен

ным

образцом,

инструкцие

й;

проявлять

интерес к

проверке

результатов

решения

учебной

задачи, с

помощью

учителя

устанавлива

ть причину

возникшей

ошибки и

трудности;

проверять

правильнос

ть

вычисления

с помощью

другого

приёма

выполнения

действия.

Совместная

деятельность:

— участвовать в

парной работе с

математическим

материалом;

— выполнять

правила

совместной

деятельности:

договариваться,

считаться с

мнением

партнёра,

спокойно и

мирно разрешать

конфликты.

ПЛАНИРУЕМ

ЫЕ

ОБРАЗОВАТЕ

ЛЬНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Изуче

ние

матем

атики

в 1

класс

е

напра

влено

на

дости

жение

обуча

ющи

мися

лично

стных

,

метап

редме

тных

и

предм

етных

резул

ьтато

в

освое

ния

учебн

ого

предм

ета.

ЛИЧНОСТНЫ

Е

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате

изучения

предмета

«Математика»

у

обучающегося

будут

сформирован

ы следующие

личностные

результаты:

осознавать

необходим

ость

изучения

математик

и для

адаптации

к

жизненны

м

ситуациям,

для

развития

общей

культуры

человека;

развит

ия

способ

ности

мысли

ть,

рассуж

дать,

выдвиг

ать

предпо

ложен

ия и

доказы

вать

или

опрове

ргать

их;

при

мен

ять

пра

вил

а

сов

мес

тно

й

деят

ельн

ости

со

свер

стни

ками

,

проя

влят

ь

спос

обно

сть

дого

вари

вать

ся,

лиди

рова

ть,

след

оват

ь

указ

ания

м,

осоз

нава

ть

личн

ую

отве

тств

енно

сть

и

объе

ктив

но

оцен

иват

ь

свой

вкла

д в

общ

ий

резу

льта

т;

осваивать

навыки

организации

безопасного

поведения в

информацио

нной среде;

применять

математик

у для

решения

практическ

их задач в

повседневн

ой жизни, в

том числе

при

оказании

помощи

одноклассн

икам,

детям

младшего

возраста,

взрослым и

пожилым

людям;

работать

в

ситуация

х,

расширя

ющих

опыт

применен

ия

математи

ческих

отношени

й в

реальной

жизни,

повышаю

щих

интерес к

интеллект

уальному

труду и

увереннос

ть своих

силах при

решении

поставлен

ных задач,

умение

преодолев

ать

трудности

;

оцен

иват

ь

прак

тиче

ские

и

учеб

ные

ситу

ации

с

точк

и

зрен

ия

возм

ожн

ости

при

мене

ния

мате

мати

ки

для

раци

онал

ьног

о и

эфф

екти

вног

о

реш

ения

учеб

ных

и

жиз

ненн

ых

про

бле

м;

оценивать

свои успехи

в изучении

математики,

намечать

пути

устранения

трудностей;

стремить

ся

углублят

ь свои

математи

ческие

знания и

умения;

пользова

ться

разнообр

азными

информа

ционным

и

средства

ми для

решения

предложе

нных и

самостоя

тельно

выбранн

ых

учебных

проблем,

задач.

МЕТАПРЕДМ

ЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу

обучения у

обучающегося

формируются

следующие

универсальны

е учебные

действия.

Универсальн

ые

познавательн

ые учебные

действия:

1) Базовые

логические

действия:

уст

ана

вли

ват

ь

свя

зи

и

зав

ис

им

ост

и

ме

жд

у

ма

те

ма

тич

еск

им

и

об

ъек

та

ми

(ча

сть

-

цел

ое;

пр

ич

ин

а-

сле

дст

вие

;

пр

отя

жё

нн

ос

ть)

;

применят

ь базовые

логическ

ие

универса

льные

действия:

сравнени

е, анализ,

классифи

кация

(группир

овка),

обобщен

ие;

приобре

тать

практич

еские

графиче

ские и

измерит

ельные

навыки

для

успешн

ого

решени

я

учебных

и

житейск

их

задач;

представл

ять

текстову

ю задачу,

её

решение

в виде

модели,

схемы,

арифмети

ческой

записи,

текста в

соответст

вии с

предложе

нной

учебной

проблемо

й.

