Автор: Демчук Виктория Викторовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №36 "Колокольчик"
Населённый пункт: город Рубцовск, Алтайский край
Наименование материала: Перспективный план
Тема: Клуб "Берегиня" для педагогов
Раздел: дошкольное образование
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 36
«Колокольчик»
____________ С.Н. Криворученко
«_______» _______________2022 г.
Перспективный план
Клуб «Берегиня» для педагогов
на 2022-2023 учебный год
разработала
Демчук В.В.,
педагог-психолог
1 категория
г. Рубцовск, 2022 г.
Цель: Создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников
образовательного процесса (педагоги, родители, дети).
Задачи клуба:
Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность
общения педагогов с родителями воспитанников.
Формировать у педагогов позицию отзывчивости на конкретную ситуацию
психоэмоционального неблагополучия воспитанников. Совершенствовать общение
педагогов с детьми.
Способствовать
повышению
психологического
комфорта
и
профилактики
психоэмоционального выгорания.
Повышать педагогическую компетентность педагогов через изучение вопросов
инновационного направления.
Ожидаемые результаты:
повышение психологической грамотности педагогов;
рост творческого потенциала педагогов;
создание творческой атмосферы в коллективе, сплочённости в достижении общих
целей;
формирование навыков регуляции негативных психоэмоциональных состояний;
повышение самооценки и уверенности в себе.
Календарно-тематическое планирование
№
п/п
Дата
Планируемые
мероприятия
Цель проведения
Примечание
1.
Сентябрь
Консультация:
«Стимулирование
речевой
активности
детей
через
развитие
мелкой моторики».
Повышение
компетентности
и
успешности педагогов в
развитии
речи
детей.
Ознакомление
с
современными методами
и
приёмами
стимулирования речевой
деятельности
у
детей
дошкольного возраста.
2.
Декабрь
Тренинг к новому году:
«Добрый
Санта
для
внутреннего ребёнка».
Профилактика
профессионального
выгорания,
оказание
помощи
педагогам
в
нахождении ресурсов и
налаживания контактов
с
собой,
подведение
итогов.
3.
Март
Психологический
тренинг «Стоп, стресс!»
Снятие
усталости
и
эмоционального
напряжения у педагогов,
оказание
помощи
в
нахождении внутренних
ресурсов
для
конструктивного
взаимодействия,
обучение сознательному
повышению
собственной
стрессоустойчивости.
4.
Май
Применение
терапевтического
инструмента в работе с
педагогами
-
набор
психологических
карточек
«Сокровищница
жизненных сил».
Способствовать
самопознанию
педагогов, личностному
самораскрытию,
обретение
источника
жизненной силы.