Напоминание

Итоговое родительское собрание в старшей группе


Авторы: Кокоева Анжела Арсеновна, Цирихова Белла Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №14"
Населённый пункт: г. Беслан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Итоговое родительское собрание в старшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоговое родительское собрание в старшей группе «Б»

«Почемучки»

Тема: «Наши достижения»

Воспитатели: Цирихова Б.Н.,

Кокоева А.А.

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательной работы за

учебный год.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами детей.

Повестка дня:

Выступление воспитателя: Кокоевой А.А.

Подведение итогов работы.

Выступление Воспитателя: Цириховой Б.Н.

Благодарность родителям.

Выступление заведующей: Гусовой Д.С.

Выступление заместителя заведующей: Касаевой С.С.

Выступление инструктора по физкультуре: Маргиевой Ф.З.

Выборы родительского комитета.

Разное. Уход детей в школу. Оплата и режим дня.

Приглашенные:

Заведующая МБДОУ №14 Гусова Д.С.

Заместитель заведующей по ВМП: Касаева С.С.

Инструктор по физкультуре: Маргиева Ф.З.

Присутствовали родители:

Рубаева Марина

Гудиева Лариса

Сартоева Кристина

Маргиева Белла

Петрова Мария

Гудиева Бэла

Хамицаева Наталья

Кочиева Жанна

Мамиева Марьяна

Мильдзихова Алина

Ватаева Алина

Джаджиева Альма

Хадикова Фатима

Ход собрания:

1. Вступительная часть

- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас.

Сегодня мы собрались для того, чтобы подвести итоги, поделиться тем,

чему научились наши дети.

Ребята выросли и стали на год взрослее. Год был непростым, парой

не все складывалось легко и просто. Мы вместе с ребятами прошли

немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями,

навыками и умениями. Кому-то из детей всё давалось легко, кому-то

приходилось

прикладывать

не

малые

усилия

для

достижения

поставленных целей, но все достойно прошли этот путь, под названием

«Старшая группа».

2. Подведение итогов работы

-

Предлагаем

начать

подводить

итоги.

По

результатам

воспитательно-образовательного процесса за 2022-2023 учебный год (на

начало и конец учебного года) получены следующие результаты: по всем

областям

развития

(физическое,

познавательное,

социально-

коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое развития) ребята

показали положительную динамику развития и усвоения программного

материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные. Соблюдают

элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, умеют

быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках. Умеют

выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного по

столовой, группе, спальне. Большинство детей умеют самостоятельно

организовывать игры, распределять роли, договариваться друг с другом,

проявляют инициативу. Умеют давать оценку поступков сверстников,

сказочных героев.

- Большинство детей умеют считать в прямом и обратном порядке

пределах

10).

Сравнивают

предметы

по

форме,

величине,

устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в

окружающем

пространстве;

понимают

смысл

пространственных

отношений (вверху — внизу, впереди (спереди) — сзади (за), слева —

справа, между, рядом с, около). Научились ориентироваться на листе

бумаги (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу). Знают и

определяют

время

суток,

дни

недели,

времена

года

и

их

последовательность. У детей расширились представления о природе,

животных, птицах, насекомых. Все знают свои имена и фамилии, имена

родителей, домашний адрес.

-

Научились

пересказывать

и

драматизировать

небольшие

литературные произведения. С легкостью запоминают стихотворения,

песни, танцы. Большая часть детей начали различать понятия - звук, слог,

слово. Находят слова с заданным звуком, сами придумывают их,

определяют место звука в слове (в начале, середине, конце).

- Практически все дети научились аккуратно раскрашивать. Любят

делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют. Многие дети

затрудняются вырезать ножницами.

- В течение года с ребятами проводилась работа над нравственным

поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе,

общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать,

помогать друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно,

соблюдать очередь и многое другое.

3. Благодарность родителям

- В общем, можно смело сказать, что наши ребята любознательные,

творческие, дружные. Каждый поистине особенный! В этом конечно же в

большей степени заслуга вас – родителей. За что мы и хотим вас

поблагодарить. Огромное вам спасибо за то, что охотно шли на контакт с

нами по вопросам развития и воспитания наших детей, с пониманием ко

всему относились, во многом поддерживали нас, нам это очень приятно,

такое отношение к нам придавало нам уверенности и моральных сил.

Также

выражаем

благодарность

за

активное

участие

во

всех

мероприятиях

группы

и

детского

сада,

в

творческих

конкурсах

(награждение семей благодарственными письмами).

- Впереди лето – время отдыха, а дальше новый этап в жизни –

подготовка наших детей к школе. Сейчас наша задача, создать все

необходимые условия для успешного проживания детьми предстоящего

этапа в их жизни (пополнение предметно-развивающей среды группы на

новый учебный год в соответствии с возрастом).

4. Выступление заведующей.

Диана Солтанбековна рассказала о достижениях детского сада,

поговорила о толерантности.

5. Выступление заместителя.

6. Выступление инструктора по физкультуре.

Фатима Заликоевна провела с родителями тренинги, познакомила с

дыхательной

гимнастикой

Стрельниковой

и

показала

несколько

урпражнений.

7. Выборы родительского комитета.

1. Маргиева Б. – председатель.

2. Хадикова Ф.

3. Сартоева К.

4. Гудиева Л.

5. Гудиева Б.

8. Разное.

- Передаем слово председателю родительского комитета.

(Решение организационных вопросов)

- В заключение хотим вам пожелать незабываемого летнего отдыха!

Желаем вам отдохнуть от ежедневных забот, набраться сил и терпени

я на

новый учебный год!



В раздел образования