2) Базовые

исследовательс

кие действия:

пр

ояв

лят

ь

спо

соб

нос

ть

ор

ие

нт

ир

ова

тьс

я в

уче

бн

ом

ма

тер

иал

е

раз

ны

х

раз

дел

ов

кур

са

ма

те

ма

тик

и;

п

о

н

и

м

а

т

ь

и

а

д

е

к

в

а

т

н

о

и

с

п

о

л

ь

з

о

в

а

т

ь

м

а

т

е

м

а

т

и

ч

е

с

к

у

ю

т

е

р

м

и

н

о

л

о

г

и

ю

:

р

а

з

л

и

ч

а

т

ь

,

х

а

р

а

к

т

е

р

и

з

о

в

а

т

ь

,

и

с

п

о

л

ь

з

о

в

а

т

ь

д

л

я

р

е

ш

е

н

и

я

у

ч

е

б

н

ы

х

и

п

р

а

к

т

и

ч

е

с

к

и

х

з

а

д

а

ч

;

применять

изученные

методы

познания

(измерение,

моделирова

ние,

перебор

вариантов)

3) Работа с

информацией:

находить и

использоват

ь для

решения

учебных

задач

текстовую,

графическу

ю

информаци

ю в разных

источниках

информаци

онной

среды;

чит

ать

,

инт

ерп

рет

иро

ват

ь

гра

фи

чес

ки

пре

дст

авл

енн

ую

ин

фо

рм

аци

ю

(сх

ем

у,

таб

ли

цу,

диа

гра

мм

у,

дру

гу

ю

мо

дел

ь);

предста

влять

инфор

мацию

в

заданн

ой

форме

(допол

нять

таблиц

у,

текст),

формул

ировать

утверж

дение

по

образцу

, в

соответ

ствии с

требова

ниями

учебно

й

задачи;

принимать

правила,

безопасно

использоват

ь

предлагаем

ые

электронны

е средства и

источники

информаци

и.

Универсальн

ые

коммуникати

вные

учебные

действия:

конструиро

вать

утверждени

я,

проверять

их

истинность;

— строить

логическое

рассуждени

е;

использовать

текст задания

для

объяснения

способа и

хода решения

математическ

ой задачи;

формулиро

вать ответ;

коммент

ировать

процесс

вычисле

ния,

построе

ния,

решения

;

объясня

ть

получен

ный

ответ с

использ

ованием

изученн

ой

термино

логии;

— в

процессе

диалогов

по

обсуждени

ю

изученного

материала

— задавать

вопросы,

высказыват

ь

суждения,

оценивать

выступлен

ия

участников

, приводить

доказатель

ства своей

правоты,

проявлять

этику

общения;

создавать в

соответств

ии с

учебной

задачей

тексты

разного

вида -

описание

(например,

геометриче

ской

фигуры),

рассуждени

е (к

примеру,

при

решении

задачи),

инструкция

(например,

измерение

длины

отрезка);

ориентиров

аться в

алгоритмах

:

воспроизво

дить,

дополнять,

исправлять

деформиро

ванные;

составлят

ь по

аналогии;

.

самостоят

ельно

составлят

ь тексты

заданий,

аналогичн

ые

типовым

изученны

м.

Универсальн

ые

регулятивны

е учебные

действия:

1)

Самоорганиза

ция:

планироват

ь этапы

предстояще

й работы,

определять

последовате

льность

учебных

действий;

вы

пол

нят

ь

пра

вил

а

без

опа

сно

го

исп

оль

зов

ани

я

эле

ктр

онн

ых

сре

дст

в,

пре

дла

гае

мы

х в

про

цес

се

обу

чен

ия.

2)

Самоконтрол

ь:

осуществля

ть контроль

процесса и

результата

своей

деятельнос

ти,

объективно

оценивать

их;

выбират

ь и при

необход

имости

коррект

ировать

способы

действи

й;

находит

ь

ошибки

в своей

работе,

устанав

ливать

их

причин

ы, вести

поиск

путей

преодол

ения

ошибок.

3)

Самооцен

ка:

предвид

еть

возмож

ность

возникн

овения

труднос

тей и

ошибок,

предусм

атриват

ь

способы

их

предупр

еждения

(формул

ировани

е

вопросо

в,

обраще

ние к

учебник

у,

дополни

тельны

м

средств

ам

обучени

я, в том

числе

электро

нным);

оценива

ть

рациона

льность

своих

действи

й,

давать

им

качеств

енную

характе

ристику

.

