Детское творчество как условия успешной адаптации ребёнка в замещающей семье.
Автор: Тамсон Ольга АнатольевнаДолжность: педагог дополнительного образования по изо
Учебное заведение: КГКУ Детский дом №33
Населённый пункт: Хабаровский край, с. Тополево.
Наименование материала: презентация
Тема: Детское творчество как условия успешной адаптации ребёнка в замещающей семье.
Раздел: дополнительное образование
Назад
Детское творчество как
условия успешной
адаптации ребёнка в
замещающей семье
Педагог дополнительного образования: Тамсон
О.А.
КГКУ Детский дом 33,
с. Тополево.
В.А. Жуковский
Третья способность души
после ума и воли - творчество
Целью творчества
является не только дать
навыки и приемы работы
с разными материалами,
но и раскрепостить детей,
придать им уверенность
в своих силах. Дети
раскрываются, когда они
включены в совместную
деятельность со
сверстниками, учатся от
них, получают
поддержку.
Участие в различных мероприятиях, выставках, проектах
помогает детям формировать творческий взгляд на жизнь, учит
позитивному мышлению, расширяет креативность, дети
получают опыт успешности и признания их способностей, что
благоприятно сказывается на развитии личности в целом.
Участие в выставках, проектах,
мероприятиях.
ИТОГОВАЯ ВЫСТАВКА « Мир глазами детей»
В ГАЛЕРЕЕ « ФАБРИКА ТВОРЧЕСТВА»
Премьера сказки « Капля света»
Осенний творческий фестиваль
« Осенняя мозаика»
Солнце Дальнего Востока
ХМТ ( выставка, мастер – класс, посещение музея)
В результате таких мероприятий у детей
развиваются коммуникативные
способности, повышается самооценка.
С опытом творческой деятельности
происходит формирование таких качеств
личности, как гибкость мышления,
инициативность, свобода мышления и
суждений, непохожесть на других,
толерантность.
С марта 2016 года проводятся занятия с детьми
из замещающих семей
Дети из замещающих семей также принимают
активное участие в выставках и мероприятиях.
Районный фестиваль « Сильна талантами
земля»
« Хабаровск – город мастеров»
День любви, семьи и верности ( выставка,
мастер – класс). Площадь им. Ленина.
День тигра (библиотеке им. Наволочкина)
Фестиваль осенних листьев
Работа с детьми ведётся по трём
параллелям: Рисование
Лепка
Бумагопластика
Дети в своих работах отображают социально –
значимые события, традиционные праздники,
значимые даты.
Работа с замещающими семьями
проводится и другими педагогами
дополнительного образования.
«… умело, умно, мудро, тонко,
сердечно прикоснуться к
каждой из тысячи граней,
найти ту, которая, если ее, как
алмаз шлифовать, засверкает
неповторимым сиянием
человеческого таланта, а это
сияние принесет человеку
личное счастье…»
В раздел образования