Напоминание

Советы музыкального руководителя


Автор: Коптелова Алёна Андреевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ д/с “Светлячок»
Населённый пункт: г. Западная Двина
Наименование материала: 10 советов музыкального руководителя родителям на начало учебного года
Тема: Советы музыкального руководителя
Раздел: дошкольное образование





Назад




10 советов музыкального руководителя

родителям на начало учебного года

1. Важно, чтобы в вашем доме царила любовь и уважение к

музыке

2. Познавайте музыку вместе со своим ребёнком, удивляйтесь,

огорчайтесь, грустите, радуйтесь вместе с ним, когда звучит музыка.

Если Вы будете равнодушны к музыке, то все попытки, приобщить

ребенка к музыке будут бесполезны.

3. Важно, чтобы музыка была желанным и почетным гостем в

вашем доме.

4. Пусть у ребенка будет много музыкальных игрушек или

инструментов: барабаны, дудки, металлофоны, погремушки, бубны и

т.д. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в

музыку».

5. Приучайте ребенка к внимательному прослушиванию музыки, не

включайте телевизор просто так– он противник музыкального

воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее

внимательно слушать и представлять о чем она, включать

воображение.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со

всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во

всем, что связанно с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей, говорит о

необходимости начинать музыкальное развитие ребенка, как можно

раньше. Время, упущенное как возможность формирования

интеллектуальных, творческих музыкальных способностей ребенка,

будет невосполнимо.

8. Не нужно огорчаться, если у вашего ребенка нет настроения что-

нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. А если и возникают

подобные желания, и пение на ваш взгляд, кажется далеко от

совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!

Количественные накопления обязательно перейдут в качественные.

Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие любой из этих способностей может тормозить

развитие остальных. Значит, задачей родителя является устранение

этого не желаемого тормоза.

10. Не говорите вашему ребенку, что он «немузыкальный», если вы

ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.



В раздел образования