Автор: Просоед Ирина Евгеньевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ 11
Населённый пункт: Г .Темрюк Краснодарский край
Наименование материала: Опыт работы
Тема: "Работа с родителями по опытно -эксперименентальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Раздел: дошкольное образование
«Работа с родителями
по опытно-
экспериментальной
деятельности в
детском саду»
Подготовила: Воспитатель старшей группы
МБДОУ ДС КВ № 11 г. Темрюка
Просоед Ирина Евгеньевна
Развитие познавательной активности у
детей дошкольного возраста особенно
актуально на современном этапе, так
как оно развивает детскую
любознательность, пытливость ума и
формирует на их основе устойчивые
познавательные интересы через
исследовательскую деятельность.
Игровая и экспериментальная
деятельность является ведущими в
развитии дошкольника.
Поэтому мы и применяем в работе с
детьми опытно-экспериментальную
деятельность.
для всестороннего развития;
для достижения наилучших результатов в
процессе познания окружающего мира.
Задачи работы с детьми:
Размышлять;
2
Добиваться результата;
3
Научить самостоятельно проводить исследования;
1
4
Обобщать результаты опытов.
Исследуем мир
Это интересно!
Развивается:
Речь.
Мышление.
Воображение.
Внимание.
Цель работы с родителями:
•
Привлечь родителей к активному участию
в педагогическом процессе через
совместную с детьми экспериментальную
деятельность.
Формы работы с родителями:
Подбор наглядного материала;
Привлечение к созданию познавательно-
развивающей среды в группе;
Родители помогают в оборудовании уголка экспериментирования,
пополнением необходимыми материалами
Работа с родителями
Работа с родителями
Оформление наглядной информации в
родительском уголке:
-
Консультации на тему: «Роль семьи в развитии
познавательной активности дошкольников»;
-
«Организация детского экспериментирования в
домашних условиях»;
-
Памятка «Что нельзя и что нужно делать для
поддержания интереса к познавательному
экспериментированию».
Вот, что у нас получилось:
Подведём итоги:
- Родители повысили уровень знаний
познавательно-исследовательской
деятельности;
- Научились организовывать элементарные
эксперименты.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!