Напоминание

"Воздушные шарики для клоуна"


Автор: Жукова Мария Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Антошка"
Населённый пункт: г. Надым
Наименование материала: Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие.
Тема: "Воздушные шарики для клоуна"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Лепка.

Тема недели: «Этот удивительный мир – простые фокусы».

Тема занятия: «Воздушные шарики для клоуна».

Цель: развивать умение лепить шар круговым раскатыванием в

ладонях.

Задачи:

Вызвать интерес к лепке.

Развивать чувство формы, мелкую моторику кисти рук,

координировать работу обеих рук.

Вызывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать

персонажам, желание помогать им.

Материалы к занятию: игрушки: клоун; картинки: ниточки без

шариков; пластилин, доски для лепки, вл. салфетки, воздушные шары.

Ход занятия.

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл клоун.

Поздороваемся с ним.

Воспитатель: «Клоун приготовил для нас весёлую разминку».

Детки встают со стульчиков, делаем разминку.

Физкультминутка «Антракт»

На арену клоун вышел. (шаги на месте)

Кто из нас о нем не слышал? (прикладываем руку к уху)

Поклонился, улыбнулся, (наклоны головой, улыбка)

Потянулся, повернулся. (встать на носочки, руки вверх, поворот влево

и вправо)

Он присел, потом привстал, (присед)

Головою покачал. (движение головой влево и вправо)

Мы захлопали в ладоши,

Значит, клоун был хороший. (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: «Ребята, у нашего клоуна по дороге в детский сад

случилось несчастье – у него улетели все воздушные шарики. Но он

говорит, что мы ему можем помочь. Мы можем сделать для него

воздушные шарики из пластилина, а он превратит их в настоящие».

Воспитатель показывает картинки ниточек без шариков:

«Хотите помочь клоуну и сделать для него воздушные шарики?».

Воспитатель: А для этого нам понадобится пластилин.

Возьмем пластилин в ручки и разомнем его; из ручки в ручки, из ручки

в ручки. Молодцы!

А теперь положим на дощечку для лепки, и начинаем катать по

кругу, что бы у нас получился шарик. Прилепим этот шарик на конец

ниточки, и разомнем ладошкой. Вот так. Молодцы! Осталось слепить

еще два шарика.

Дети лепят остальные шарики.

Помогли мы нашему клоуну, слепили воздушные шарики?

Клоун доволен. Сейчас он превратит эти шарики в настоящие. Только

чтобы волшебство подействовало, нужно закрыть глаза.

Дети закрывают глаза и в это время появляются настоящие воздушные

шары.

Ребята кому мы сегодня помогли? Что мы делали? Мы справились с

заданием?



В раздел образования