Напоминание

ИОС по рисованию в группе раннего возраста на тему:"Дождик"


Автор: Воеводина Лидия Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Аленький цветочек"
Населённый пункт: г. Тихорецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: ИОС по рисованию в группе раннего возраста на тему:"Дождик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИОС по рисованию в группе раннего возраста

на тему: «Дождик»

Задачи: формировать умение изображать знакомые предметы (дождь);

- формировать умение различать синий цвет, правильно называть его;

-формировать умение рисовать мазки (дождь), располагая изображение по всему

листу;

-формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника);

набирать краску на кисть макая ее всем ворсом в баночку, снимая лишнюю краску,

прикасаясь ворсом к краю баночки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и посмотреть на небо.

Воспитатель: посмотрите ребята какое пасмурное небо, как вы думаете почему?

(Ответы)

Воспитатель: Мне тоже кажется, что скоро пойдет дождик.

А вам нравится когда идет дождь? (ответы)

Воспитатель: Хоть нам не очень нравится, когда идет дождь, но зато он приносит

пользу всему живому. Поливает деревья, цветы, травку, а еще дождик очень любят

грибы.

Воспитатель вносит корзину с грибами (муляж) и предлагает их рассмотреть,

выделяя составные части гриба (ножку и шляпку)

Посмотрите, какие у меня в корзиночке лежат красивые грибы.

Зачитывает стихотворение.

Шел ёжик по тропинке,

И нес грибы в корзинке,

Всех друзей он угостил,

А бельчатам самым шустрым

Пять грибочков подарил.

Воспитатель: Ребята, давайте с ёжиком познакомимся и немного поиграем.

Физминутка «Дождик»

Капнул дождик на дорожку,

Поскакали наши ножки,

Будем дружно мы шагать

раз, два, три, четыре, пять.

Быстро в домик побежим,

Сядем тихо посидим.

Воспитатель: Ребята, ежик нам говорит, что дождика уже не было давно и грибы плохо

растут, давайте нарисуем с вами дождик, чтобы наши грибочки стали расти быстрей.

Воспитатель ставит на мольберт образец и рассматривает его с детьми.

Воспитатель: посмотрите, какой красивый дождик нарисован. Капельки в виде мазков.

Они маленькие и их много. Какого цвета нарисованы капельки дождя?( ответы)

Воспитатель: Правильно, синего. Капельки располагаются по всему листу. Вот такой

дождик мы и будем рисовать.

Показ выполнения работы.

Окунаем кисть в краску, до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край

баночки, рисую капли всем ворсом кисти, приложила кисть вверху листа, убрала, ниже

приложила, еще ниже. Рисую дождик по всему листу.

Самостоятельная работа детей, по необходимости воспитатель помогает детям, дает

совет.

Анализ детских работ.

В завершении работы, дети рассматривают получившиеся рисунки.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой сильный идет дождь на этой картинке, капелек

нарисовано много, а здесь слабый, капелек мало, дождик только начинается.

Ребята, ежик говорит вам спасибо, теперь вырастет много грибов.

Ежик прощается с детьми и уходит, дети машут прощаясь с ежиком.



В раздел образования