Автор: Горбовская Нина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 3"
Населённый пункт: г. Михайловск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД "Зима"
Раздел: дошкольное образование
НОД «Зима»
старшая группа компенсирующей направленности
ПОНЕДЕЛЬНИК 4. 12
1. Логопедическое занятие (по плану логопеда).
2. Познавательное (расширение кругозора, окружающий мир).
И.А.Морозова, стр.84, Занятие 24. П/С: расширить представления детей о
зиме, учить сравнивать осень и зиму. Развивать память, мышление.
3.Физическая культура (на улице) . Л. И. Пензулаева стр. 48, Занятие 1.
П/С: упражнять в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от
друга, повторить перебрасывание мяча.
ВТОРНИК 5. 12.
1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).
2.Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В.Колесникова стр. 103, Занятие 13. П/
С: учить - писать цифру 8, правильно использовать знаки «+» и «-»,
формировать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
3. Музыка (по плану муз.руководителя).
С РЕДА 6. 12
1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).
2.Физическая культура (в группе). Л. И. Пензулаева стр. 49, Занятие 2.
П/С: разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого
равновесия.
3. Рисование. Т. С. Колдина стр. 55, Занятие 33 «Снеговик».
П/С: учить передавать особенности изображаемого предмета, используя
тычок жесткой полусухой кисти, воспитывать доброту, отзывчивость.
ЧЕТВЕРГ 7. 12.
1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).
2. Апликация. Т.С.Комарова стр. 61, Занятие 47 «Новогодняя
поздравительная открытка».
П/С: учить делать поздравительную открытку, продолжать учить вырезывать
одинаковые части из бумаги , сложенные гармошкой, закреплять приемы
вырезывания и наклеивания.
3. Познавательно – исследовательская деятельность «Лед легче воды».
ПЯТНИЦА 8. 12.
1.Физическая культура (по плану физинструктора).
2. Рисование «Зима».
П/С: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к
пониманию того, что природа прекрасна в любое время года.
Продолжать учить рисовать дерево (ствол, ветки).
Развивать у детей эстетическое восприятие.
Воспитывать любовь к природе.
3.Музыка (по плану муз. руководителя).