Напоминание

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА


Автор: Мерзлякова Наталия Перзантовна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: Филиал МАДОУ д/с № 49 "Радуга" - д/с № 15 "Золотая рыбка"
Населённый пункт: Свердловская область, город Серов
Наименование материала: Сценарий музыкально-спортивного развлечения
Тема: ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Раздел: дошкольное образование





Назад




Музыкально-спортивное развлечение, посвященное

23 февраля

Инструктор по физкультуре: Мерзлякова Н.П.

Под звучание песни «Служить России» входят дети и выполняют

перестроение (выстраиваются в полукруг). На шее у детей косынки.

1команда – косынка красного цвета.2 команда – косынка голубого цвета.

1реб.: Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад.

2реб.: Слава армии любимой !

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 реб.: Служат в армии солдаты

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём

Тоже в армию пойдём!

Песня « А в России армия родная …»

Ведущий

:Защитник Отечества–звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым,

Выносливым, твердым

Со спортом для этого нужно дружить.

Сегодня

у нас не просто праздник,где мы будем прославлять отважных

защитников, петь, танцевать, стихи читать.Сегодня

состоится

честный

поединок между двумя командами. А помогать им будут наши папы. А судить

мы будем с вами вместе. Команды – на исходную. Прошу капитанов представить

свои команды (представление команд).

Ведущий: Всем командам пламенный привет!

1 задание «Боевая тревога» (только дети)

По команде надо собрать рюкзак по одному предмету, но здесь есть лишний

предмет – внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное – не

пропустит. Колонна на старте с рюкзаком –корзина с атрибутами (берем один

нужный предмет в рюкзак) – на финише передаем эстафету – последний бежит

до финиша и поднимает рюкзак.

Атрибуты (все по 2 штуки):

рюкзак, корзина под атрибутику, ложка,

тарелка, стакан, пилотка, нитки, блокнот, карандаш, спички-зажигалка,

туалетная бумага, расческа, носовой платок, игрушки.

2 задание «Воздушный бой» (только папы)

В каждой команде папа привязывает к левой ноге воздушный шар. Работают

парами по очереди. Правой ногой папы должны лопнуть воздушный шар своего

противника.

Атрибуты: 12 воздушных шаров, нитки, ножницы.

Частушки (поют девочки)

3 задание «Доставь оружие на линию фронта»

Военные должны быстро и аккуратно передать оружие по правой стороне до

последнего, а последнийбежит - с оружием - по левой стороне и встает первым и

так до конца (каждой команде нужно добраться до «линии фронта» - каната).

Атрибуты: 2 ружья и канат.

4 задание «Запасаемся патронами» (полоса препятствий)

Пролезают в тоннель – перепрыгивают кочку – берут «патрон» (мяч) из корзины

– возвращаются и кладут во вторую корзину - передают эстафету следующему.

Атрибуты: 4 корзины, маленькие мячи по количеству детей и пап, 2 тоннеля,

бревно.

Ведущий: А, сейчас я хотела бы проверить ваше внимание.Я буду задавать

вопросы, а вы - если согласны - должны мне отвечать такими словами: «Это мы

ребята – бравые солдаты!», а если не согласны – то должны промолчать.

Готовы?

1.

Кто утром просыпается и быстро одевается?

2.

Кто вместо риса и котлет съел за обедом пять конфет?

3.

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

4.

Кто на рыбалке в пруд упал и там все рыбу распугал?

5.

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

6.

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

7.

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

8.

Кто во дворе играл в футболи забил в окошко гол?

9.

Кто в армию пойдет служить, чтоб во всем примером быть?

Ведущий: Молодцы, ребята. Все были внимательными.

5 задание «Артиллеристы»

Вражеские самолеты (по 3 штуки для каждой команды) подвешены за нитку

на длинной веревке, закрепленной на 2-стойках. Задача каждого участника –

сбить мячом-снарядом хотя бы один самолет. Подсчитывается количество

попаданий. У каждого участника – одна попытка.Первый участник каждой

команды бежит со стартовой линии до корзины со снарядами-мячами, а затем

бросает в самолеты.

Атрибуты: 2

корзины, маленькие мячи по количеству детей и пап, 6

бумажных самолетиков на нитках, длинная веревка, 2 стойки.

6 задание «Минеры-саперы»

Первый участник каждой командыс 3 крышками в руках подбегает к

открытой бутылке и закручивает на ней 1 крышку (3 бутылки для каждой

команды) – по очереди на всех 3-х бутылках. Затем возвращается обратно и

передает эстафету следующему участнику. Второй участник по очереди

откручивает крышки и передает их следующему.

Атрибуты: 6 бутылок из под молока с крышками, 6 цилиндров под бутылки,2

конуса.

Все садятся на места.

Ведущий: Наши эстафеты подошли к концу. Победила дружба.

И желаем на прощание:

Пусть пулеметы не строчат,

И пушки грозные молчат.

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым.

Поздравляем всех мальчиков и пап с праздником!

Танец «Веселые дети» (7 группа)

«Веселый танец» (8 группа)

НАГРАЖДЕНИЕ ПАП И ДЕТЕЙ.

Парад мальчиков и пап.



В раздел образования