Напоминание

«Нарисуй фасончик»


Автор: Кабанова Любовь Дмитриевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "ЦДТ "Приокский"
Населённый пункт: город Рязань
Наименование материала: Методическая разработка серии занятий
Тема: «Нарисуй фасончик»
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей

«

«

»

Центр детского творчества Приокский

Методическая разработка занятия

«

»

Силуэты и фасонные линии

:

Автор Кабанова Любовь

Дмитриевна

Рязань

Методическая разработка занятия

«

«

»

Нарисуй фасончик

(

На занятиях по истории костюма и дизайна одежды дети

12-14

)

,

лет знакомимся с конструктивными особенностями одежды

,

которые позволяют видоизменять костюм делать его

,

выразительней и интересней для чего и существуют фасонные

.

линии и силуэты в одежде

: 1

30

.

Время проведения занятия

час

мин

:

Цели занятия

– «

»

Познакомить с понятием

фасон модели

Показать из чего складывается тот или фасон костюма

«

»

Познакомить с понятием силуэт модели

Дать модную тенденцию силуэтных направлений

При разработке эскизных проектов научить пользоваться такими

,

,

.

понятиями как фасонные линии стили одежды и силуэт костюма

:

Основные понятия

,

,

,

,

,

Модель одежды фасон фасонные линии силуэт стиль визуальное

,

,

,

,

,

восприятие тенденции в моде аксессуары фурнитура воланы

,

,

,

.

оборки карманы буфы жабо

:

Оборудование

,

,

,

,

Видео слайды диски иллюстрации книг журналов моды шаблоны

,

,

,

,

,

.

манекены бумага краски карандаши кисти ластик

:

Ход занятия

Первый этап

.

. «

»

Вводная часть Объяснение темы занятия

Нарисуй фасончик

Второй этап

,

Показ видео материалов на слайдах работа с иллюстрациями из

.

,

книг и модных журналов Объяснение педагогом новых понятий с

.

которыми сегодня предстоит работать

Третий этап

Объяснение и показ на трех типичных силуэтных вариантах

расположения и взаимодействие фасонных линий и

.

формообразований

Четвертый этап

.

Небольшая разминка

Передовая предмет из рук в руки проговариваем новые понятия и

,

.

слова которые узнали на данном занятии

Пятый этап

.

Творческая работа

Воспитанники разбиваются по парам и получают написанное на

,

карточках задание по теме занятия обсуждают и практически

.

решают поставленную задачу на одной модели

Пример карточки задания

:

,

,

-

Нарисуй модель силуэт

овальный используй оборки вырез круглый со

;

-

,

.

,

сборкой карманы объемные круглые Низ модели на резинке

Шестой этап

.

Подведение итогов занятия

,

Воспитанники меняются работами проходит оценка и самооценка

.

работы работ

.

Рефлексия

Оценка детьми проведенного занятия



В раздел образования