Напоминание

«В гостях у куклы Тани»


Автор: Митькина Ольга Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 5
Населённый пункт: город Чебаркуль Челябинская область
Наименование материала: Развлечение для детей 1 младшей группы
Тема: «В гостях у куклы Тани»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для детей 1 младшей группы

«В гостях у куклы Тани».

Задачи:

1.

Развивать эстетическое восприятие средствами через музыкально-

двигательную интеграцию.

2.

Активизировать речевую двигательную активность детей и сенсорно-

моторные навыки.

3.

Создать радостное настроение, желание детей помочь.

Оборудование: мебель, скатерть, одеяло, цветы разных размеров (большие

и маленькие), разных цветов (красный, зеленый), разноцветные ленточки,

шарик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый шарик, какой он большой,

а какого он цвета? (красный), а что нарисовано на нем? (кукла Таня). Этот

шарик не простой, а волшебный, он нас приведет к кукле Тане, пойдемте за

ним.

Дети идут за воспитателем в музыкальный зал, там они встречают Куклу

Таню, она грустная, она потеряла свой бантик, туфельку и поясок от платья.

Кукла Таня: Здравствуйте ребята, у меня сегодня день рождения, а я

потеряла туфельку, бантик и поясок.

Воспитатель: ребята, давайте поможем найти Кукле Тане её бантик, надо

поискать в комнате, у стола, где стол? (Дети находят стол и бантик на нем). А

где кровать? (Дети находят кровать и туфельку под ней). А это что стоит?

(Стул). Дети подходят к стулу и находят поясок.

Кукла Таня: Спасибо! Я была грустная как эта мелодия, послушайте (звучит

грустная мелодия), а теперь я стала веселая (звучит веселая мелодия).

Мимический этюд «Грустно-весело».

Воспитатель: ребята, давайте покажем, какое грустное лицо было у куклы

Тани (под грустную мелодию), а теперь веселое (под веселую музыку).

Кукла Таня: Я хочу украсить свою комнату к празднику, поможете мне? У

меня есть маленькая скатерть и большое одеяло, давайте украсим скатерть

маленькими цветами, а одеяло большими.

Дети украшают цветами скатерть и одеяло, группируя цветы по размеру.

Воспитатель: посмотрите на одеяло, какого цвета на нем цветочки?

(Красные) А на скатерти? (Зеленые)

Кукла Таня: Спасибо большое, мне очень нравится, давайте постелем

одеяло на кровать, а скатерть на стол.

Воспитатель: Кукла Таня, а у нас есть для тебя подарок-игра «ладушки-

ладошки», хочешь с нами поиграть?

Игра «Ладушки-ладошки»

Ладушки-ладошки

У ребяток-крошек.

Кашу варили,

Кукол кормили.

Так!

Ладушки-ладошки,

У ребяток-крошек.

Молотком стучали,

Гвоздик забивали.

Так!

Ладушки-ладошки

У ребяток-крошек.

Пирожки лепили,

В печку садили.

Так!

Ладушки-ладошки

У ребяток-крошек.

Весело плясали,

Звонко ударяли.

Так!

Ладушки-ладошки

У ребяток-крошек.

Очень устали,

Крепко засыпали.

Так!

Вытягиваю вперед руки,

поворачивают ладони вверх-вниз.

Водят указательным пальцем

одной рукой по ладони другой.

Вытягиваю руки вперед ладонями

вверх.

Поворачивают ладони вверх-вниз.

Стучат кулаками друг об друга.

Сильно ударяют кулаками

Вытягиваю вперед руки,

поворачивают ладони вверх-вниз.

То одна рука сверху, то другая.

Вытягиваю руки вперед ладонями

вверх.

Вытягиваю вперед руки,

поворачивают ладони вверх-вниз.

Хлопают в ладоши.

Один раз громко хлопают в

ладоши.

Вытягиваю вперед руки,

поворачивают ладони вверх-вниз.

Прижимают ладошки друг к другу

и кладут под щеку.

Кукла Таня: Спасибо, дети, Вы мне помогли нарядиться, нашли мне вещи,

украсили комнату, подарили подарок, развеселили меня, я так рада, и у меня

для вас что-то есть, посмотрите - разноцветные ленточки, с ними тоже можно

поиграть.

Пластический этюд «Ленточки».

Дети прощаются с куклой Таней, машут ленточками и уходят.



В раздел образования