Напоминание

Пакет учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по предмету «Математика»


Автор: Ващенко Ирина Николаевна
Должность: Учитель математики
Учебное заведение: МБОУ НСОШ №30
Населённый пункт: с. Николаевка, Песчанокопский район, Ростовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Пакет учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по предмету «Математика»
Раздел: среднее образование





Назад




Пакет учебных заданий для формирования предметных,

метапредметных и

личностных результатов освоения основной образовательной программы

согласно РП по предмету «Математика»

Учебные задания для формирования предметных результатов

1)

Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число:

а) 425; б) 3924; в) 2740; г) 6045; д) 87050.

Ответ:

а) 4·100+2·10+5·1;

б) 3·1000+9·100+2·10+4·1;

в) 2·1000+7·100+4·10+0·1;

г) 6·1000+0·100+4·10+5·1

д) 8·10000+7·1000+0·100+5·10+0·1.

2)

Найти НОД (14; 49)

Ответ: НОД (14; 49)=7

Учебные задания для формирования личностных результатов:

1) Тариф на электроэнергию составляет

2

98

100

руб/квт

,

ч при расходе в пределах

социальной нормы и

4

17

100

руб

/

квт , чпри расходе

сверх социальной нормы.

Социальная норма для семьи, состоящей из 4 человек составляет 293 квт

,

ч .

Сколько рублей заплатит потребитель электроэнергии, если предыдущие

показания электроприбора были 5168 квт

,

ч, а текущие показания составляют

5486 квт

,

ч?

Ответ:

977

39

100

2) Для покраски 1 м

2

требуется 160 г краски. Краска продается в банках по 3 кг.

Размеры стены: длина - 10 м и высота - 3 м. Сколько банок краски необходимо

купить, чтобы покрасить стену?

Ответ: 2 банки.

Учебные задачи для формирования метапредметных результатов:

1)

Познавательные (

базовые логические действия (установление существенного

признака классификации):

Ответ: 1) Равнобедренные треугольники (равносторонний треугольник)

2) Разносторонние треугольники.

2)

Регулятивные

(самоконтроль):

Определите, число 542 простое или составное? Следуйте далее маршрутному листу.

542

Простое? Составное?

Четное? Нечетное? разложи на простые множители

Определи определи 2 делителя 3 делителя 4 делителя

Кратное 2 (2*0*) кратное 5 (1**5)

Найди кратное 3 найди кратное 9 найди кратное 5

5147 < X < 165 109 < X < 140 315 < X < 350

(где Х – простое число) (где Х – четное число) (где Х – нечетное число)

Х=_________________ Х=_________________ Х=___________________

*2*1, кратное 3 7**, кратное 9 9**, кратное2

+ ***, кратное 10 + **7*, кратное 5 + *6*, кратное 3

Ответ: составное; 2 делителя; х=118 или х=136; например: 792+9970=10762

3)

Познавательные

(базовые исследовательские действия), коммуникативные

(совместная деятельность):

Исследуйте многогранники у вас на столах, работая в группе: посчитайте

количество вершин, граней и рёбер. Данные подсчёта занесите в таблицу:

Ответ:

Название многогранника

Вершины Гран

и

Рёбра

1.

Куб

8

6

12

2.

Треугольная пирамида

4

4

6

3.

Пятиугольная призма

10

7

15



В раздел образования