Напоминание

"Играйте с нами - играйте сами!"


Авторы: Акперова Антонина Владимировна, Солдатенко Нодира Рузикуловна
Должность: учитель-дефектолог, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Кристаллик"
Населённый пункт: г. Салехард, ЯНАО
Наименование материала: консультация для родителей
Тема: "Играйте с нами - играйте сами!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Играйте с нами – играйте сами!

Сколько игр на белом свете?

Сто? Двести? Пятьсот?

Больше, гораздо больше! Какие они бывают?

Игры бывают: сложные и простые, мальчишечьи

и девчоночьи, домашние и уличные,

с правилами и без правил, для учения и развлечения…

А наши любимые – театрализованные игры!

Эти игры не дают нам скучать и бездельничать…

Определяя

содержание

коррекционно-воспитательной

работы, мы стремимся учитывать комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые

испытывают воспитанники, а чтобы достичь высшей степени реабилитации детей, стремимся к

тому, чтобы восстановительная или формирующая работа с ними протекала комплексно.

Театрализованные игры – являются нашими универсальными помощниками.

Они дают возможность обеспечить психологический комфорт и развитие эмоционально-

волевой сферы детей, активизировать и восстановить высшие психически функции, повысить их

речевую активность.

Возможности театрализованных игр широки.

Участвуя в них, дети знакомятся с

окружающим миром во всем его многообразии. Через образы, краски, звуки, педагоги с помощью

умело поставленных вопросов побуждают детей думать, анализировать, делать выводы и

обобщения.

Развивающее пространство группы организованно таким образом, чтобы дети могли

самостоятельно реализовывать свои игровые замыслы и желания.

В группе есть шапочки – маски, костюмы в уголке ряженья, ширма для кукольного театра,

набор аудиосказок для прослушивания. Большую помощь в пополнение атрибутов для

театрализации оказывают родители. При их активном участии пополняется «Библиотека сказок» в

книжном уголке, заботливыми руками мам изготовлен пальчиковый театр для разыгрывания

сюжета знакомых сказок: «Теремок», «Колобок», они являются первыми зрителями детских

спектаклей.

Использование театрализованных игр позволяет ненавязчиво

вовлечь детей в коррекционно- воспитательный процесс. Вводя

воспитанников

в

игровую

ситуацию

и

опираясь

на

их

подражательные способности легче решить поставленные задачи

и добиться положительных результатов в их развитии.

Учитель - дефектолог: Акперова А.В

Воспитатель: Солдатенко Н.Р.



В раздел образования