Напоминание

Конспект НОД " Сюрприз для пчелки"


Авторы: Гутнова Оксана Асланбековна, Надгериева Рита Майрановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №14 г.Беслана"
Населённый пункт: г.Беслан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД " Сюрприз для пчелки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Детский сад№14 г. Беслана»

НОД:

«Сюрприз для

пчелки»

Май 2017 г.

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз

для пчелки»

Программные задачи:

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и на листе бумаги;

-Закрепить знания красного, и желтого ,синего цветов;

-Развивать воображение,

-Воспитывать аккуратность;

-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный цвет), емкость с губкой под краску, влажные

салфетки на каждого ребенка, лист бумаги для коллективной работы,

прищепки синего и желтого цвета по две на каждого ребенка .

Оборудование: костюм «Пчелка», костюм «Фея», волшебный порошок,

игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы),

игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных,

желтых),изображение солнышка и облачка.

Ход занятия:

Фея: Придумано кем-то просто и мудро! При встрече здороваться - Доброе

утро! Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями .

Дети: Здравствуйте!

Фея: Ребята, наши гости – это воспитатели из других детских садов. Они

пришли посмотреть на вас! Какие вы у меня красивые, умные, большие дети.

Покажите, какими большими мы выросли. А теперь покажите, какие мы

были маленькими, а какими мы выросли большими (дети поднимаются на

носочки, приседают и снова встают на носочки).

Фея: Ну, раз вы у меня уже такие большие, я хочу пригласить вас в

путешествие в лес. Хотите отправиться со мной?

Дети : Да!

Фея: Дорога в лес очень долгая, но я открою вам секрет, я добрая Фея!

Сейчас я посыплю вас волшебным порошком ,мы закрое глаза, покружимся

со словами: « Я кружусь, кружусь, кружусь и в лесу остановлюсь» ( дети

кружатся с закрытыми глазами) Вот на какой чудесной лесной полянке мы

очутились. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно

пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух, понюхаем цветочки.

Дети: Через нос вдыхаем воздух, через рот выдыхаем, повтор 2-3 раза.

Фея: Молодцы!

Фея: Ребята, прежде чем мы пойдем гулять по лесу, я хочу узнать, знаете ли

вы как надо себя вести в лесу? Для этого поиграем в такую игру: я буду

называть вам свои действия, а вы, если я буду поступать правильно,

говорите «да», а если буду вести себя плохо – хором кричите « нет»!

Согласны?

Дети : Да!

Фея: Если я приду в лесок и сорву ромашку? ( Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если мусор соберу, банку закопаю? (Да)

Если разведу костер, а тушить не буду (Нет)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (Да)

Молодцы , ребята теперь мы можем пойти гулять

Фея: Ребята, весной солнышко посылает на землю свои теплые, ласковые

лучи. Они согревают все кругом. И водичку в озере и песочек. Потрогайте,

кокой он теплый. (дети играют в песочнице и отыскивают в песке различных

насекомых), а вы знаете, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто

это?

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком

Фея: как вы думаете кто это? (Показ пчелы)

Дети: Пчела.

Фея: Правильно ребята, это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

Фея: Ой, ребята! Что-то я слышу…Кажется к нам кто-то сюда летит...

(появляется Пчела)

Пчела: Здравствуйте, ребята! Как красиво в вашем лесу, а у меня на поляне

цветы не растут (плачет)

Фея: Не расстраивайся, пчелка. Мои ребята тебе обязательно помогут.

Поможем пчелке, ребята?

Дети: да!

Фея: Тогда давайте полетим с пчелкой на ее поляну! Сначала полетим между

желтыми, а потом между красными цветочками. Но сначала вспомним, как

жужжит пчелка? (ж-ж-ж)

(Дети будут пчелками)

Приготовились к полету (крылышки расправили, зажужжали, полетели, по

полянке)

Фея: Ну, вот мы и прилетели. Посмотрите, у пчелке на полянке есть и

солнышко и облачко, но почему цветы не растут? Что не хватает солнышку?

Дети : Лучиков!

Фея: А облачку?

Дети: Капелек дождя!

Фея: Давайте подарим солнышку – лучики, а облачку –капельки !

Дети: Давайте!

Фея: Я предлагаю сделать это прищепками, Какого цвета прищепки нам

понадобятся? Какого цвета солнышко?

Дети: Желтого.

Фея: Значит, какого цвета прищепки мы возьмем?

Дети: Желтого

Фея: А какого цвета облачко?

Дети: Синего

Фея: Значит, какого цвета возьмем прищепки?

Дети: Синего!

Фея: Молодцы! Все правильно! Можете приступать к работе (дети надевают

прищепки)

Фея: Вот видишь пчелка, какие умные наши дети. Они тебе помогли. Теперь

цветы на твоей полянке обязательно будут цвести. А пока, чтобы тебе и

твоим подружкам пчелкам не было скучно, мы с ребятами нарисуем вам

цветочную полянку.

Фея: Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный цвет краски.

Встанем вокруг стола. Посмотрите, какую полянку я приготовила, Рисовать

цветы мы будем ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и

приложу ее к стебельку, а теперь я вытру ладошку тряпочкой (салфеткой).

Молодцы ребята!

Посмотрите, как радуется пчелка, давайте её посадим на полянку.

Пчёлка вам очень благодарна и приготовила вам сюрприз. (Коробочка с

конфетами пчелка).

Фея: Ребята, нам пора возвращаться в группу, подойдите все ко мне, я

взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в группе.



В раздел образования