Напоминание

Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.


Автор: Кулик Юлия Артуровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 157
Населённый пункт: Владивосток
Наименование материала: Наставничество - основа профессионального развития педагогов ДОУ
Тема: Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №157 общеразвивающего вида г.

Владивостока»

Наставничество- основа

профессионального развития педагогов

ДОУ

Воспитатель :

Кулик Ю.А

Владивосток 2023г

Учёба

окончена!

Здравствуй работа!

Наставник (м.)

наставница (ж.) -

учитель или воспитатель,

руководитель.

Наставничество (ср.) -

звание, должность, дело

наставника.

В.Н. Даль

Поддержка

молодого педагога

«Уча других, мы учимся сами»

(Л. Сенека)

Задачи

совместно

планировать

мероприятия,

способствующие

профессиональном

у росту,

приобщать

молодых

специалистов к

корпоративной

культуре

учреждения,

объединять вокруг

традиций ДОУ

обеспечить

наиболее легкую

адаптацию в

коллективе,

поддержать

эмоционально,

укрепить веру в

себя

использовать

эффективные формы

повышения

профессиональной

компетентности и

профессионального

мастерства,

обеспечить

информационное

пространство для

самостоятельного

овладения

профессиональными

знаниями

Этапы деятельности наставника:

1-й этап - адаптационный.

Наставник определяет круг обязанностей и

полномочий молодого специалиста, а также выявляет

недостатки в его умениях и навыках, чтобы

выработать программу адаптации.

2-й этап - основной (проектировочный).

Наставник разрабатывает и реализует программу

адаптации, осуществляет корректировку

профессиональных умений молодого учителя,

помогает выстроить ему собственную программу

самосовершенствования.

3-й этап - контрольно-оценочный.

Наставник проверяет уровень профессиональной

компетентности молодого педагога, определяет

степень его готовности к выполнению своих

функциональных обязанностей.

Педагог -наставник должен обладать высокими

профессиональными качествами, коммуникативными

способностями, пользоваться авторитетом в

коллективе среди коллег, воспитанников, родителей

.

Работа с

документацией

Взаимодействие

с родителями

Взаимодействие

с коллегами

Работа с

детьми

Успешный педагог

Благодарю за внимание!



В раздел образования