Напоминание

проект


Автор: Людмила Геннадьевна Липова
Должность: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36"
Населённый пункт: город Ачинск
Наименование материала: проект " Птицы"
Тема: проект
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проектная деятельность в I

младшей группе «Знайки»

«Птицы – наши друзья»

Воспитатель: Липова Л.Г.

Проектная деятельность в первой

младшей группе «Птицы — наши друзья»

Краткосрочный проект «Птицы – наши друзья»

Срок реализации: краткосрочный .

Вид проекта: информационно-творческий.

Тип проекта: игровой.

Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, их родители.

Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний об

окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах зимой.

Методическая литература: «Комплексные занятия в 1 младшей группе»

под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой; «Занятия с

детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир», Винникова Г. И. ;

Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в первой младшей группе детского

сада»; Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши».

Цель: формирование представлений о птицах, как о живых существах в

природе.

Задачи:

1. Познакомить детей с птицами (воробей, синица, снегирь, сорока, ворона)

2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической

речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4

слов.

3. Упражнять в звукоподражании.

4. Обогащать и активизировать словарь по теме.

5. Закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска.

6. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Этапы реализации:

1. Подготовительный этап:

• Изучение методической литературы,

• Подбор художественной литературы,

• Подготовка художественных материалов для продуктивной деятельности.

2. Реализация проекта

Деятельность детей.

1-я неделя

Понедельник:

o Утро: рассматривание иллюстраций: «Птицы»; заучивание стихотворения

А. Барто «Птичка»;

o Прогулка: наблюдение за птицами; п. и. : «Птички летают»; труд:

приготовление корма для птиц;

o Вечер: д/и «Кто в домике живет? »;

Вторник:

o Утро: чтение потешки «Сорока», д/и «Кто в домике живет? »;

o Занятие: лепка «Корм для птиц»;

o Вечер: музыкальная игра «Воробушки и кот»;

Среда:

o Занятие: «Птицы зимой»;

o Прогулка: наблюдение за птицами;

o Вечер: музыкальная игра «Воробушки и кот»;

Четверг:

o Утро: д/и «Кто что ест? »

o Вечер: музыкальная игра «Воробушки и кот»;

Пятница:

o Утро: пальчиковая игра «Снегирёк»;

o Занятие: «Ягодки для птичек»;

o Прогулка: развешивание кормушек, раскладывание корма, п. и. : «Собачка

и воробьи»;

Работа с родителями:

• Папка-раскладушка «Помогите птицам»;

• Изготовление кормушек.



В раздел образования