Напоминание

"Работа с родителями по опытно -эксперименентальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.


Автор: Просоед Ирина Евгеньевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ 11
Населённый пункт: Г .Темрюк Краснодарский край
Наименование материала: Опыт работы
Тема: "Работа с родителями по опытно -эксперименентальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Работа с родителями

по опытно-

экспериментальной

деятельности в

детском саду»

Подготовила: Воспитатель старшей группы

МБДОУ ДС КВ № 11 г. Темрюка

Просоед Ирина Евгеньевна

Развитие познавательной активности у

детей дошкольного возраста особенно

актуально на современном этапе, так

как оно развивает детскую

любознательность, пытливость ума и

формирует на их основе устойчивые

познавательные интересы через

исследовательскую деятельность.

Игровая и экспериментальная

деятельность является ведущими в

развитии дошкольника.

Поэтому мы и применяем в работе с

детьми опытно-экспериментальную

деятельность.

для всестороннего развития;

для достижения наилучших результатов в

процессе познания окружающего мира.

Задачи работы с детьми:

Размышлять;

2

Добиваться результата;

3

Научить самостоятельно проводить исследования;

1

4

Обобщать результаты опытов.

Исследуем мир

Это интересно!

Развивается:

Речь.

Мышление.

Воображение.

Внимание.

Цель работы с родителями:

Привлечь родителей к активному участию

в педагогическом процессе через

совместную с детьми экспериментальную

деятельность.

Формы работы с родителями:

Подбор наглядного материала;

Привлечение к созданию познавательно-

развивающей среды в группе;

Родители помогают в оборудовании уголка экспериментирования,

пополнением необходимыми материалами

Работа с родителями

Работа с родителями

Оформление наглядной информации в

родительском уголке:

-

Консультации на тему: «Роль семьи в развитии

познавательной активности дошкольников»;

-

«Организация детского экспериментирования в

домашних условиях»;

-

Памятка «Что нельзя и что нужно делать для

поддержания интереса к познавательному

экспериментированию».

Вот, что у нас получилось:

Подведём итоги:

- Родители повысили уровень знаний

познавательно-исследовательской

деятельности;

- Научились организовывать элементарные

эксперименты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В раздел образования