Автор: Дроздова Светлана Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Школа №140"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Формирование духовно-нравственной личности в процессе изучения традиций и культуры народа
Раздел: начальное образование
1
Формирование духовно-
нравственной личности в
процессе изучения
традиций и культуры
народа
ФГОС
Образовательная программа
школа
Класс
личность
Актуальность
урочная и
внеурочная
деятельность
преемственность
между
начальным и
средним звеном
практическая
значимость
(социальные
проекты)
Новизна разработки и практический
выход
приобщать
создавать
развивать
воспитывать
Цель и задачи
Поурочное тематическое планирование
по разделу
План
внеклассных мероприятий
Диагностический материал
Творческие задания, проекты
Содержание
педагогического опыта
Ожидаемые результаты
•
мотивация
•
творческая активность
•
способность к контролю и самоконтролю
•
навыками исслед. деятельности
В познавательной
сфере
•
сформированность духовно-нравственных
качеств (уважительное отношение к
старшим, к традициям семьи, школы и
общества, к чести и достоинству других
людей)
В нравственной
сфере
•
навыки сотрудничества и
взаимодействия со взрослыми и
сверстниками;
В социальной
сфере:
Педагогические технологии
информационно-
коммуникативные
технологии
технология
деятельностного
подхода
технология личностно-
ориентированного
подхода
технология
педагогики
сотрудничества
Итоги
работы
Результативное
участие в районных
и городских
конкурсах
Активное
участие детей
и родителей
Качество
усвоения нового
материала
0
10
20
30
40
50
60
70
80
до изучения
раздела
после изучения
раздела
самостоятельность
словарный запас
интерес к предмету
активность на
уроках
уровня
сформированности
знаний и
представлений о…….
Диагностика
Уровень
сформированности
нравственных качеств
личности обучающих
0
10
20
30
40
50
60
70
80
4а класс
4б класс
начало изучения
темы
конец изучения
темы
0
20
40
60
80
4-а
класс
после изучения раздела
до изучения раздела