Напоминание

Город профессий


Автор: Лагутина Надежда Павловна
Должность: Воспитатель ДО
Учебное заведение: МБОУ Алабушевская СОШ
Населённый пункт: Первомайская ул., с. Алабушево
Наименование материала: Проект-тематический цикл мероприятий, посвященных ознакомлению детей старшей группы с различными профессиями
Тема: Город профессий
Раздел: дошкольное образование





Назад




Г О Р О Д П Р О Ф Е С С И Й

А В Т О Р П Р О Е К Т А : Л А Г У Т И Н А

Н А Д Е Ж Д А П А В Л О В Н А

SMART – ЦЕЛЬ:

О Р Г А Н И З О В А Т Ь Т Е М А Т И Ч Е С К И Й Ц И К Л

М Е Р О П Р И Я Т И Й П О С В Я Щ Е Н Н Ы Х

О З Н А К О М Л Е Н И Ю Д Е Т Е Й С

Р А З Л И Ч Н Ы М И П Р О Ф Е С С И Я М И Н А

Б А З Е М Б О У А Л А Б У Ш Е В С К А Я С О Ш , С

У Ч А С Т И Е М 2 5 Д Е Т Е Й И 1 5

Р О Д И Т Е Л Е Й . Д Л Я Р А С Ш И Р Е Н И Я

К Р У Г О З О Р А Д Е Т Е Й 5 - 6 Л Е Т О М И Р Е

П Р О Ф Е С С И Й , С Ц Е Л Ь Ю И Х

В С Е С Т О Р О Н Н Е Г О Р А З В И Т И Я В

П Е Р И О Д С 0 1 . 0 9 . 2 0 2 3 П О 3 1 . 0 5 . 2 0 2 4

ДЕВИЗ ПРОЕКТА:

ДЕВИЗ ПРОЕКТА:

Все профессии нужны, все профессии

важны!

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Наименование

Стоимость

(руб.)

Количество

Атрибутика для тематических дней

5000 руб.

По требованию

Аренда костюмов

20000 руб.

~ 8 шт.

Закупка материала для творческой

тематической деятельности

5000 руб.

~ 30 шт.

Итог

30000 руб.

ПРОБЛЕМА

В нашей группе дети дошкольного возраста не

ознакомлены с профессиями взрослых, в т.ч.

своих родителей

Краткое описание ситуации

проекта

В связи с низким уровнем заинтересованности детей миром

профессий, в течение 9 месяцев я настроена реализовать

проект, расширяющий познания дошкольников в этой

области.

1 МЕСЯЦ - СЕНТЯБРЬ

Подготовительный этап:

1) Беседа с родителями

2) Закупка необходимого оборудования

3) Обсуждение на собрании с родителями их профессий

4) Ознакомление детей с существующими профессиями

5) Связь со специалистами, обсуждение тематического дня

2 МЕСЯЦ - ОКТЯБРЬ

2 МЕСЯЦ - ОКТЯБРЬ

I. Тематический день –

Встреча с врачом

Проведение мастер класса по

перевязыванию и оказанию

первой помощи

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

3 МЕСЯЦ - НОЯБРЬ

3 МЕСЯЦ - НОЯБРЬ

I.

Тематический день –

Встреча с пожарным

Проведение мастер класса по

переодеванию на скорость

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и занятий 1

раз в неделю

III. Подведение итогов по тематическому

месяцу

4 МЕСЯЦ - ДЕКАБРЬ

4 МЕСЯЦ - ДЕКАБРЬ

I.

Тематический день –

Встреча с парикмахером

Ознакомление с

инструментарием парикмахера

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

5 МЕСЯЦ - ЯНВАРЬ

5 МЕСЯЦ - ЯНВАРЬ

I.

Тематический день –

Встреча с полицейским

Проведение инструктажа по

ПДД

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

6 МЕСЯЦ - ФЕВРАЛЬ

6 МЕСЯЦ - ФЕВРАЛЬ

I.

Тематический день –

Встреча с пилотом

Проведение тематической игры

«Посадка в самолет»

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

7 МЕСЯЦ - МАРТ

7 МЕСЯЦ - МАРТ

I.

Тематический день –

Встреча с Музыкантом

Проведение слушания музыки и

ознакомление с музыкальными

инструментами

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

8 МЕСЯЦ - АПРЕЛЬ

8 МЕСЯЦ - АПРЕЛЬ

I.

Тематический день –

Встреча с поваром

Проведение мастер класса по

приготовлению блинов в старшей

группе

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

9 МЕСЯЦ - МАЙ

9 МЕСЯЦ - МАЙ

I.

Тематический день –

Встреча со строителем

Ознакомление детей с

инструментарием строителя

Рефлексия

II. Проведение тематических игр и

занятий 1 раз в неделю

III. Подведение итогов по

тематическому месяцу

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЕКТА

В результате реализации данного проекта :

1) Повысится уровень знаний о

профессиях у дошкольников;

2) Увеличение заинтересованности

родителей в жизни детей

3) Повысится профессиональная

компетентность педагогов ДОО, как

условия повышения качества

образования

С

п

а

с

и

б

о

з

а

в

н

и

м

а

н

и

е

!



В раздел образования