Напоминание

«Красивые сапожки для куклы Кати»


Автор: Белова Зиля Жавитовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДС №2 «Белочка»
Населённый пункт: г. Лангепас, Тюменская область, ХМАО.
Наименование материала: «Технологическая карта занятия по рисованию в 1 младшей группе»
Тема: «Красивые сапожки для куклы Кати»
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ЛАНГЕПАСКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №2«Белочка»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (занятия)

по рисованию в младшей группе

«Красивые сапожки для куклы Кати»

Воспитатель:

З.Ж.Белова

Лангепас, 2024г

.

ЛГ МАДОУ «Детский сад № 2 «Белочка»

Технологическая карта ОД (занятия)

Тема:

«

Сапожок»

(

«Красивые сапожки для куклы Кати»)

Группа: первая младшая группа

Цель ОД:

Развивать сюжетно-игровой замысел. Закрепить умение рисовать нетрадиционным способом.

Задачи :

Образовательные :

закреплять знания детей о предметах обуви.

Развивать умение различать и называть цвета(красный, желтый, синий, зеленый).

Развивающие :

развивать мелкую моторику рук, мышления, внимание, закреплять навыки работы рисования ватными палочками.

Развивать внимание к детали.

Воспитательные:

воспитывать положительное отношение к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.

Воспитывать положительные черты качеств для общения со сверстниками.

Воспитатель: Белова З.Ж.

Форма ОД: игровая

Форма организации: подгрупповая

Ведущий вид детской деятельности/образовательная область: худ-эстетическое развитие, рисование.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: Пара детских сапожек, игрушка кукла, иллюстрации обуви.

Раздаточный материал : тонированная силуэтная форма «Сапожок»,

гуашь, ватные палочки.

Литературные средства: потешки, пальчиковая игра.»

Этап,

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность

Методы,

Результат

продолжительность

воспитанников

формы,

приемы,

возможные виды

деятельности

Психологический

настрой,

1- 2 мин

Создание

атмосферы

психологической

безопасности

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам

пришли гости, давайте поздороваемся. А, для

этого мы встанем в круг.

Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты мой-друг. (показать на себя

двумя руками, а затем их развести в стороны)

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!(взяться за руки и

посмотреть друг на друга с улыбкой)

Приветствие

.

Психогимнастика

Положительный

эмоциональный

настрой на

дальнейшую

деятельность

Вводно-

организационный,

Мотивационно-

побудительный,

1–2 мин

Воспитывать

коммуникативные

навыки.

Мотивировать

детей на

включение в

деятельность.

Воспитатель эмоционально вовлекает детей в

диалог . Создает эмоциональный настрой .

Мотивирует на совместную деятельность, задает

вопрос стимулирующий процесс мышления.

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель

помогает им.

Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня

настроение? (хорошее, веселое, грустное,

радостное) Вот с хорошим настроением мы

сегодня и начнем наше занятие.

Дети проявляют

интерес к диалогу..

Сюрпризный момент

Создание хорошего

настроения.

Проявление интереса

к предстоящей

деятельности

Актуализация,

2мин

актуализация

знаний детей,

стимулирование

речевой

активности детей .

Слышен стук в дверь. Заходит кукла Катя.

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Катя. Я

сегодня пошла гулять и замерзла, Можно у вас

погреться?

- Ответы детей.(да)

-Ребята , а вы любите гулять?

- Ответы детей.(да)

- А, вы знаете, что нужно сделать перед

выходом на улицу на прогулку, чтобы не

заболеть?

- Ответы детей.(да, одеться)

-Правильно. А, давайте с вами расскажем Кате,

что нужно по очереди одевать на прогулку.

- Ответы детей.(футболка, колготки, штаны,

Дети приветствуют

куклу.

Отвечают на вопросы

и загадки

воспитателя.

Предлагают

варианты ответов

Беседа, игровые

упражнения

Умение регулировать

силу голоса,

проговаривают

фразы.

Развитие тактильных

ощущений.

Умение отвечать на

вопросы

воспитателя,

обогащение

словарного запаса.

кофта, сапожки, куртка, шарф, рукавички)

- Спасибо. Какие вы молодцы. А давайте с вами

поиграем. Вы умеете отгадывать загадки?

- Ответы детей.(да)

-В магазине покупают и на ножки в дождик

обувают?

-Ответы детей. ( Сапожки)

-У меня замерзли ножки, не обула я …?

- Ответы детей «Сапожки»

Воспитатель.

- Правильно дети. А что нужно делать, когда

замерзли ножки?

Ответы детей.

- Топать, прыгать.

Воспитатель.

-Давайте вместе с Катей сделаем зарядку и

поможем ей согреться

Динамическая

пауза, 1 мин

Смена вида

деятельности,

предупреждение

утомляемости

Физкультминутка.

-1,2,3,4,5, собираемся гулять (ходьба на месте)

-Чтобы ушки не болели – быстро шапочку

надели(имитация)

-А, потом и курточку оденем на

прогулочку(соответствующие движения)

-Вот, завяжем Катеньке шарфик полосатенький.

(соответствующие движения)

-На ножки наденем красивые сапожки.

(соответствующие движения)

-И пойдем скорей гулять, свежим воздухом

дышать.(ходьба по группе)

Повторяют движение

Игровые приемы

Снятие напряжения,

эмоциональная и

физическая разрядка.

Восприятие и

усвоение нового 3-

4 мин.

Развитие

познавательного

интереса в

процессе

деятельности

Чтобы у Кати не замерзли ножки, когда она

пойдет домой, мы нарисуем для нее красивые

сапожки.

Дети садятся за столы, где лежат силуэты

сапожек.

-Ой, один сапожок такой красивый, а

остальные- какие то невесёлые, чего им не

хватает.

Дети: надо их украсить.

Отвечают на вопрос

по возможности.

Проговаривание фраз

вместе и

индивидуально.

Выбирают

понравившийся

Наглядный показ

образца, способа

действия.

Любознательность,

активность. Умение

проговаривать

фразы.

Совершенствование

навыков рисования

ватными палочками.

Воспитатель: Давайте, украсим сапожок,

нарисуем на них разноцветные узоры.

(Каждый ребенок выбирает понравившиеся ему

цвет силуэтной формы и цвет гуаши.

Приступают к рисованию.)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какого

цвета краски стоят на столе?

-Дети: Красная, зеленая, синяя, желтая.

силуэт.

Самостоятельная

работа.

Заключительный

этап. Рефлексия,

Открытый конец

Подведение

итогов ОД.

Задает вопросы

Выслушивает ответы.

Кукла.

-Какие красивые. Мне все очень понравились.

Вы молодцы.

Воспитатель.

- Давайте подарим все свои сапожки кукле Кате.

Кукла.

- Спасибо большое ребята. Я буду каждый день

обувать новые сапожки и все такие разные. До

свидания.

Дети.

- До свидания.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами

делали?

Дети: Украшали сапожки.

Воспитатель: Вам понравилось? (ответы

детей).Молодцы! Постарались и помогли кукле

Кати!

Отвечают на

вопросы.

Показывают новые

нарисованные

сапожки.

Беседа

Активный показ

своих иллюстраций

кукле Кате.



В раздел образования