Напоминание

УРОК "УЗНАВАНИЕ (РАЗЛИЧЕНИЕ) ЧАСТЕЙ ДОМА"


Автор: Нащёкина Дарья Михайловна
Должность: учитель специальных (коррекционных) классов
Учебное заведение: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова.»
Населённый пункт: г. Салехард
Наименование материала: Разработка урока для детей ТМНР
Тема: УРОК "УЗНАВАНИЕ (РАЗЛИЧЕНИЕ) ЧАСТЕЙ ДОМА"
Раздел: среднее образование





Назад




УРОК "УЗНАВАНИЕ (РАЗЛИЧЕНИЕ) ЧАСТЕЙ ДОМА"

Цель урока:

Научить детей распознавать и различать основные части дома:

стену, крышу, окно, дверь, потолок, пол.

Ход урока:

1. Введение (5 минут):

Приветствие учеников.

Обсуждение темы урока: "Сегодня мы будем изучать разные

части дома и учиться их различать. Кто может перечислить, что

может быть внутри нашего дома?"

2. Знакомство с частями дома (15 минут):

Презентация картинок или рисунков, изображающих различные

части дома.

Обсуждение каждой части: "Что это за часть дома? Как она

выглядит? Где обычно находится?"

Игра

"Найди

и

покажи":

дети

поочередно

показывают

на

картинке, где находится, например, окно или дверь.

3. Групповая работа (20 минут):

Разделение учеников на группы.

Каждая группа получает карту дома и набор магнитов или

картинок с частями дома.

Задача группы - правильно расставить магниты или картинки на

карте дома.

После завершения задания группы представляют результаты

остальным.

4. Творческое задание (15 минут):

Раздача листов бумаги, красок, кистей и других материалов.

Задание: Нарисовать свой дом, выделить на рисунке все части,

которые мы изучали на уроке.

В конце урока дети демонстрируют свои творения.

5. Заключение (5 минут):

Подведение итогов урока.

Вопросы для обсуждения: "Что нового вы узнали сегодня?

Какие части дома вам запомнились больше всего?"

Выражение благодарности за участие и активность.

6. Домашнее задание (по желанию):

Попросите детей рассказать родителям о частях дома, которые

они изучили на уроке. Можно использовать для этого рисунки

или картинки, созданные на уроке.

Замечание:

Важно

поддерживать

интерес

детей,

использовать

яркие

и

наглядные материалы.

Адаптируйте

урок

в

соответствии

с

особенностями

вашего

класса.



В раздел образования