Напоминание

Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений


Автор: Колдашева Светлана Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Царёвская ОШ №41"
Населённый пункт: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН, с. Царёво
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений
Раздел: среднее образование





Назад




Алгебра

7 класс

Тема урока: «Линейное уравнение с одной

переменной. Решение линейных уравнений»

учитель математики

МБОУ «Царевская ОШ №41»

Колдашева С.Ю.

-4x = 7

2b + 3 = -1

y

3

– y

2

+ 6 = 18

10a – 2 = 5a

x

5

+ x

2

+ x + 1 = 0

Линейное уравнение с одной переменной.

Решение линейных уравнений

«Уравнение представляет собой

наиболее

серьёзную и важную вещь в

математике»

Сэр Оливер Джозеф Лодж

Выберите строку, в которой записано уравнение:

1.

48 – 4(5 – 2) = 36

2.

48 – 4(5 – х)

3.

48 – 4(х – 2) = 36

4.

48 – 4(5 – 2)

Какое из чисел является корнем уравнения –2х = 24?

1.

1

2.

–16

3.

–12

4.

12

Приведите подобные слагаемые 3а + 2а + 4а – 7а:

1.

2а + 2

2.

2

3.

4.

Равносильны ли уравнения –2(х - 4) = 4 и 2(х - 4) = –

4?

1.

нет

2.

не знаю

3.

да

4.

другой ответ

Выберите из списка уравнения вида ах = b:

1.

-2,8x

2

= 14

2.

-2х = -3,68

3.

56x

2

- 37х = 0

4.

6a = 12,4

5.

3,2z = -5

Алгоритм решения уравнения

2(8 – х) = 10

4. Найти корень уравнения х = -6 : (-2)

х = 3

2. Сгруппировать – 2х = 10 - 16

3. Привести подобные слагаемые – 2х = -6

1. Раскрыть скобки 16 – 2х = 10

5. Проверка 16 – 2*3 = 10

Молодцы!!!



В раздел образования