Напоминание

Здоровье сберегающие технологии


Автор: Любовь Александровна Пономаренко
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №49 "РОДНИЧОК"
Населённый пункт: ХМАО-Югра город Нижневартовск
Наименование материала: Конспект прогулки "Волшебное превращение"
Тема: Здоровье сберегающие технологии
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект прогулки

с включением элементов по развитию двигательной активности.

«Волшебное превращение»

Автор :

Пономаренко Любовь Александровна, воспитатель высшей квалификационной

категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского

сада компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»,г.Нижневартовск.

Цель: Развитие двигательной активности детей на прогулке.

Оборудование:

2 палочки, кегли (по количеству детей), «снежки» (мягкие по количеству

детей), 2 корзины, маска – шапочка собачки, ленточка.

Игровая мотивация:

Чики-чики-чикалочка!

Игра – волшебная палочка,

А моя палочка – превращалочка.

Как только я её возьму,

Всех вас в кого-то превращу.

Когда-то были вы малышками,

Стали большими ребятишками.

(Построение в колону по одному).

1.Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу.

(Ходьба друг за другом «поезд», змейкой).

2. А я палочкой взмахну

Всех вас в птичек превращу.

(Лёгкий бег в разном направлении, взмахи руками вверх и вниз).

3.А я палочкой взмахну

Вас в пингвинов превращу.

(Ходьба друг за другом по кругу, наклоны влево и вправо).

4.А я палочкой взмахну

Вас в дровосеков превращу.

(Махи руками вверх и вниз с наклоном вперёд).

5.А я палочкой взмахну

Вас в зайчат я превращу.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, в чередовании с ходьбой).

Подходят к участку, вход закрыт ленточкой, на ленточке записка:

«На участок тот пройдёт

Кто быстро кеглю принесёт».

(Дети бегут, по площадке возле участка, берут по одной кегле и складывают в корзину).

Вход на участок.

Игровой момент: (пропадает палочка).

А у нас палочка пропала,

Где - то здесь она упала,

Наклонитесь низко – низко,

Ой, смотрите здесь записка.

(Находят записку).

Палочку свою найдёте,

Если снежком в корзинку попадёте.

(Метание снежков в корзину, в корзине находят следующую записку).

Теперь к домику прыжками

Палочку найдёте сами.

(Подскоки. Находят в домике маску «собачки»).

Подвижная игра: «Лохматый пес» (3 раза).

Выбирается ребёнок по считалке он «собачка», остальные уходят не другую половину

площадки, с проговариванием слов, они идут к «собачке». Как только дети скажут последнее

слово «Пес!» убегают, а «собачка» их догоняет.

«Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет? Пес!»

Игра малой подвижности: «Замри».

Дети двигаются по площадке в разных направлениях, как только услышат слова ведущего

«замри», останавливаются и изображают какое-то животное.

Педагог: - Ребята, нам очень нужна волшебная палочка, нам надо превращаться в ребят.

По площадке вы идите,

Только тихо, не бегите.

Если тихо вы пойдете,

Волшебную палочку найдете!

(Дети спокойным шагом ходят по площадке и находят палочку).

Педагог: Игра волшебная у нас завершается,

Животные в деток опять превращаются.

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам:

Занимайтесь физкультурой

Каждый день по утрам!



В раздел образования