Автор: Маркова Елена Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ " Центр Образования №5"
Населённый пункт: г Ефремов Тульская область
Наименование материала: интегрированный урок по теме " Экология" УМК" Rainbow"-О.В .Афанасьева И.В. Михеева
Тема: конспект урока английского языка по ФГОС 7 класс
Раздел: среднее образование
План-конспект урока по предмету «Английский язык». 7 класс
Тема
It is a beautiful planet we live on.
Тип урока
комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»)
Ресурсы
- Учебник О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова: «Английский язык. Rainbow
English»; Москва Дрофа 2018;
- Презентации Power Point к уроку;
- Компьютер, проектор;
Цель
Обобщение лексических навыков и развитие учебно-познавательной компетентности
обучающихся
Задачи
активизировать лексику по теме «Экология», закрепить тематическую лексику по теме
«Экологические проблемы»; развивать навыки говорения; учить строить монологическое
высказывание с опорой на иллюстрацию, на основе прочитанного; развивать языковую
догадку, познавательные интересы и творческие способности обучающихся .
Планируемые
результаты
Систематизация тематической лексики; развитие навыков говорения; умение презенто-
вать проектную работу; систематизация грамматических навыков
Этап урока, вре-
мя
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Начало урока ,
2 мин
1. Создает эмоционально благоприятную ат-
мосферу для предстоящей деятельности.
Определяет готовность учащихся к работе.
Разделяет учащихся на две группы.
Good morning boys and girls. Welcome to our les-
son, dear guests. Before we start, I’d like you to di-
vide into 3 groups.
1. Приветствуют учителя. Собираются
в группы. Готовятся к предстоящей ра-
боте на уроке.
2. Постановка
цели. Мотивация
к деятельности.
2. Актуализирует знания по теме. Обозначает
тему, цели и задачи урока. Мотивирует на
предстоящую деятельность.
2. Фиксируют тему урока. Принимают
цель и задачи урока
Слайд №1 –пазл— Environment предъяв-
Актуализация
знаний. 2 мин
Our motto is “If you don’t think about the future
you will not have it” (English writer John
Galsworthy). Слайд№2.
Today we are going to speak about ecology and
environment and how to treat and to help the Earth
and you present your group projects!
The topic of our today's lesson is « It is a beauti-
ful planet we live on. Save the environment»
Слайд №3
The aims of our lesson are: Слайд№4
a)
To show the beauty of our planet we
live on
b)
To show that the environment of our
planet is in danger
c)
To show how to protect the environ-
ment and how to save all plants and an-
imals and people of the Earth
d)
To show why the weather has become
so warm and what the reason is
e)
To show what a man should do to pro-
tect the environment”,
The epigraph of our lesson is “To take
care of our planet is to take care of our
ление темы :
Слайд песня М Джексона The Earth
own house” Dalai Lama (the sage of Ti-
bet)
So let's start.
3. Речевая заряд-
ка, 5 мин
3. Активизирует лексические единицы в речи по
темам « Экология », «Экологические проблемы
современности с использованием визуальной
опоры на слайде.
Фонетическая зарядка (слайд кроссворд) по ЛЕ
Экология :
Горизонтаталь:1окружающая среда-environ-
ment
2защищать-protect
3влиять-influence
4среда обитания-habitat
Вертикаль:
1экология-ecology
2существовать-exist
3свалка-dump
4загрязнение-pollution
5сливать отходы-pour
6повреждать –разрушать-damage
7переработка-recycle
3. Оперируют ранее изученной лексикой
по теме «Экология». Отрабатывают в
речи лексику по теме с опорой на пре-
зентацию слайд №.7,8 Отвечают на во-
просы
These are some ecosystems of our planet (desert,
ocean, forest, grassland What is ecology ? What
is ecosystem?
Ecosystem or environment is a place and all the
things that live in it.
Open, please your text books, page 53,81. As
we’re talking about ecology and ecological prob-
lems . Look at exercise 6,7 name these prob-
lems слайд№9
Take your worksheets please. Now your task is to
collect your wits about grammar knowledge and
divide the material:слайд №10,11
В группах устно и письменно распреде-
ляют материал на 3 группы. Каждый
человек в группе отвечает по очереди.
За верный ответ дается 1 балл.
fact
result
Continuous
result
Did
Yesterday
Just now
Have/has
Already
yet
Have/has
been
For
since
II. Основной этап
4. Организация
познавательной
деятельности уча-
щихся. 18 мин.
4. Помогает сформулировать задачи совре-
менного общества, связанные с экологией .
Просмотр презентации слайд№14-21
The epigraph of our lesson is “To take care of our
planet is to take care of our own house” Dalai
Lama (the sage of Ti-bet)
Организовывает чтение и работу над лекси-
кой.
I’d like you to read the text №7 on page 50and fill
in the gaps with the correct word.
слайд №21
Now check your answers.
Now, look again and fill the missing information
Определяют законы защиты окружаю-
щей среды .
1 ученики читают определение вслух.
Слайд№22,23
В рабочих листах выполняют задание.
Затем устно зачитывают слово и его
определение.
Смотрят на цепочку на слайде и запол-
няют пропущенную информацию в тек-
сте.
in your worksheets.
5Закрепление и
включение в си-
стему знаний.
(6+2+2=10 мин)
Организует самостоятельную деятельность
учащихся в группах.
Our planet is huge and beautiful. Look at the
amazing landscapes. The world we live in is won-
derful: blue oceans, seas, long rivers, snow-capped
mountains and fields with romantic flowers. But
can you imagine that there might come a day,
when all this beauty will disappear. Of course, you
can’t. But our planet is fragile and it is so easy to
destroy its natural balance. Today our Mother
Earth is in danger. Now, you will try
to present
your group projects .
Закрепляют и обобщают полученные
знания. Совместно работают над зада-
нием в группе. Следят за правильностью
выполнения задания у каждой группы.
Один человек от каждой группы выхо-
дит к доске и представляет свою пре-
зентацию
1) air pollution
2) water pollution
3) it‘s a beautiful planet
III Завершающий
этап, подведение
итогов урока, ре-
флексия (3+2+1=6
мин.)
Our lesson is coming to the end. Now try to re-
member
What should we do to protect our planet?
Слайд№23
Speaking on the problem “How can we save our
planet”
The Earth is my home
I promise to keep it
Healthy and beautiful.
I will be a defender of my planet.
Now you have 2 minutes to complete the results of
Составляют предложения с изученными
за урок словами. Получают баллы за
верные ответы.
На рабочих листах заполняют таблицу
рефлексии.
Капитаны выставляют отметки своим
командам.
the lesson for you. Pass your worksheets to me,
please.
Now, your marks to your partners.
Постановка до-
машнего задания
(2 мин.)
Dear friends! Our lesson is coming to an end.
Please, write down your homework: ex. 1 and ex. 2
at p.84. You will review the worlds of the topic
once again.
And now let’s sum up the lesson. Thank you, dear
children, for this lesson. .You worked hard this les-
son You were active, attentive and bright. I en-
joyed your work today. Your marks for the lesson
are… Our lesson is over. You are free .
Записывают домашнее задание