Автор: Кабанова Любовь Дмитриевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "ЦДТ "Приокский"
Населённый пункт: город Рязань
Наименование материала: Методическая разработка серии занятий
Тема: «Нарисуй фасончик»
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования детей
«
«
»
Центр детского творчества Приокский
Методическая разработка занятия
«
»
Силуэты и фасонные линии
:
Автор Кабанова Любовь
Дмитриевна
Рязань
Методическая разработка занятия
«
«
»
Нарисуй фасончик
(
На занятиях по истории костюма и дизайна одежды дети
12-14
)
,
лет знакомимся с конструктивными особенностями одежды
,
которые позволяют видоизменять костюм делать его
,
выразительней и интересней для чего и существуют фасонные
.
линии и силуэты в одежде
: 1
30
.
Время проведения занятия
час
мин
:
Цели занятия
– «
»
Познакомить с понятием
фасон модели
Показать из чего складывается тот или фасон костюма
«
»
Познакомить с понятием силуэт модели
Дать модную тенденцию силуэтных направлений
При разработке эскизных проектов научить пользоваться такими
,
,
.
понятиями как фасонные линии стили одежды и силуэт костюма
:
Основные понятия
,
,
,
,
,
Модель одежды фасон фасонные линии силуэт стиль визуальное
,
,
,
,
,
восприятие тенденции в моде аксессуары фурнитура воланы
,
,
,
.
оборки карманы буфы жабо
:
Оборудование
,
,
,
,
Видео слайды диски иллюстрации книг журналов моды шаблоны
,
,
,
,
,
.
манекены бумага краски карандаши кисти ластик
:
Ход занятия
Первый этап
.
. «
»
Вводная часть Объяснение темы занятия
Нарисуй фасончик
Второй этап
,
Показ видео материалов на слайдах работа с иллюстрациями из
.
,
книг и модных журналов Объяснение педагогом новых понятий с
.
которыми сегодня предстоит работать
Третий этап
Объяснение и показ на трех типичных силуэтных вариантах
расположения и взаимодействие фасонных линий и
.
формообразований
Четвертый этап
.
Небольшая разминка
Передовая предмет из рук в руки проговариваем новые понятия и
,
.
слова которые узнали на данном занятии
Пятый этап
.
Творческая работа
Воспитанники разбиваются по парам и получают написанное на
,
карточках задание по теме занятия обсуждают и практически
.
решают поставленную задачу на одной модели
–
Пример карточки задания
:
–
,
,
-
Нарисуй модель силуэт
овальный используй оборки вырез круглый со
;
-
,
.
,
сборкой карманы объемные круглые Низ модели на резинке
Шестой этап
.
Подведение итогов занятия
,
Воспитанники меняются работами проходит оценка и самооценка
.
работы работ
.
Рефлексия
Оценка детьми проведенного занятия