Совместн

ая

деятельно

сть:

уч

ас

тв

ов

ат

ь в

со

вм

ес

тн

ой

де

ят

ел

ьн

ос

ти

:

ра

сп

ре

де

ля

ть

ра

бо

ту

ме

жд

у

чл

ен

ам

и

гр

уп

пы

(на

пр

им

ер,

в

сл

уч

ае

ре

ше

ни

я

зад

ач,

тр

еб

ую

щи

х

пе

ре

бо

ра

бо

ль

шо

го

ко

ли

че

ств

а

ва

ри

ан

то

в,

пр

ив

ед

ен

ия

пр

им

ер

ов

и

ко

нт

рп

ри

ме

ро

в);

согласо

вывать

мнения

в ходе

поиска

доказат

ельств,

выбора

рациона

льного

способа

,

анализа

информ

ации;

осуще

ствлят

ь

совмес

тный

контро

ль и

оценку

выпол

няемы

х

действ

ий,

предви

деть

возмо

жность

возник

новени

я

ошибо

к и

трудно

стей,

предус

матрив

ать

пути

их

предуп

режден

ия.

ПРЕДМЕТ

НЫЕ

РЕЗУЛЬТА

ТЫ

К концу

обучения в

1 классе

обучающи

йся

научится:

читать,

записыв

ать,

сравнив

ать,

упорядо

чивать

числа

от 0 до

20;

пересчи

тывать

различн

ые

объекты

,

устанавл

ивать

порядко

вый

номер

объекта;

находит

ь числа,

больши

е/меньш

ие

данного

числа на

заданно

е число;

выпо

лнять

ариф

мети

чески

е

дейст

вия

слож

ения

и

вычи

тания

в

преде

лах

20

(устн

о и

пись

менн

о) без

перех

ода

через

десят

ок;

назы

вать

и

разли

чать

комп

онент

ы

дейст

вий

слож

ения

(слаг

аемы

е,

сумм

а) и

вычи

тания

(умен

ьшае

мое,

вычи

таемо

е,

разно

сть);

реш

ать

текс

тов

ые

зада

чи в

одн

о

дейс

твие

на

сло

жен

ие и

выч

итан

ие:

выд

елят

ь

усло

вие

и

треб

ован

ие

(воп

рос)

;

с

р

а

в

н

и

в

а

т

ь

о

б

ъ

е

к

т

ы

п

о

д

л

и

н

е

,

у

с

т

а

н

а

в

л

и

в

а

я

м

е

ж

д

у

н

и

м

и

с

о

о

т

н

о

ш

е

н

и

е

д

л

и

н

н

е

е

/

к

о

р

о

ч

е

(

в

ы

ш

е

/

н

и

ж

е,

ш

и

р

е

/

у

ж

е

);

знать и

использ

овать

единицу

длины

сантиме

тр;

измерят

ь длину

отрезка,

чертить

отрезок

заданно

й длины

(в см);

р

а

з

л

и

ч

а

т

ь

ч

и

с

л

о

и

ц

и

ф

р

у

;

р

а

с

п

о

з

н

а

в

а

т

ь

г

е

о

м

е

т

р

и

ч

е

с

к

и

е

ф

и

г

у

р

ы

:

к

р

у

г

,

т

р

е

у

г

о

л

ь

н

и

к

,

п

р

я

м

о

у

г

о

л

ь

н

и

к

(

к

в

а

д

р

а

т

)

,

о

т

р

е

з

о

к

;

устанав

ливать

между

объекта

ми

соотно

шения:

слева/сп

рава,

дальше/

ближе,

между,

перед/за

,

над/под;

распозн

авать

верные

(истинн

ые) и

неверны

е

(ложны

е)

утвержд

ения

относит

ельно

заданно

го

набора

объекто

в/предм

етов;

групп

ироват

ь

объект

ы по

заданн

ому

призна

ку;

находи

ть и

называ

ть

законо

мернос

ти в

ряду

объект

ов

повсед

невной

жизни;

различат

ь строки

и

столбцы

таблицы,

вносить

данное в

таблицу,

извлекат

ь

данное/д

анные из

таблицы;

сравниват

ь два

объекта

(числа,

геометрич

еские

фигуры);

распредел

ять

объекты

на две

группы по

заданному

основани

ю.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование

разделов и тем

программы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9:

различение, чтение,

запись.

