Напоминание

Создание мультфильмов в технике Лего и Песочная фантазия ( из опыта работы).


Авторы: Аввакумова Елена Александровна, Смиричинская Евгения Яковлевна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ЧДОУ Детский сад № 131 ОАО "РЖД"
Населённый пункт: Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: статья
Тема: Создание мультфильмов в технике Лего и Песочная фантазия ( из опыта работы).
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: Создание мультфильмов в технике

лего и «песочная фантазия»

(из опыта работы)

Актуальность

Использование информационных технологий в дошкольном образовании-это

реалии нашего быстро технологически развивающегося общества. Занятия в

детском саду имеют свою специфику. Они должны быть эмоциональными,

яркими, непринуждёнными. Самые важные профессиональные навыки

будущего ещё в 2016 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе,

поделили на три категории: грамотность, компетенции, черты характера. И в

числе главных компетенций названы: креативность, коммуникация,

критическое мышление. Развитие таких навыков, как креативность,

коммуникативность, критическое мышление - стали частью

образовательного процесса. Применение песчаной и лего-мультипликации в

организации непрерывного образования не только содействует воспитанию и

развитию креативных возможностей детей, но и создаёт положительную

эмоциональную обстановку для лёгкого и непринуждённого восприятия

ученых образовательных программ. Рисунки, сделанные с помощью песка

или образы из лего- конструктора, собственными руками-завораживают

детей. А если один рисунок сменяет другой-это восхищает. Такой вид

деятельности не только содействует гармоничному формированию личности

дошкольника, развитию эстетико-художественной основы ребёнка, но и

способствует эмоциональной разгрузке. Реализация проекта «Медиа и

анимация» в рамках программы «Школа будущего лидера» позволила нам

познакомить детей старшего дошкольного возраста с различными видами

анимационной деятельности, с технологией создания мультфильмов.

Обучали навыкам фото и видеосъёмки, монтажа и озвучивание фильмов.

Развивали творческое мышление и воображение.

Мы руководствовались основными принципами работы с песком,

разработанными Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.:

1.

Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребёнок

чувствует себя комфортно и защищённо, проявляя творческую

активность.

2.

«Оживление» абстрактных символов: геометрических фигур,

извилистых линий, полосочек, фигур животных.

3.

Реальное «проживание», проигрывание возможных ситуаций вместе с

героями.

Совместно с ребятами мы создали мультфильмы «Приключения

Маленького Кораблика» и «Путешествие Паровозика». Ребята

побывали режиссерами, мультипликаторами, операторами, актерами

озвучивания. Эти две истории о добре, дружбе и взаимопомощи.

Создание истории



В раздел образования