Напоминание

Виммельбух, как один из приемов коммуникативного развития и читательской грамотности


Автор: Усова Елена Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г.Надыма"
Населённый пункт: г. Надым ЯНАО
Наименование материала: трансляция опыта
Тема: Виммельбух, как один из приемов коммуникативного развития и читательской грамотности
Раздел: дошкольное образование





Назад




ознакомление педагогов с использованием

виммельбухов в развитии речи дошкольников.

распространение личного опыта среди педагогов

дошкольного образовательного учреждения по

использовании Виммельбухов для развития

коммуникативных навыков, читательской грамотности

дошкольников.

Современные дети — это больше «зрители», которые

хотят воспринимать «красивую картинку». Чтение уходит

на второй план, становится не интересным, ненужным.

Как следствие — низкий уровень читательской

грамотности, культуры и образования в целом.

Воспитание грамотного читателя – процесс длительный,

состоящий из ряда этапов. Исключить из этого процесса

период дошкольного детства невозможно, поскольку он

связан с последующими ступенями литературного

образования и во многом определяет их. Понятие

«грамотный читатель» условно для дошкольного детства,

так как сам ребенок в этот период не умеет читать и

является слушателем читаемого ему.

.

ф

о

т

о



В раздел образования