Напоминание

"Наш фильм- 2023"


Автор: Поветкина Виктория Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №7"
Населённый пункт: с .Углекаменск, г.Партизанск, Приморский край
Наименование материала: сценарий праздничного утренника
Тема: "Наш фильм- 2023"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Выпускной - 2023 г. "Наш фильм"

Под музыку открывается занавес.

На центральной стене висят часы, стрелки на 7.00 (они закрыты)

Дети сидят кто на кубах,

кто на стульчиках, болтают ногами, играют в мяч,

с куклами, мягкими игрушками, машинками и т д.

1. Ребенок: Дело было вечером, делать было нечего…

Мы сидели на коврах и болтали очень громко в основном о пустяках.

2.(дев) А у меня в руке пятак, а у вас?

3.(мальч) А у меня на лбу синяк, а у вас?

4.(дев) А наша няня угадала, что помаду я брала,

Я ж только пальчик замарала, а потом все убрала.

5.(Сёма) Аааа помада – ерунда, вот рубашка – это даааа!

Мама с папой угадали, что на ужин нам давали…

6. (дев) Просто, Сёма, ты неряшка – весь твой ужин на рубашке!

7 . А я сегодня прыгал в спальне и простынку намочил,

И поэтому от няни замечанье получил.

8 . Ну и что, что замечанье – разве это наказанье?

9. Я сегодня в туалете на горшке сперва сидела,

Им крутила и вертела, потом на голову надела, мне так здорово влетело!

Меня мыли, полоскали и ругали, и ругали…

10. А мы Витю потеряли – в раздевалке он пропал

В шкаф случайно заглянули – он в шкафу весь день проспал…

11. Что делал Витя – ерунда, а вот Вика - это да!

Группа вся в сон час сопела,

Ну а Вика просидела под кроватью весь сон час.

И всю группу наказали – ох, влетело ей от нас!

12. Дело было вечером. Спорить было не о чем.

13. Целый час мы проболтали, дружно встали мы с ковров

И разошлись без лишних слов. За окошком непогода

Все. А было нам всего три года!

14. - Дааааааааа! Все мы были хороши!

Дни и месяцы всё шли, мы тихонько подросли.

Выросли большие – воооооот какие!

15. Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

16 - А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!

Ведущий - Кино?

Все дети(хором): - Кино!

Ведущий

.

- Давно?

Все дети(хором): - Давно!

Ведущий

.

- Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети(хором): - Ура! Кино разрешено!

Дети рассаживаются по местам.

Вед

.

- Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки

кинофильма начинаются!!!

Наш фильм - это дети ! Наш фильм- это счастье!

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы,

И были победы и были невзгоды.

И вот расставаться настала пора.

Артисты на сцену! Вперёд детвора!

I

Реб.(

выходит с хлопушкой) - Кадр первый – Истерический.

Ведущий. - Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!

1 Реб. - Кадр первый – исторический!

Возраст деток - ясельный, критический (Хлопает «хлопушкой)

2 реб..А помните, шесть лет назад, как мы ходили в детский сад?

3.Да что ты, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели. 4.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

Тимошка с соскою ходил,

Артемка памперсы носил

4. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5. Любили мы песком кидаться,

А Вероника обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Хором: Совсем как эти малыши, которых в гости ждали мы!

Под музыку входят дети мл.гр

Дети мл.гр: 1. Поздравляем, дети, вас – вы идёте в первый класс!

В школе не ленитесь, хорошо учитесь.

2.Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен.

На уроке не шумите и, как зайцы, не скачите.

3. Руки правильно держите, на учителя глядите.

Что-то хочется сказать, надо руку поднимать.

И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Все: Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

4. Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,

А сейчас мы очень рады с вами вместе танцевать!

Танец с малышами

Воспитатель мл.гр: А сейчас грустя чуть-чуть

Говорим вам: в добрый путь!

Ведущий: Чтобы помнили вы нас раскраски дарим вам сейчас

Дети дарят малышам раскраски, и они уходят.

II Ребёнок - Кадр второй – вспоминательный! (хлопушка)

Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили,

учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем

всего один день жизни в детском саду. А сколько их было! Мы сегодня вам

расскажем, даже кое-что покажем

Стрелка часов стоит на 7.00, воспитатель открывает часы

Выходит ребенок

1 ребенок. Знают все, что каждый час по минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут -нам скучать не дают.

переводит часы на 8.00, читает стих дальше:

-Утро только наступает, спать будильник не дает.

Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

Люди, взрослые и дети по своим спешат делам

Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

2 ребенок: (переводит стрелки на 8.20 утра

)

В 8.20 - по распорядку мы дружно делаем зарядку

По команде: «Становись, подравняйся, подтянись, (дети строятся

Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!» в колонны)

Ритмическая гимнастика под музыку.

