Напоминание

Миссия детского сада


Автор: Елена Георгиевна Гребенькова
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 73
Населённый пункт: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Наименование материала: статья
Тема: Миссия детского сада
Раздел: дошкольное образование





Назад




Миссия детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и

доступное образование, обеспечение условий для

личностного развития и проживания дошкольного детства,

как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его

здоровья

Философия детского сада: детский сад - территория

успешности каждого:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его

гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять,

понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие

личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие,

самосовершенствование в комфортной и доброжелательной

атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

«Самореализация личности – это и есть фундамент

человеческого счастья»

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему

ценностных ориентиров, во многом определяющих

жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского

сада, определяющими его миссию, являются:

- здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый

ребёнок – успешный ребёнок»;

- развивающая деятельность (игровая, познавательная,

исследовательская, творческая):

«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее

его развитие»;

- общение, как форма и средство развития и социализации;

- приобщение к социокультурным и общечеловеческим

ценностям: «Через прекрасное – к человечному»

- полноценное проживание ребёнком дошкольного детства -

создание атмосферы эмоционального благополучия;

- сохранение единства образовательного пространства,

сотрудничество с семьёй

Цели:

- повышение качества услуг дошкольного образования;

- создание эффективной системы, обеспечивающей

доступность и равенство возможностей для каждого

ребенка в получении качественного дошкольного

образования;

- создание оптимальных условий для реализации

образовательной программы дошкольного образования в

соответствии с требованиями ФГОС;

- сохранение уникальности и самоценности детства, как

важного этапа в общем развитии человека, сохранение

единства образовательного пространства

Ключевые задачи:

- усиление внимания к личности каждого воспитанника,

создание благоприятных условий для полноценного и

своевременного развития детей в соответствии с их

возрастными и индивидуальными особенностями и

склонностями, для раскрытия и реализации способностей и

творческого потенциала каждого ребенка;

- охрана и укрепление физического и психического

здоровья детей, в том числе их эмоционального

благополучия;

- обновление содержания образования путём внедрения

новых технологий, изменения структуры образовательного

процесса; изменение форм и методов работы с детьми;

- создание развивающей образовательной среды,

способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в

разных видах деятельности (игровой, творческой,

познавательной и исследовательской деятельности);

- обеспечение социально-личностного развития на основе

духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

- повышение качества образования путём эффективного

использования информационно-коммуникационных

технологий, создание современной информационно-

образовательной среды;

- создание условий для профессионального роста

педагогов, развитие профессиональной компетентности

участников образовательного процесса, как ведущее

условие реализации ФГОС и повышения качества

образования;

- совершенствование материально – технического и

программно-методического обеспечения;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи

и повышения компетентности родителей (законных

представителей) в вопросах развития и образования, охраны

и укрепления здоровья детей.

Наши контакты

Поздравляем! Благодарим!

Авторские права (подача заявления)

Информационная безопасность



В раздел образования