1.2.

Единица счёта.

Десяток.

1.3.

Счёт предметов,

запись результата

цифрами.

1.4.

Порядковый номер

объекта при заданном

порядке счёта.

1.5.

Сравнение чисел,

сравнение групп

предметов по

количеству: больше,

меньше, столько же.

1.6.

Число и цифра 0 при

измерении,

вычислении.

1.7.

Числа в пределах 20:

чтение, запись,

сравнение

1.8.

Однозначные и

двузначные числа.

1.9.

Увеличение

(уменьшение)

числа на

несколько единиц

Итого по разделу

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с

помощью заданной

2.2.

Сравнение без

измерения: выше —

ниже, шире —уже,

длиннее — короче,

2.3.

Единицы

длины:

сантиметр,

дециметр;

установление

соотношения

между ними.

Итого по разделу

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и

вычитание чисел в

пределах 20.

3.2.

Названия компонентов

действий, результатов

действий сложения,

вычитания. Знаки

сложения и

вычитания, названия

3.3.

Вычитание как

действие, обратное

сложению.

3.4.

Неизвестное слагаемое.

3.5.

Сложение одинаковых

слагаемых. Счёт по 2,

по 3, по 5.

3.6.

Прибавление и

вычитание нуля.

3.7.

Сложение и

вычитание чисел

без перехода и с

переходом через

десяток.

3.8.

Вычисление суммы,

разности трёх чисел.

Итого по разделу

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая

задача:

структурные

элементы,

4.2.

Зависимость

между

данными и

искомой

4.3.

Выбор и запись

арифметического

действия для

получения ответа

на вопрос.

4.4.

Текстовая

сюжетная задача

в одно действие:

запись решения,

ответа задачи.

4.5.

Обнаружение

недостающего

элемента задачи,

дополнение текста

Итого по разделу

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположени

е предметов

и объектов

на

плоскости, в

5.2.

Распознавание объекта

и его отражения.

5.3.

Геометрические

фигуры:

распознавание

круга,

треугольника,

5.4.

Построение

отрезка, квадрата,

треугольника с

помощью

5.5.

Длина

стороны

прямоугольни

ка, квадрата,

5.6.

Итого по разделу

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6.

6.7.

Итого по разделу:

Резервное время

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО

ПРОГРАММЕ

ПОУ

РОЧ

НОЕ

ПЛА

НИР

ОВА

НИЕ

п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.

109.

110.

111.

112.

113.

114.

115.

116.

117.

118.

119.

120.

121.

122.

123.

124.

125.

126.

127.

128.

129.

130.

131.

132.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

УЧ

ЕБ

НО

-

МЕ

ТО

ДИ

ЧЕ

СК

ОЕ

ОБ

ЕС

ПЕ

ЧЕ

НИ

Е

ОБ

РА

ЗО

ВА

ТЕ

ЛЬ

НО

ГО

ПР

ОЦ

ЕС

СА

ОБ

ЯЗ

АТ

ЕЛ

ЬН

ЫЕ

УЧ

ЕБ

НЫ

Е

МА

ТЕ

РИ

АЛ

Ы

ДЛ

Я

УЧ

ЕН

ИК

А

1.П

ете

рсо

н

Л.Г.

Мат

ема

тик

а:

уче

бни

к

для

1

кла

сса:

в 3

час

тях

/

Л.Г.

Пет

ерс

он.

М.:

БИ

НО

М.

Л

а

б

о

р

а

т

о

р

и

я

з

н

а

н

и

й

;

2

0

1

9

;

2

.

П

е

т

е

р

с

о

н

Л

.

Г

.

Т

е

т

р

а

д

ь

п

о

м

а

т

е

м

а

т

и

к

е

д

л

я

1

к

л

а

с

с

а

:

в

3

ч

а

с

т

я

х

/

Л

.

Г

.

П

е

т

е

р

с

о

н

М

.

:

Б

И

Н

О

М

.

Лаб

ора

тор

ия

зна

ний

;

202

0;

3.

Пет

ерс

он

Л.Г.

Мат

ема

тик

а.

Раз

вив

аю

щие

сам

ост

оят

ель

ные

и

кон

тро

льн

ые

раб

оты

для

1

кла

сса:

в 3

час

тях

/

Л.Г.

