Напоминание

НОД "Зима"


Автор: Горбовская Нина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 3"
Населённый пункт: г. Михайловск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД "Зима"
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД «Зима»

старшая группа компенсирующей направленности

ПОНЕДЕЛЬНИК 4. 12

1. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

2. Познавательное (расширение кругозора, окружающий мир).

И.А.Морозова, стр.84, Занятие 24. П/С: расширить представления детей о

зиме, учить сравнивать осень и зиму. Развивать память, мышление.

3.Физическая культура (на улице) . Л. И. Пензулаева стр. 48, Занятие 1.

П/С: упражнять в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от

друга, повторить перебрасывание мяча.

ВТОРНИК 5. 12.

1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).

2.Познавательное развитие (ФЭМП). Е.В.Колесникова стр. 103, Занятие 13. П/

С: учить - писать цифру 8, правильно использовать знаки «+» и «-»,

формировать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

3. Музыка (по плану муз.руководителя).

С РЕДА 6. 12

1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).

2.Физическая культура (в группе). Л. И. Пензулаева стр. 49, Занятие 2.

П/С: разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого

равновесия.

3. Рисование. Т. С. Колдина стр. 55, Занятие 33 «Снеговик».

П/С: учить передавать особенности изображаемого предмета, используя

тычок жесткой полусухой кисти, воспитывать доброту, отзывчивость.

ЧЕТВЕРГ 7. 12.

1. Логопедическое занятие ( по плану логопеда).

2. Апликация. Т.С.Комарова стр. 61, Занятие 47 «Новогодняя

поздравительная открытка».

П/С: учить делать поздравительную открытку, продолжать учить вырезывать

одинаковые части из бумаги , сложенные гармошкой, закреплять приемы

вырезывания и наклеивания.

3. Познавательно – исследовательская деятельность «Лед легче воды».

ПЯТНИЦА 8. 12.

1.Физическая культура (по плану физинструктора).

2. Рисование «Зима».

П/С: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к

пониманию того, что природа прекрасна в любое время года.

Продолжать учить рисовать дерево (ствол, ветки).

Развивать у детей эстетическое восприятие.

Воспитывать любовь к природе.

3.Музыка (по плану муз. руководителя).



В раздел образования