Автор: Елена Георгиевна Гребенькова
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 73
Населённый пункт: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ
Наименование материала: статья
Тема: Миссия детского сада
Раздел: дошкольное образование
Миссия детского сада:
Реализация права каждого ребенка на качественное и
доступное образование, обеспечение условий для
личностного развития и проживания дошкольного детства,
как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его
здоровья
Философия детского сада: детский сад - территория
успешности каждого:
«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его
гасить!» (Сократ)
«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять,
понять, помочь»
«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие
личностного потенциала»
«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие,
самосовершенствование в комфортной и доброжелательной
атмосфере»
«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Ведущая концептуальная идея развития учреждения:
«Самореализация личности – это и есть фундамент
человеческого счастья»
В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему
ценностных ориентиров, во многом определяющих
жизненный путь человека.
Ценностными приоритетами детского
сада, определяющими его миссию, являются:
- здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый
ребёнок – успешный ребёнок»;
- развивающая деятельность (игровая, познавательная,
исследовательская, творческая):
«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее
его развитие»;
- общение, как форма и средство развития и социализации;
- приобщение к социокультурным и общечеловеческим
ценностям: «Через прекрасное – к человечному»
- полноценное проживание ребёнком дошкольного детства -
создание атмосферы эмоционального благополучия;
- сохранение единства образовательного пространства,
сотрудничество с семьёй
Цели:
- повышение качества услуг дошкольного образования;
- создание эффективной системы, обеспечивающей
доступность и равенство возможностей для каждого
ребенка в получении качественного дошкольного
образования;
- создание оптимальных условий для реализации
образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с требованиями ФГОС;
- сохранение уникальности и самоценности детства, как
важного этапа в общем развитии человека, сохранение
единства образовательного пространства
Ключевые задачи:
- усиление внимания к личности каждого воспитанника,
создание благоприятных условий для полноценного и
своевременного развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, для раскрытия и реализации способностей и
творческого потенциала каждого ребенка;
- охрана и укрепление физического и психического
здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
- обновление содержания образования путём внедрения
новых технологий, изменения структуры образовательного
процесса; изменение форм и методов работы с детьми;
- создание развивающей образовательной среды,
способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в
разных видах деятельности (игровой, творческой,
познавательной и исследовательской деятельности);
- обеспечение социально-личностного развития на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
- повышение качества образования путём эффективного
использования информационно-коммуникационных
технологий, создание современной информационно-
образовательной среды;
- создание условий для профессионального роста
педагогов, развитие профессиональной компетентности
участников образовательного процесса, как ведущее
условие реализации ФГОС и повышения качества
образования;
- совершенствование материально – технического и
программно-методического обеспечения;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи
и повышения компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны
и укрепления здоровья детей.
Наши контакты
Поздравляем! Благодарим!
Авторские права (подача заявления)
Информационная безопасность