Автор: Мерзлякова Наталия Перзантовна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: Филиал МАДОУ д/с № 49 "Радуга" - д/с № 15 "Золотая рыбка"
Населённый пункт: Свердловская область, город Серов
Наименование материала: Сценарий музыкально-спортивного развлечения
Тема: ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
Раздел: дошкольное образование
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное
23 февраля
Инструктор по физкультуре: Мерзлякова Н.П.
Под звучание песни «Служить России» входят дети и выполняют
перестроение (выстраиваются в полукруг). На шее у детей косынки.
1команда – косынка красного цвета.2 команда – косынка голубого цвета.
1реб.: Здравствуй праздник, здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
2реб.: Слава армии любимой !
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
3 реб.: Служат в армии солдаты
Подражают им ребята.
Мы немного подрастём
Тоже в армию пойдём!
Песня « А в России армия родная …»
Ведущий
:Защитник Отечества–звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым,
Выносливым, твердым
Со спортом для этого нужно дружить.
Сегодня
у нас не просто праздник,где мы будем прославлять отважных
защитников, петь, танцевать, стихи читать.Сегодня
состоится
честный
поединок между двумя командами. А помогать им будут наши папы. А судить
мы будем с вами вместе. Команды – на исходную. Прошу капитанов представить
свои команды (представление команд).
Ведущий: Всем командам пламенный привет!
1 задание «Боевая тревога» (только дети)
По команде надо собрать рюкзак по одному предмету, но здесь есть лишний
предмет – внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное – не
пропустит. Колонна на старте с рюкзаком –корзина с атрибутами (берем один
нужный предмет в рюкзак) – на финише передаем эстафету – последний бежит
до финиша и поднимает рюкзак.
Атрибуты (все по 2 штуки):
рюкзак, корзина под атрибутику, ложка,
тарелка, стакан, пилотка, нитки, блокнот, карандаш, спички-зажигалка,
туалетная бумага, расческа, носовой платок, игрушки.
2 задание «Воздушный бой» (только папы)
В каждой команде папа привязывает к левой ноге воздушный шар. Работают
парами по очереди. Правой ногой папы должны лопнуть воздушный шар своего
противника.
Атрибуты: 12 воздушных шаров, нитки, ножницы.
Частушки (поют девочки)
3 задание «Доставь оружие на линию фронта»
Военные должны быстро и аккуратно передать оружие по правой стороне до
последнего, а последнийбежит - с оружием - по левой стороне и встает первым и
так до конца (каждой команде нужно добраться до «линии фронта» - каната).
Атрибуты: 2 ружья и канат.
4 задание «Запасаемся патронами» (полоса препятствий)
Пролезают в тоннель – перепрыгивают кочку – берут «патрон» (мяч) из корзины
– возвращаются и кладут во вторую корзину - передают эстафету следующему.
Атрибуты: 4 корзины, маленькие мячи по количеству детей и пап, 2 тоннеля,
бревно.
Ведущий: А, сейчас я хотела бы проверить ваше внимание.Я буду задавать
вопросы, а вы - если согласны - должны мне отвечать такими словами: «Это мы
ребята – бравые солдаты!», а если не согласны – то должны промолчать.
Готовы?
1.
Кто утром просыпается и быстро одевается?
2.
Кто вместо риса и котлет съел за обедом пять конфет?
3.
Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
4.
Кто на рыбалке в пруд упал и там все рыбу распугал?
5.
Кто девчонок защищает, малышей не обижает?
6.
Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
7.
Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
8.
Кто во дворе играл в футболи забил в окошко гол?
9.
Кто в армию пойдет служить, чтоб во всем примером быть?
Ведущий: Молодцы, ребята. Все были внимательными.
5 задание «Артиллеристы»
Вражеские самолеты (по 3 штуки для каждой команды) подвешены за нитку
на длинной веревке, закрепленной на 2-стойках. Задача каждого участника –
сбить мячом-снарядом хотя бы один самолет. Подсчитывается количество
попаданий. У каждого участника – одна попытка.Первый участник каждой
команды бежит со стартовой линии до корзины со снарядами-мячами, а затем
бросает в самолеты.
Атрибуты: 2
корзины, маленькие мячи по количеству детей и пап, 6
бумажных самолетиков на нитках, длинная веревка, 2 стойки.
6 задание «Минеры-саперы»
Первый участник каждой командыс 3 крышками в руках подбегает к
открытой бутылке и закручивает на ней 1 крышку (3 бутылки для каждой
команды) – по очереди на всех 3-х бутылках. Затем возвращается обратно и
передает эстафету следующему участнику. Второй участник по очереди
откручивает крышки и передает их следующему.
Атрибуты: 6 бутылок из под молока с крышками, 6 цилиндров под бутылки,2
конуса.
Все садятся на места.
Ведущий: Наши эстафеты подошли к концу. Победила дружба.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат.
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Поздравляем всех мальчиков и пап с праздником!
Танец «Веселые дети» (7 группа)
«Веселый танец» (8 группа)
НАГРАЖДЕНИЕ ПАП И ДЕТЕЙ.
Парад мальчиков и пап.