Напоминание

План воспитательной работы в 5 классе.


Автор: Винокурова Екатерина Рафаэловна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Налимская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: г.Среднеколымск с.Налимск
Наименование материала: классное руководство
Тема: План воспитательной работы в 5 классе.
Раздел: среднее образование





Назад




План воспитательной работы в 5 классе

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель: Винокурова Е.Р.

Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития

каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы:

1)

воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, проведение классных часов, посещение концертов,

кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, городе;

2)

формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление

именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

3)

развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в

олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

4)

формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед,

дискуссий, классных часов, экскурсий;

5)

формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Функции классного руководителя:

1.

Организационно-координирующие:

Обеспечение связи школы с семьей;

Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично,

через психолога, социального работника);

Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

Организация

в

классе

образовательного

процесса,

оптимального

для

развития

положительного

потенциала

каждого

ученика

в

рамках

деятельности общешкольного коллектива;

Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и

других мероприятий;

Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

2.

Коммуникативные:

Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3.

Аналитико-прогностические:

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4.

Проектно-организаторская:

Определение

направлений

и

содержания

воспитательной

работы

(на

основе

диагностики)

учащихся,

в

соответствии

с

воспитательной

программой школы;

Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

- определение системы управления и самоуправления в классе;

- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

5.

Контрольные:

Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность .

Сведения об учащихся 5 класса

Ф.И.О.

по

л

Число,

месяц, год

рождения

Ф.И.О.

родителей

Место работы,

должность

Ф.И.О.

опекунов

Домашний адрес,

Телефон

1

Винокурова

Сандаара

ж

10.07.2005г

Мать: Винокурова Сюзанна

Семеновна

Не работает

--

г.Среднеколымск

с. Налимск ул. Г.Слепцова

2

Сивцев Захар

м

06.10.2005г

Мать: Сивцева Ильма Ильинично

Отец: Сивцев Петр Петрович

СКД “Айаан”

Аэропорт

Среднеколымского улуса

--

г.Среднеколымск

с. Налимск ул. Лесная

23130, 23123 (бабушка)

3

Созонов

Коснстантин

м

10.02.2005г

Мать: Созонова Яна Федотовна

Отец: Созонов Гаврил

Константинович

ДО “Кэскил” помощник

воспитателя

Не работает

--

г.Среднеколымск

с.Налимск ул. Г.Слепцова

62

23103

4

Рязанская Арина

ж

12.12.2005г

Мать: Рязанская Татьяна

Кирсанова

Рязанский Артур Иннокентьевич

У ч и т е л ь

г е о г р а ф и и

МБОУ “НСОШ”

Не работает

--

г.Среднеколымск

с. Налимск ул. Лесная 43

23146

5

Павлов Андрей

м

13.07.2005г

.

Мать: Павлова Валентина

Николаевна

Учитель технологии

МБОУ “НСОШ”

г.Среднеколымск

с.Налимск ул. Г.Слепцова

Социальный паспорт 5 класса

Ребенок воспитывается:

Материальное состояние семей:

5

- в полной семье

2

- высокий уровень дохода

- в неполной семье

3

-

уровень

доходов,

соответствует

реальному

прожиточному

минимуму

- одинокой матерью

2

- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

5

- матерью, находящейся в разводе

1

Место жительства:

- матерью-вдовой

--

- собственный дом

4

- отцом-вдовцом

--

-отдельная благоустроенная квартира

1

всего

Мальчики

3

Девочки

2

5

- отцом, находящимся в разводе

--

-коммунальная квартира

- у бабушки, дедушки

1

- общежитие

- опекуном

--

- не имеют жилья (съемная квартира, живут и родственников)

Состав семьи:

5

Дополнительные сведения о семье:

- с одним ребенком

- родители-инвалиды

--

- с двумя детьми

- семья, проживающая совместно с инвалидом-взрослым

--

- с тремя детьми

2

- семья проживает с бабушкой дедушкой

5

- более трех детей

3

Общее количество родителей:

8

- из них неработающих

3

- пенсионеры

--

Образование родителей:

8

- неполное среднее

- среднее

- среднее профессиональное

- высшее профессиональное

Актив класса:

Староста– координирует деятельность всех учащихся класса: Рязанская Арина

Учебный сектор– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении

в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:

Винокурова Сандаара

Редколлегия– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе,

оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:

редактор – Созонов Костя

оформитель – Рязанская Арина

Трудовой сектор– ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по

результатам дежурства:

старший дежурный – Сивцев Захар

Спортивный сектор– отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных

состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:

ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий – Павлов Андрей

Культурно-массовый сектор

занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в

классе, часов общения, информационных часов:

организатор досуга – Винокурова Сандаара

Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы

временных поручений, где каждый может получить новое поручение.

