Напоминание

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи «Приключение в зимнем лесу» в средней группе


Автор: Корнева Александра Владимировна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №84 " Искорка"
Населённый пункт: Город Якутск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи «Приключение в зимнем лесу» в средней группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ Детский сад №84 «Искорка»

городского округа «город Якутск»

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи

«Приключение в зимнем лесу» в средней группе «Дюймовочка»

Провела: воспитатель Корнева А. В

Якутск 2023

Цель: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи.

Задачи:

расширять и активизировать словарный запас;

совершенствовать навыки словоизменения;

развивать артикулярную моторику, речевое дыхание;

совершенствовать навыки связной речи;

развивать мелкую моторику, координацию движении,

пространственные представления;

воспитывать чувство любви к природе;

формировать умение работать в коллективе

Ход:

Воспитатель.

Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте

поздороваемся с ними.

Ребята я хочу вам загадать загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Воспитатель: очень странный старичок,

Вместо носика -сучок!

По лесу гуляет-

Лес он охраняет.

А зовётся старичок...

Старичок... (ЛЕСОВИЧОК)

Звучит музыка (входит Лесовичок)

Лесовичок: здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости, приглашаю вас на

прогулку в зимний чудесный лес, где вас ждут интересные приключения, и

так отправляемся в путь.

По сугробом мы шагаем, ноги выше поднимаем (поднятие колен)

Между елками идем, как красиво все кругом (змейка)

Нужно снег нужно снег стряхнуть с ноги, не мешал чтоб нам идти (голени

назад)

Дети все на лыжи встали друг за другом побежали. (широким шагом)

Воспитатель: вот ребята мы с вами и оказались в сказочном зимнем лесу,

посмотрите, как красиво, ребята а чем покрыта земля? А снег какой?

Ответы детей

Воспитатель: смотрите ребята у нас лежит картинки, давайте посмотрим,

что там изображено (уши зайца), лисий хвост, лапы медведя.

Воспитатель: чьи ребята эта уши? А хвост? А лапы?

Ответы детей :(заячьи, лисий, медвежьи)

Лесовичок: Молодцы ребята вы выполнили первое задание, и за это я

вручаю вам конверт, в конверте находиться часть картины, которую нам

нужно собрать, за каждое выполненное задание, вы получите новый конверт

и увидите, что нарисовано на картине.

Пальчиковая гимнастика:

Стою и снежинки в ладошку ловлю (ритм удары пальцами левой руки

начиная с указательного по ладони с указательного по ладони правой)

Я зиму, и снег, и снежинки люблю

Но где же снежинки?

В ладошке вода!

Куда же исчезли снежинки? Куда?

Молодцы ребята, вы получаете еще один конверт.

Воспитатель:

Теперь ребята я вам предлагаю поиграть в игру «Кто где живет?»

И вы должны отгадать, какого животного этот домик? Посмотрите

пожалуйста на экран.

Ответы детей.

Воспитатель: какие же вы ребята умнички, выполнили задание и получаете

еще конверт.

Лесовичок: Ребята я хочу с вами поиграть, игра называется «Найди шишки»,

мы будем бегать под музыку и по сигналу встаем вокруг обруча, в котором

лежит одна шишка (три шишки, пять шишек).

Лесовичок: Вы хорошо играли, и получаете последний конверт.

Воспитатель: отлично ребята вы собрали все конвертики, теперь

внимательно посмотрите, что вы видите?

Ответ детей: (зимний лес, животные)

Воспитатель: правильно ребята (составления рассказа по картине).

Лесовичок: Ребята картину, которую вы составили, я вам дарю. А теперь

пора прощаться в детский садик возвращаться!!!

Воспитатель: вот и подошло наше замечательное путешествие в зимним лесу,

вам понравилась? Попрощаемся с нашими гостями.



В раздел образования