Напоминание

"ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА"


Автор: Бобкова Татьяна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Смольковский детский сад"
Населённый пункт: с.Смольки, Городецкий район. Нижегородская область
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: "ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ "ВЛИЯНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИГР НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

РЕБЕНКА"

Цель:

- изучить влияние экологических игр на духовно-нравственное

развитие ребенка;

-

разработать

и

провести

систему

занятий,

основанных

на

экологических играх, с учетом возрастных особенностей детей;

- определить положительные изменения в духовно-нравственной

сфере у детей, участвовавших в экологических играх.

Задачи:

1. Изучить теоретические основы взаимосвязи экологических игр

и духовно-нравственного развития детей.

2.

Выявить

возрастные

особенности

и

потребности

детей

в

игровой деятельности.

3. Определить основные принципы и цели экологических игр,

способствующих духовно-нравственному развитию детей.

4. Разработать систему занятий, основанных на экологических

играх, с учетом возрастных особенностей детей.

5.

Провести

серию

занятий

в

рамках

эксперимента

с

использованием экологических игр.

6.

Провести

диагностическую

работу

для

выявления

положительных изменений в духовно-нравственной сфере у детей

после проведения игровых занятий.

7. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы

о

влиянии

экологических

игр

на

духовно-нравственное

развитие

ребенка.

Структура методической разработки:

1. Введение.

- Актуальность изучения данной темы.

- Цель и задачи исследования.

2. Теоретическая часть.

- Определение экологических игр и их роль в развитии ребенка.

-

Взаимосвязь

экологических

игр

и

духовно-нравственного

развития детей.

-

Возрастные

особенности

и

потребности

детей

в

игровой

деятельности.

3. Практическая часть.

- Принципы и цели экологических игр, способствующих духовно-

нравственному развитию детей.

-

Разработка системы

занятий, основанных на

экологических

играх, с учетом возрастных особенностей детей.

- Описание проведения серии занятий в рамках эксперимента.

4. Заключение.

- Анализ результатов диагностической работы.

- Выводы о влиянии экологических игр на духовно-нравственное

развитие ребенка.

-

Рекомендации

по

использованию

экологических

игр

в

педагогической практике.

5. Список использованной литературы.

Примечание:

Методическая разработка представлена в общей форме. При

практическом использовании необходимо детализировать каждый шаг

и применить теоретические знания в практике проведения занятий.

Важно помнить о том, что данная разработка является лишь основой

для

педагогической

работы

и

может

быть

модифицирована

в

зависимости от специфики конкретных условий и целей обучения.



В раздел образования