Автор: Усова Елена Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г.Надыма"
Населённый пункт: г. Надым ЯНАО
Наименование материала: трансляция опыта
Тема: Виммельбух, как один из приемов коммуникативного развития и читательской грамотности
Раздел: дошкольное образование
ознакомление педагогов с использованием
виммельбухов в развитии речи дошкольников.
распространение личного опыта среди педагогов
дошкольного образовательного учреждения по
использовании Виммельбухов для развития
коммуникативных навыков, читательской грамотности
дошкольников.
Современные дети — это больше «зрители», которые
хотят воспринимать «красивую картинку». Чтение уходит
на второй план, становится не интересным, ненужным.
Как следствие — низкий уровень читательской
грамотности, культуры и образования в целом.
Воспитание грамотного читателя – процесс длительный,
состоящий из ряда этапов. Исключить из этого процесса
период дошкольного детства невозможно, поскольку он
связан с последующими ступенями литературного
образования и во многом определяет их. Понятие
«грамотный читатель» условно для дошкольного детства,
так как сам ребенок в этот период не умеет читать и
является слушателем читаемого ему.
.
ф
о
т
о