Пет

ерс

он

М.:

БИ

НО

М.

Лаб

ора

тор

ия

зна

ний

;

202

0;

Вве

дит

е

сво

й

вар

иан

т:

МЕ

ТО

ДИ

ЧЕ

СК

ИЕ

МА

ТЕ

РИ

АЛ

Ы

ДЛ

Я

УЧ

ИТ

ЕЛ

Я

1.П

ете

рсо

н

Л.Г.

Мат

ема

тик

а:

уче

бни

к

для

1

кла

сса:

в 3

час

тях

/

Л.Г.

Пет

ерс

он.

М.:

БИ

НО

М.

Л

а

б

о

р

а

т

о

р

и

я

з

н

а

н

и

й

,

2

0

1

9

2

.

П

е

т

е

р

с

о

н

Л

.

Г

.

Т

е

т

р

а

д

ь

п

о

м

а

т

е

м

а

т

и

к

е

д

л

я

1

к

л

а

с

с

а

:

в

3

ч

а

с

т

я

х

/

Л

.

Г

.

П

е

т

е

р

с

о

н

М

.

:

Б

И

Н

О

М

.

Лаб

ора

тор

ия

зна

ний

,

202

0

3.

Пет

ерс

он

Л.Г.

Мат

ема

тик

а.

Раз

вив

аю

щие

сам

ост

оят

ель

ные

и

кон

тро

льн

ые

раб

оты

для

1

кла

сса:

в 3

час

тях

/

Л.Г.

Пет

ерс

он

М.:

БИ

НО

М.

Лаб

ора

тор

ия

зна

ний

,

202

0

4.П

ете

рсо

н,

Л.

Г.

Про

гра

мма

«Уч

усь

учи

тьс

я»

курса

матем

атики

для

1–4

класс

ов

начал

ьной

школ

ы / Л.

Г.

Петер

сон. –

М. :

Ювен

та,

2011.

5.

Пе

тер

со

н,

Л.

Г.

Ма

те

ма

ти

ка.

1

кл

асс

.

Ме

то

ди

чес

ки

е

ре

ко

ме

нд

ац

ии

:

по

со

би

е

дл

я

уч

ите

ле

й /

Л.

Г.

Пе

тер

со

н.

М.

:

Ю

ве

нта

,

20

10.

ЦИФ

РОВ

ЫЕ

ОБР

АЗО

ВАТ

ЕЛЬ

НЫЕ

РЕС

УРС

Ы И

РЕС

УРС

Ы

СЕТ

И

ИНТ

ЕРН

ЕТ

h

t

t

p

s

:

/

/

p

p

t

c

l

o

u

d

.

r

u

/

m

a

t

e

m

a

t

i

k

a

/

z

a

d

a

c

h

a

-

1

5

4

4

9

2

h

t

t

p

s

:

/

/

p

p

t

c

l

o

u

d

.

r

u

/

m

a

t

e

m

a

t

i

k

a

/

c

h

e

t

y

r

e

h

u

g

o

l

n

i

k

i

-

p

r

y

a

m

o

u

g

o

l

n

i

k

-

k

v

a

d

r

a

t

-

p

r

e

z

e

n

t

a

t

s

i

y

a

-

1

-

k

l

a

s

s

h

t

t

p

s

:

/

/

u

c

h

i

.

r

u

h

t

t

p

s

:

/

/

r

e

s

h

.

e

d

u

.

r

u

М

А

Т

Е

Р

И

А

Л

Ь

Н

О

-

Т

Е

Х

Н

И

Ч

Е

С

К

О

Е

О

Б

Е

С

П

Е

Ч

Е

Н

И

Е

О

Б

Р

А

З

О

В

А

Т

Е

Л

Ь

Н

О

Г

О

П

Р

О

Ц

Е

С

С

А

У

Ч

Е

Б

Н

О

Е

О

Б

О

Р

У

Д

О

В

А

Н

И

Е

О

Б

О

Р

У

Д

О

В

А

Н

И

Е

Д

Л

Я

П

Р

О

В

Е

Д

Е

Н

И

Я

Л

А

Б

О

Р

А

Т

О

Р

Н

Ы

Х

И

П

Р

А

К

Т

И

Ч

Е

С

К

И

Х

Р

А

Б

О

Т



В раздел образования