Автор: Любовь Александровна Пономаренко
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №49 "РОДНИЧОК"
Населённый пункт: ХМАО-Югра город Нижневартовск
Наименование материала: Конспект прогулки "Волшебное превращение"
Тема: Здоровье сберегающие технологии
Раздел: дошкольное образование
Конспект прогулки
с включением элементов по развитию двигательной активности.
«Волшебное превращение»
Автор :
Пономаренко Любовь Александровна, воспитатель высшей квалификационной
категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского
сада компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»,г.Нижневартовск.
Цель: Развитие двигательной активности детей на прогулке.
Оборудование:
2 палочки, кегли (по количеству детей), «снежки» (мягкие по количеству
детей), 2 корзины, маска – шапочка собачки, ленточка.
Игровая мотивация:
Чики-чики-чикалочка!
Игра – волшебная палочка,
А моя палочка – превращалочка.
Как только я её возьму,
Всех вас в кого-то превращу.
Когда-то были вы малышками,
Стали большими ребятишками.
(Построение в колону по одному).
1.Вот я палочкой взмахну
Всех вас в поезд превращу.
(Ходьба друг за другом «поезд», змейкой).
2. А я палочкой взмахну
Всех вас в птичек превращу.
(Лёгкий бег в разном направлении, взмахи руками вверх и вниз).
3.А я палочкой взмахну
Вас в пингвинов превращу.
(Ходьба друг за другом по кругу, наклоны влево и вправо).
4.А я палочкой взмахну
Вас в дровосеков превращу.
(Махи руками вверх и вниз с наклоном вперёд).
5.А я палочкой взмахну
Вас в зайчат я превращу.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, в чередовании с ходьбой).
Подходят к участку, вход закрыт ленточкой, на ленточке записка:
«На участок тот пройдёт
Кто быстро кеглю принесёт».
(Дети бегут, по площадке возле участка, берут по одной кегле и складывают в корзину).
Вход на участок.
Игровой момент: (пропадает палочка).
А у нас палочка пропала,
Где - то здесь она упала,
Наклонитесь низко – низко,
Ой, смотрите здесь записка.
(Находят записку).
Палочку свою найдёте,
Если снежком в корзинку попадёте.
(Метание снежков в корзину, в корзине находят следующую записку).
Теперь к домику прыжками
Палочку найдёте сами.
(Подскоки. Находят в домике маску «собачки»).
Подвижная игра: «Лохматый пес» (3 раза).
Выбирается ребёнок по считалке он «собачка», остальные уходят не другую половину
площадки, с проговариванием слов, они идут к «собачке». Как только дети скажут последнее
слово «Пес!» убегают, а «собачка» их догоняет.
«Вот сидит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет? Пес!»
Игра малой подвижности: «Замри».
Дети двигаются по площадке в разных направлениях, как только услышат слова ведущего
«замри», останавливаются и изображают какое-то животное.
Педагог: - Ребята, нам очень нужна волшебная палочка, нам надо превращаться в ребят.
По площадке вы идите,
Только тихо, не бегите.
Если тихо вы пойдете,
Волшебную палочку найдете!
(Дети спокойным шагом ходят по площадке и находят палочку).
Педагог: Игра волшебная у нас завершается,
Животные в деток опять превращаются.
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам:
Занимайтесь физкультурой
Каждый день по утрам!