Напоминание

Перспективный план взаимодействия с родителями 11 группы компенсирующей направленности


Автор: Горбовская Нина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 3"
Населённый пункт: город Михайловск, Шпаковский МО
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план взаимодействия с родителями 11 группы компенсирующей направленности
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план взаимодействия с родителями

11 группы компенсирующей направленности на 2023-2024 учебный год

Месяц

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Сентябрь

Беседа на тему: «Что такое

биоэнергопластика?».

Родительское собрание

«Организация

логопедической работы в

группе для детей с ТНР».

Общение в ИКОП

«Сферум», индивидуальные

консультации: «Причины

речевых нарушений.

Итоги обследования

речевого развития.

Видеоконсультация

логопеда «Как развивается

речь ребенка».

Октябрь

Круглый стол «Важность

выполнения артикуляционной

гимнастики».

Общение в ватсапе,

индивидуальные практикумы

по правильному проведению

комплексов

артикуляционной

гимнастики.

Уголок логопеда:

«Комплексы

артикуляционных

упражнений», «Правила

выполнения

артикуляционных

упражнений».

Логопед советует:

«Особенности речи

пятилетнего ребёнка».

Ноябрь

Тренинг: «О правильном

речевом дыхании».

Посещение родителями

групповых, подгрупповых,

индивидуальных

логопедических занятий.

Видеоконсультация

«Играем пальчиками и

развиваем речь».

Круглый стол «Ваш

ребенок познает мир

речи».

Декабрь

Проведение индивидуальных

занятий с детьми в присутствии

родителей.

Семинар – практикум

«Учите ребенка говорить

правильно».

Уголок логопеда «Развитие

слухового восприятия».

Уголок логопеда:

«Правила выполнения

артикуляционных

упражнений».

Январь

Родительское собрание: «Наши

достижения!», «Логоритмика -

Круглый стол:

«Фонематический слух –

Изготовление буклета

«Игры для развития

Общение в ИКОП

«Сферум»,

это здорово!»

основа правильной речи».

слухового внимания».

мастер – класс от логопеда

«Играем пальчиками и

развиваем речь».

Февраль

Родительская гостиная:

«Обогащаем словарный запас

(слова-предметы, действия,

признаки)».

Посещение родителями

подгрупповых,

индивидуальных

логопедических занятий.

Индивидуальные беседы о

необходимости ежедневных

занятий с ребенком по

заданиям и рекомендациям

учителя – логопеда.

Логопед

советует:

«Как

разговорить молчуна?»

Март

Индивидуальные беседы с

родителями о необходимости

регулярного выполнения

домашних заданий.

Логопед советует:

«Самомассаж – путь к

оздоровлению всего

организма».

Изготовление буклета

«Средства развития мелкой

моторики рук у детей с

нарушением речи».

Тренинг:

«Все о развитии речи

ребенка».

Апрель

Индивидуальные консультации

по развитию связной речи

ребенка.

Логопед советует:

«Использование

мнемотехники для развития

речи детей с нарушениями

речи».

Лекторий «Игровая школа

мышления».

Консультация для

родителей «Средства

развития мелкой моторики

рук у детей с нарушением

речи».

Май

Рекомендации по работе с

детьми в летний период.

Логопед советует:

«Использование

мнемотехники для развития

речи детей с нарушениями

речи».

Логопед советует:

«Готовность ребенка к

школе».

Видеоконсультация

«Профилактика речевых

нарушений, стимуляция

речевого развития в

условиях семьи».



В раздел образования