Напоминание

Анализ анкетирования и методические рекомендации по разработке рабочей программы при продолжении курса английского языка


Автор: Ященко Надежда Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №128
Населённый пункт: г. Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Анализ анкетирования и методические рекомендации по разработке рабочей программы при продолжении курса английского языка
Раздел: начальное образование





Назад




Анализ итогов анкетирование 2022-2023 по итогам прохождения дополнительной

общеобразовательной (общеразвивающей) программы «В мире английских букв и

буквосочетаний» для 2-х классов (МБОУ СОШ №128 г. Барнаула)

Учитель английского языка Н.В. Ященко

Анкетирование проводилось с родителями участников курса Английский язык, 2

класс,

уч.год

2022-2023

с

целью

мониторинга

результатов

курса

и

прогнозирования набора и содержания курса 2023-2024.

В анкетировании приняли участие 72% родителей студентов, посещавших курс

Английский язык.

Родителям было предложено 10 вопросов. 3 вопроса на определение мотивации

участия в курсе 2022-2023. 3 вопроса на определение удовлетворенности

результатом посещения курса. 3 вопроса на определение факторов при создании

мотивации для продолжения посещения курса в 2023-2024 уч.году. 1 открытый

вопрос – предложения по организации продолжения курса в 2023-2024 уч.году.

При опросе на выявление мотивации участия в курсе 2022-2023 82,6 %

участников опроса указали причиной – «снять трудности в прохождении

школьного курса Английского языка».

Результатом довольны 95,7 % родителей участников курса.При этом, 30,4%

указали, что довольны настроем ребенка при посещении курса.

Рекомендовать курс в дальнейшем намерены 69,6%, однако при этом 100%

родителей участников ответили, что будут продолжать заниматься на курсе в

2023-2024 уч. году.

В открытом вопросе пожелайний по поводу организации курса 87% предложили

«ничего не менять», и только одно предложение – «больше общения на

иностранном языке».

Таким образом, анализ ответов анкеты позволяет сделать следующие выводы:

Основная мотивация для участия ребенка в курсе Английского языка –

тревожность родителей по поводу отметки ребенка при начале обучения ИнЯз.

Данное состояние снижается при прохождении курса, однако в дальнейшем

проецируется на след.уч.год.

Исходя из этого, из таблицы Предварительного планирования уч. курса

Английского языка 3 следует убрать среднюю колонку – Tigers 3 (см. Таблица 1

cтр. 2).

При предварительном планировании курса Английского языка для 2 классов

уч.года 2023-2024 следует больше внимания при создании лендинга и рассчета

стоимости курса (увеличить стоимость уч. часа) набору группы Bears 2 (см.

Таблица 2 стр. 2).

Возможно организовать группу Dragons

3 при предварительной работе с

родителями и для мотивации работы преподавателя. При условии организации

группы Dragons

3 необходимо применение специального оборудования с

возможностью выхода в Интернет.

Таблица 1. Предварительное планирование уч. курса Английского языка 3

Bears 3

Tigers 3

Dragons 3

Содержание РП:

слушание + письмо

Содержание РП:

чтение

+

говорение+

проекты

Другой

учебник,

Возможно,

в

электронном виде.

Содержание РП:

чтение + грамматика +

лексика

Группа 15 студентов

Группа 15 студентов

Группа 10 студентов

Цель:

пристальное

изучение

общей

программы АнглЯз

Цель:

подготовка

проектов,

участие

в

конкурсах

Цель:

подготовка

к

олимпиадам и конкурсам

Результаты:

отметки

в

Сетевом журнале

Результаты:

Языковой

Портфель;

участие

в

конкурсах

Результаты:

участие

в

олимпиадах и конкурсах;

Языковой Портфель

Таблица 2. Предварительное планирование уч. курса Английского языка 2

Bears 2

Tigers 2

Содержание РП:

чтение + говорение+ проекты

Содержание РП:

чтение + говорение+ проекты

Группа 15 студентов

Группа 15 студентов

Цель:

игра

для

поддержания

мотивации

учения,

подготовка

проектов, участие в конкурсах

Цель:

игра

для

поддержания

мотивации

учения,

подготовка

проектов, участие в конкурсах

Результаты:

Языковой

Портфель;

участие

в

конкурсах

во

второй

половине уч. года

Результаты:

Языковой

Портфель;

участие

в

конкурсах

во

второй

половине уч. года



В раздел образования