3 ребенок (переводит стрелки на 8.40 утра

)

8.40 . Завтрак ждет. Все друзья за стол садитесь хорошенько подкрепитесь.

Ведь хороший аппетит не кому не повредит.

Песня-инсценировка "Манная каша"

III

Выходит ребенок:

Кадр третий – познавательный (хлопушка)

4 ребенок. (переводит стрелки на 9.00 утра)

Девать часов утра – Заниматься нам пора.

А теперь скорей за дело приниматься надо смело.

Развитие речи – занятие важное:

Ведь буквы писать – уметь должен каждый.

Мы не просто буквы знаем –

Из них слова мы составляем.

Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

ИГРА «СОСТАВЬТЕ СЛОВА»

5 ребенок: (переводит стрелки на 09.40)

Время бежит вперед – второе занятье нас ждет!

На математике мы считаем, цифры пишем и задачи решаем.

Ведущий: А теперь проверим, как вы умеете решать задачи.

Математические загадки

Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого

трудного задания давайте немного поиграем.

Игра «1, 2, 3, 4, 5» (построение парами, тройками и т.д.)

6 ребенок. Время бежит вперед – интересное занятье нас ждет!

(переводит стрелки на 10.10)

Музыкальные занятия любят малыши

Здесь поют, танцуют, играют от души

Композиторов различных изучают тут

Вместе с песней, вместе с пляской дети с музыкой растут.

Музыкальный номер «_______________________»

IV ребенок - кадр четвёртый – отдыхательный

7 ребенок. (переводит часы на 11.00)

Вот 11. 00. Нам пора уже размяться!

Наконец-то дождались!

На прогулку собрались!

Там мы будем отдыхать

б

егать, прыгать и играть!

Музыкальный номер «________________________»

V ребенок – кадр пятый – спокойный

8 ребенок.

(переводит часы на 12.30) Пора, ребята, ждет обед!

Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть,

руки чисто нам помыть.

Ведущий. Но прежде, чем приступить к обеду, нужно накрыть на стол. С

этой задачей всегда быстро и правильно справлялись наши дежурные.

Сейчас я хочу предложить вам игру.

Игра «Кто быстрее накроет на стол»

- Нужно будет быстро надеть фартук. Накрыть стол скатертью и правильно

их сервировать к обеду. А мы еще раз сможем убедиться,

какими хорошими дежурными вы были. (выбирается поочередно 2 пары

детей: сначала девочки, затем – мальчики)

Ведущий

.

А потом мы брали ложки

и съедали все до крошки.

9

Ребенок: (переводит часы на 12.15)

Поедим и ляжем спать –

nо-то будет благодать!

Только что-то мне не спиться,

хочется повеселиться!

Иль с соседом поболтать,

иль подушки покидать!

Танец «________________________»

(В конце танца все засыпают, кладут руки под щеку)

Ведущий (переводит часы на 15.00)

-

Три часа! Вставай! Подъем!

1 реб.

В полдник молоко попьем

.

Булочку съедим с вареньем

Или вкусное печенье.

И опять мы отдыхаем, веселимся и играем,

Игра «_____________________»

V ребёнок – Кадр шестой – прощальный.

10

Ребенок: (переводит часы на 17.30)

На часах поет кукушка,

говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

жалко с вами расставаться.

До свиданья, куклы, мишки

и картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

как играли мы когда-то.

Дети встают полукругом

Песня или танец «Прощание с игрушками»

Ведущий. Ну вот и все. Последний день закончен. иИ наступил прощанья

час

Вы выросли, из садика уходите, уходите вы в школу в первый класс.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Вперёд идите и дерзайте, но про нас не забывайте.

1.

Спасибо всем мы говорим

Кто проявлял о нас заботу

Во-первых, воспитателям своим

У вас не легкая, но нужная работа.

2.мы говорим спасибо всем

сотрудникам детсада

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою

И наши шалости всегда прощали вы.

3. Нам не забыть этот мир

разноцветный

И садик наш добрый,

уютный, приветный

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо! Спасибо за всё детский

сад!

4. Здесь пели про маму, весну,

Новый год

Про солнышко пели, про дружбу,

и вот…

Мы песню прощальную петь

начинаем

Ведь мы детский сад навсегда

покидаем

Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»

Ведущий - Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать

последний кадр.

VI Ребёнок - Кадр седьмой - «Заключительный».

Ведущий. Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Торжественная музыка

Ведущий. - Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

о

н называется Диплом,

Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов и подарков.

Ведущий. Окончен наш бал, завершается праздник

Счастливой дороги тебе, первоклассник.



В раздел образования