Напоминание

"Географический квест"


Автор: Землякова Екатерина Николаевна
Должность: Воспитатель общежития
Учебное заведение: БУ "Междуреченский агропромышленный колледж"
Населённый пункт: ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т. Междуреченский
Наименование материала: Авторская методическая разработка
Тема: "Географический квест"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КВЕСТ

Цели:

вовлечение обучающихся в активную деятельность по организации

досуга,

сплочение коллектива студентов, проживающих в общежитии,

формирование в коллективе дружбы, согласия, комфорта, ощущения

свободы и раскованности,

формировать умение работать в группах,

создавать эмоциональные ситуации радости, восторга, удивления,

в ходе мероприятия донести до студентов знания в географии

Задачи:

закрепить знания по предмету география,

способствовать укреплению основ дружбы и взаимопонимания,

развивать творческие способности обучающихся,

воспитывать у обучающихся культуру отдыха, чувство коллективизма и

товарищества.

Место проведения мероприятия:

общежитие.

Участники мероприятия:

ведущие,

воспитатели,

студенты, проживающие в общежитии.

Оборудование:

компьютер, проектор

Этапы работы:

проект мероприятия,

распределение участников,

подготовительная работа,

проведение мероприятия.

Что потребуется: бумага, шариковые ручки, маршрутные листы.

Ход мероприятия:

Ребята собираются в фойе под задорную музыку. Ведущий делит их на

команды, раздаёт маршрутные листы (приложение 1) и объясняет правила

квеста. Студенты выполняют задания на этапах, ведущий в конце

мероприятия подсчитывает количество баллов и выявляет команду-

победителя. Награждает участников игры призами. Далее дискотека.

Задания и ответы

Задание 1

Станция «ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ»

1.

На слайдах изображены реки. Красным цветом названия зашифрованы.

2.

Используя клавиатуру на английской раскладке, расшифруйте

самые глубокие реки в мире.

1)

МИССИСИПИ-61м (Северная Америка)

VBCCBCBGB

2)

ГУДЗОН- 65.8м (Нью-Йорк)

UELPJY

3)

ХУАНХЭ- 79,8м (Китай)

[EFY[T

4)

АМАЗОНКА- 91.5м (Южная Америка)

FVFPJYRF

5)

МЕКОНГ- 100м (Индокитайский полуостров)

VTRJYU

6)

ЗАМБЕЗИ- 116м (Африка)

PFV,TPB

7)

ДУНАЙ- 178м (Европа)

LEYFQ

8)

ЯНЦЗЫ- 200м (Азия)

ZYWPS

9)

КОНГО- 250м (Африка)

RJYUJ

1.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Задание 2

Станция «ХМАО»

1.

Расшифровать слова, переставив буквы в нужном порядке.

2.

На слайдах гербы городов ХМАО.

1)

РАДУЖНЫЙ

АЫРУНЙЖД

2)

НИЖНЕВАРТОВСК

ВННСИЕАРОЖВКТ

3)

НЕФТЕЮГАНСК

ФНЕЕСЮАНКТГ

4)

ЛАНГЕПАС

ЛСАНЕГПА

5)

КОГАЛЫМ

ГМКОАЫЛ

6)

СУРГУТ

УУРТСГ

7)

ПЫТЬ-ЯХ

ТЫЬХ-ЯП

8)

ХАНТЫ-МАНСИЙСК

АНЫИЙ-ХТАНССМК

9)

НЯГАНЬ

ННЬГАЯ

10)

ПОКАЧИ

ОЧКАИП

11)

МЕГИОН

ГИЕОМН

12)

СОВЕТСКИЙ

ОЕВСКСИЙТ

13)

ЛЯНТОР

ЯНЛРОТ

14)

ЮГОРСК

ГЮСОРК

15)

БЕЛОЯРСКИЙ

БОЯРЛЕСИКЙ

16)

УРАЙ

РУЙА

Задание 3

Станция «ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО!»

Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и

именами, в которых есть числительное 100.

1.

СТОРОНА СВЕТА

В

О

С

Т

О

К

2.

НАЧАЛО РЕКИ

И

С

Т

О

К

3.

ГОСУДАРСТВО В ПРИБАЛТИКЕ

Э

С

Т

О

Н

И

Я

4.

ГЛАВНЫЙ ГОРОД СТРАНЫ

С

Т

О

Л

И

Ц

А

5.

ГОРОД «ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА РОССИИ»

Р

О

С

Т

О

В

6.

ГЕРОИЧЕСКИЙ ГОРОД В КРЫМУ, ДАВШИЙ НАЗВАНИЕ

ЗНАМЕНИТОМУ ВАЛЬСУ

С

Е

В

А

С

Т

О

П

О

Л

Ь

7.

ГОРОД РФ, ПОРТ НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

В

Л

А

Д

И

В

О

С

Т

О

К

8.

ИМЯ МОРЕПЛАВАТЕЛЯ, ОТКРЫВШЕГО АМЕРИКУ

Х

Р

И

С

Т

О

Ф

О

Р

К

О

Л

У

М

Б

Задание 4

Станция «МИР»

1.

На слайдах с фотографии главных достопримечательностей стран

2.

Используя карту мира и назовите самые крупные, по территории,

страны мира.

РОССИЯ

КАНАДА

КИТАЙ

США

БРАЗИЛИЯ

АВСТРАЛИЯ

ИНДИЯ

АРГЕНТИНА

КАЗАХСТАН

10.АЛЖИР

Задание 5

Станция «ОТГАДАЙ-КА»

При помощи фотографий на слайдах, нужно назвать что изображено :

1.

САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА МИРА (ГОРА 8586 МЕТРА)

ЭВЕРЕСТ

2.

САМОЕ ГЛУБОКОЕ ОЗЕРО МИРА (1642 МЕТРА)

БАЙКАЛ

3.

САМОЕ ДЛИННОЕ В МИРЕ ПРЕСНОВОДНОЕ ОЗЕРО, БЕРЕГА

КОТОРОГО ПРИНАДЛЕЖАТ ЧЕТЫРЕМ СТРАНАМ: КОНГО,

ТАНЗАНИИ, ЗАМБИИ И БУРУНДИ.(676х72 КМ)

ТАНГАНЬИКА

4.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГОРОД В МИРЕ (24 256 800 ЧЕЛ)

ШАНХАЙ

5.

САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПО ПЛОЩАДИ СТРАНА В МИРЕ (0,44

КМ.КВ.)

ВАТИКАН

6.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОСТРОВ В МИРЕ (2 131 000 КМ.КВ.)

ГРЕНЛАНДИЯ

7.

САМАЯ ДЛИННАЯ РЕКА В МИРЕ (6670 КМ.)

НИЛ

Приложение 1

«Географический квест»

Маршрутный лист команды

______________________________________________________

Название

станций

Место

проведения

Кол-во

баллов

1

«ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ»

Учебный

Кабинет №1

2

«ХМАО»

Учебный

Кабинет №2

3

«ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО!»

Учебный

Кабинет №3

4

«МИР»

Учебный

Кабинет №4

5

«ОТГАДАЙ-КА»

Учебный

Кабинет №5

Итого:_______________ баллов



В раздел образования