Занятость учащихся во внеурочное время

План работы класса на 2015-2016 учебный год

I полугодие

Направление

месяцы

Истина

(Воспитание

гражданско-

патриотических

чувств)

Интеллект

(развитие учебно-

познавательной

компетентности)

Здоровье

(воспитание

бережного

отношения к

здоровью,

физическое

воспитание)

Красота

(художественно-

эстетического

воспитание)

Добро

(нравственное

воспитание

учащихся)

Семья

(вовлечение

родителей в

совместную с

детьми

деятельность,

просвещение

родителей)

Сентябрь

- Кл. час «Первый

раз в пятый класс»

- Кл.час «День

государственности

РС (Я)»

- Спорт.игра

«Туриада»

- Заочная

викторина

«Красная книга»

- День здоровья

-Легкоатлетичес

кий забег

- вакцинация

против гриппа

- Правила

безопасности на

улице

- Неделя осени

- стенгазета

«Защитим

природу»

- Оформление

классного уголка

- Наш дружный 5

класс

- Благотворитель

ная акция

«Школьный

портфель»

- Изготовление

скворечников

-Организационное

родительское

собрание

«Вступление в 5

класс»

- Составление

соц.паспорта

класса

-Посещение семей

учащихся (по мере

п/п

Ф.И.

наименование кружка, секции, студии

адрес

1.

Винокурова Сандаара

Драм.,фольк., Волш.клубок, тайны

загадки.языка.,

НСОШ

2.

Сивцев Захар

Тайны загадки.языка, робототехника

НСОШ

3.

Созонов Костя

Драм.,фольк.,тайны загадки.языка.,

НСОШ

4.

Рязанская Арина

Драм.,фольк., тайны загадки.языка.,

НСОШ

5.

Павлов Андрей

Драм.,фольк., бол.борьба,

НСОШ

необходимости)

Индивидуальная

работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы с родителями

Октябрь

- Торжественная

линейка

посвященная Дню

Учителя

- Кл. час «Мой

любимый город»

- Кл. час

«Школьный

корабль» - игра-

путешествие

-ОЖЗД: «правила

поведения во время

осенних каникул»;

- «правила

поведения с

незнакомыми

людьми и

случайными

знакомыми»;

- «Мир моих

интересов и

увлечений» -

защита проектов

- Генеральная

уборка

- Поздравление ко

Дню Пожилых

-Открытый

классный час « Кто

в тереме живет?»

( Моя семья),

презентация

учащихся

Индивидуальная

работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Ноябрь

- Беседа:

«Традиции моей

семьи»;

-Экскурсия в

городской музей

- День народного

единства

- Радио передача к

Всемирному Дню

ребенка

- 1 этап ГОШ

- подготовка к

заочной олимпиаде:

o

КИТ

o

Русский

медвежонок

- Кл.час :

Пирамида

здорового

питания»

-ПБ: «действия

при пожаре»;

-ОЖЗД беседа:

«Вредные

привычки»;

- Конкурс рисунков

«Семейные узы»

- Кл.час: «Давайте

жить дружно»;

- Общешкольная

ярмарка

- Конкурс «Семья

года»

-

-

Подготовка и

проведение

родительского

собрания на тему

«Трудности

адаптации 5

-классников»

Индивидуальная

работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы с родителями

Декабрь

- Кл. час «12

декабря – День

конституции

России»

- 2 этап ГОШ

- Кл. час

«Подведение

итогов четверти»

- Лекция с

участием

специалистов к

Всемирному дню

борьбы со СПИДом

-ПБ: «огонь- друг и

враг человека»;

- «Как встречают

новый год в разных

странах?»

