Напоминание

Формирование духовно-нравственной личности в процессе изучения традиций и культуры народа


Автор: Дроздова Светлана Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Школа №140"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Формирование духовно-нравственной личности в процессе изучения традиций и культуры народа
Раздел: начальное образование





Назад




1

Формирование духовно-

нравственной личности в

процессе изучения

традиций и культуры

народа

ФГОС

Образовательная программа

школа

Класс

личность

Актуальность

урочная и

внеурочная

деятельность

преемственность

между

начальным и

средним звеном

практическая

значимость

(социальные

проекты)

Новизна разработки и практический

выход

приобщать

создавать

развивать

воспитывать

Цель и задачи

Поурочное тематическое планирование

по разделу

План

внеклассных мероприятий

Диагностический материал

Творческие задания, проекты

Содержание

педагогического опыта

Ожидаемые результаты

мотивация

творческая активность

способность к контролю и самоконтролю

навыками исслед. деятельности

В познавательной

сфере

сформированность духовно-нравственных

качеств (уважительное отношение к

старшим, к традициям семьи, школы и

общества, к чести и достоинству других

людей)

В нравственной

сфере

навыки сотрудничества и

взаимодействия со взрослыми и

сверстниками;

В социальной

сфере:

Педагогические технологии

информационно-

коммуникативные

технологии

технология

деятельностного

подхода

технология личностно-

ориентированного

подхода

технология

педагогики

сотрудничества

Итоги

работы

Результативное

участие в районных

и городских

конкурсах

Активное

участие детей

и родителей

Качество

усвоения нового

материала

0

10

20

30

40

50

60

70

80

до изучения

раздела

после изучения

раздела

самостоятельность

словарный запас

интерес к предмету

активность на

уроках

уровня

сформированности

знаний и

представлений о…….

Диагностика

Уровень

сформированности

нравственных качеств

личности обучающих

0

10

20

30

40

50

60

70

80

4а класс

4б класс

начало изучения

темы

конец изучения

темы

0

20

40

60

80

4-а

класс

после изучения раздела

до изучения раздела



В раздел образования