Автор: Колдашева Светлана Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Царёвская ОШ №41"
Населённый пункт: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН, с. Царёво
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений
Раздел: среднее образование
Алгебра
7 класс
Тема урока: «Линейное уравнение с одной
переменной. Решение линейных уравнений»
учитель математики
МБОУ «Царевская ОШ №41»
Колдашева С.Ю.
-4x = 7
2b + 3 = -1
y
3
– y
2
+ 6 = 18
10a – 2 = 5a
x
5
+ x
2
+ x + 1 = 0
Линейное уравнение с одной переменной.
Решение линейных уравнений
«Уравнение представляет собой
наиболее
серьёзную и важную вещь в
математике»
Сэр Оливер Джозеф Лодж
Выберите строку, в которой записано уравнение:
1.
48 – 4(5 – 2) = 36
2.
48 – 4(5 – х)
3.
48 – 4(х – 2) = 36
4.
48 – 4(5 – 2)
Какое из чисел является корнем уравнения –2х = 24?
1.
1
2.
–16
3.
–12
4.
12
Приведите подобные слагаемые 3а + 2а + 4а – 7а:
1.
2а + 2
2.
2
3.
2а
4.
4а
Равносильны ли уравнения –2(х - 4) = 4 и 2(х - 4) = –
4?
1.
нет
2.
не знаю
3.
да
4.
другой ответ
Выберите из списка уравнения вида ах = b:
1.
-2,8x
2
= 14
2.
-2х = -3,68
3.
56x
2
- 37х = 0
4.
6a = 12,4
5.
3,2z = -5
Алгоритм решения уравнения
2(8 – х) = 10
4. Найти корень уравнения х = -6 : (-2)
х = 3
2. Сгруппировать – 2х = 10 - 16
3. Привести подобные слагаемые – 2х = -6
1. Раскрыть скобки 16 – 2х = 10
5. Проверка 16 – 2*3 = 10
Молодцы!!!