Автор: Самойлова Екатерина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС № 251 СП
Населённый пункт: город Челябинск
Наименование материала: Методическая разработка по нетрадиционной технике рисования во 2 младшей группе
Тема: Домашние животные "Поросенок"
Раздел: дошкольное образование
Методическая разработка
по нетрадиционной технике рисования
во 2 младшей группе
на тему: Домашние животные «Поросенок»
Подготовил воспитатель МБДОУ ДС № 251 СП :
Самойлова Екатерина Викторовна
г.Челябинск 2017 год
Цель: Воспитание у детей эмоционально-эстетических чувств,
эмоциональной отзывчивости при восприятие воспроизведения искусства;
Развитие детского творчества по средствам нетрадиционной техники
рисования
Развитие и коррекция познавательных процессов: мышления, восприятия,
памяти, внимания, речи и воображения;
Формирование оценочного отношения к результатам изобразительной
деятельности, собственного и сверстников;
Средства обучения: Наглядные, словесные и практические методы:
-наблюдения с детьми;
Домашние задание посетить контактный зоопарк понаблюдать и рассмотреть
домашних животных.
Предварительная работа:
Проведены беседы, рассмотрены карточки и иллюстрации домашних
животных, игрушка «Поросенок», отгадывание загадок.
Образовательная задача:
Познакомить с новой техникой рисования воздушными красками.
Заинтересовать ребят процессом рисования
Расширять знание детей о домашних животных.
Развивающая задача:
Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность при работе с
гуашевыми красками.
Воспитательная задача:
Воспитывать интерес и бережное отношение к животным
Демонстративный материал: домашние животные, игрушка «Поросенок»,
карточки и иллюстрации
Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром
хрюшки, гуашь белая и красная, пена для бритья, клей ПВА, кисти и
стаканчики.
Ход деятельности:
Детки послушайте загадку:
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.(Поросенок)
(Для закрепления повторить загадку два раза)
Молодцы, отгадали загадку, посмотрите к нам в гости пришел поросенок.
Какого он цвета?
Назовите его части тела?(ответы детей)
Ой, посмотрите ребятки, почему же он такой грустный. Поросенок, говорит,
что ему скучно одному играть. Давайте с вами его развеселим и нарисуем
ему много друзей.
Педагог сообщает малышам, что рисовать они будут жесткой кисточкой,
предлагает взять ее в руки и потрогать ближе к «юбочке». Показывает
процесс рисования воздушными красками. Дети рисуют самостоятельно, а
затем рассматривают рисунки друг друга.
Поросенок очень радуется, что обрел новых друзей и прощается с
малышами.
Поросенок в луже грязной,
Мылся очень даже важно,
Тер спинку, пяточек,
И щетинистый бочок!
Наш, поросенок прощается с ребятками! До свидания!!!