Изготовление

ёлочных игрушек

- Новогодний бал-

маскарад

- кл.час.:

«Профессии моих

родителей»;

-беседа: «конфликт

и пути его

избежания »;

- Конкурс стенгазет

-Посещение семей

учащихся (по мере

необходимости)

-ОЖЗД: «правила

безопасного

поведения на

каникулах»;

- Генеральная

уборка

Индивидуальная

работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

План работы класса на 2016-2017 учебный год

II полугодие

Направление

месяцы

Истина

(Воспитание

гражданско-

патриотических

чувств)

Интеллект

(развитие учебно-

познавательной

компетентности)

Здоровье

(воспитание

бережного

отношения к

здоровью,

физическое

воспитание)

Красота

(художественно-

эстетического

воспитание)

Добро

(нравственное

воспитание

учащихся)

Семья

(вовлечение

родителей в

совместную с

детьми

деятельность,

просвещение

родителей)

Январь

Неделя математики

против гриппа

- Правила

безопасности на

улице

- Оформление

классного уголка

- Наш дружный 5

класс

- Родительское

собрание «Роль

родителей в

трудовом

воспитании

подростка»

-Посещение семей

учащихся (по мере

необходимости)

Индивидуальная

работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы с родителями

Февраль

Кл.час: “Вред

курения!”

Кл.час «История

возникновения Дня

св.Валентина»

Кл.час «История 23

февраля»

-ОЖЗД: «правила

поведения во время

осенних каникул»;

- «правила

поведения с

незнакомыми

людьми и

Поздравительная

открытка «С днем

рождения

гимназия!»

Конкурс рисунков

посвященных

олимпийским

- Генеральная

уборка

- Конкурс

«Рыцарский

турнир» в классе

Род.собрание

«Поговорим о

наших детей»

Итоги 2 четверти

случайными

знакомыми»;

играм Сочи-2014

Выпуск

поздравительных

газет ко дню

Защитника

Отечества

Индивидуальная

работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверть

Март

Кл.час «А.В.Роббек

учитель с большой

буквы»

Неделя ИЗО,

черчения и

технологии

-ДКР по

математике и

русому языку

биология

-инструктаж по

правилам

безопасности в

связи с началом

весенних каникул с

25 по 03.-04.

Поздравления ко

дню 8 марта

- Кл.час:

«Поздравим

весенних

именнинеков»;

- Конкурс «Самая,

самая, самая…»

- просмотр фильма

-Посещение семей

учащихся (по мере

необходимости)

Индивидуальная

работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Индивидуальные беседы с родителями

Апрель

- Кл. час «12

декабря – День

конституции

России»

Кл. час

«М.А.Алексеев

Заслуженный

учитель РСФСР и

ЯАССР»

- Кл. час

«Подведение

итогов четверти»

- Лекция с

участием

специалистов к

Всемирному дню

борьбы со СПИДом

-ПБ: «огонь- друг и

враг человека»;

-ОЖЗД: «правила

безопасного

поведения на

каникулах»;

-инструктаж по

правилам

безопасности в

целях обеспечения

безопасности

жизни и здоровья

учащихся в период

весеннего

половодья.

- «Как встречают

весну в разных

странах?»

Викторина

- кл.час.:

«Профессии моих

родителей»;

-беседа: «конфликт

и пути его

избежания »;

- Конкурс стенгазет

- Генеральная

уборка

-Посещение семей

учащихся (по мере

необходимости)

Май

Кл.час «Фронтовик

суруйааччылар»

Кл.час «Мы это

заслужили!!!»

-инструктаж по

правилам

безопасности в

связи с началом

летних каникул с

31 по 01.-09.

1 мая парад

9 мая парад

Зарница

школьников

Спорт.игра

-Посещение семей

учащихся (по мере

необходимости)

Род.собрание

Индивидуальная

работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Налимская средняя общеобразовательная школа»

«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»

«___»_________2017г. «___»__________2017

Зам.директора по УВР: Директор:

____________/Еремеева В.В./

____________/

Бубякина Л.Е./

План воспитательной работы в 5 классе

на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель: Винокурова Е.Р.

2017



В раздел образования