Автор: Горбовская Нина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 3"
Населённый пункт: город Михайловск, Шпаковский МО
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план взаимодействия с родителями 11 группы компенсирующей направленности
Раздел: дошкольное образование
Перспективный план взаимодействия с родителями
11 группы компенсирующей направленности на 2023-2024 учебный год
Месяц
I неделя
II неделя
III неделя
IV неделя
Сентябрь
Беседа на тему: «Что такое
биоэнергопластика?».
Родительское собрание
«Организация
логопедической работы в
группе для детей с ТНР».
Общение в ИКОП
«Сферум», индивидуальные
консультации: «Причины
речевых нарушений.
Итоги обследования
речевого развития.
Видеоконсультация
логопеда «Как развивается
речь ребенка».
Октябрь
Круглый стол «Важность
выполнения артикуляционной
гимнастики».
Общение в ватсапе,
индивидуальные практикумы
по правильному проведению
комплексов
артикуляционной
гимнастики.
Уголок логопеда:
«Комплексы
артикуляционных
упражнений», «Правила
выполнения
артикуляционных
упражнений».
Логопед советует:
«Особенности речи
пятилетнего ребёнка».
Ноябрь
Тренинг: «О правильном
речевом дыхании».
Посещение родителями
групповых, подгрупповых,
индивидуальных
логопедических занятий.
Видеоконсультация
«Играем пальчиками и
развиваем речь».
Круглый стол «Ваш
ребенок познает мир
речи».
Декабрь
Проведение индивидуальных
занятий с детьми в присутствии
родителей.
Семинар – практикум
«Учите ребенка говорить
правильно».
Уголок логопеда «Развитие
слухового восприятия».
Уголок логопеда:
«Правила выполнения
артикуляционных
упражнений».
Январь
Родительское собрание: «Наши
достижения!», «Логоритмика -
Круглый стол:
«Фонематический слух –
Изготовление буклета
«Игры для развития
Общение в ИКОП
«Сферум»,
это здорово!»
основа правильной речи».
слухового внимания».
мастер – класс от логопеда
«Играем пальчиками и
развиваем речь».
Февраль
Родительская гостиная:
«Обогащаем словарный запас
(слова-предметы, действия,
признаки)».
Посещение родителями
подгрупповых,
индивидуальных
логопедических занятий.
Индивидуальные беседы о
необходимости ежедневных
занятий с ребенком по
заданиям и рекомендациям
учителя – логопеда.
Логопед
советует:
«Как
разговорить молчуна?»
Март
Индивидуальные беседы с
родителями о необходимости
регулярного выполнения
домашних заданий.
Логопед советует:
«Самомассаж – путь к
оздоровлению всего
организма».
Изготовление буклета
«Средства развития мелкой
моторики рук у детей с
нарушением речи».
Тренинг:
«Все о развитии речи
ребенка».
Апрель
Индивидуальные консультации
по развитию связной речи
ребенка.
Логопед советует:
«Использование
мнемотехники для развития
речи детей с нарушениями
речи».
Лекторий «Игровая школа
мышления».
Консультация для
родителей «Средства
развития мелкой моторики
рук у детей с нарушением
речи».
Май
Рекомендации по работе с
детьми в летний период.
Логопед советует:
«Использование
мнемотехники для развития
речи детей с нарушениями
речи».
Логопед советует:
«Готовность ребенка к
школе».
Видеоконсультация
«Профилактика речевых
нарушений, стимуляция
речевого развития в
условиях семьи».