Напоминание

Итоги контрольной работы по математике в 5 классах


Автор: Лапыгина Елена Валерьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ЧОУ "РЖД лицей № 7"
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс
Наименование материала: аналитическая справка
Тема: Итоги контрольной работы по математике в 5 классах
Раздел: среднее образование





Назад




ОБРАЗЕЦ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам контрольной работы

по математике в 5 классах

Согласно учебно – тематическому плану на 2020/21 учебный год в период со

2 по 6 апреля была проведена контрольная работа №8 по математике в 5А, 5В

классах с целью проверки знаний и умений учащихся по темам «Умножение и

деление десятичных дробей. Среднее арифметическое». Варианты контрольной

работы взяты из пособия Зубаревой И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для

контрольных работ №2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М: Мнемозина,

2010. Контрольная работа проводилась и проверялась учителем математики

Лапыгиной Е. В., работающем в данных классах. Уровень диагностирования –

базовый.

Результаты контрольной работы представлены в таблице:

Класс

Всего

учащихся

Писали

работу

Получили

Успеваемость

в

%

Обученность

в

%

Качество

в

%

уч.

%

«5»

«4»

«3»

«2»

26

26

100

1

3

15

7

73

34

15

24

20

83

0

2

12

6

70

30

10

ИТОГО

50

46

92

1

5

27

13

72

32

13

На контрольной работе проверялись умения учащихся:

1.

умножать и делить десятичную дробь на натуральное число; на десятичную

дробь;

2.

находить среднее арифметическое нескольких чисел;

3.

переводить величины (массу и стоимость) в другие единицы измерения;

4.

решать задачу арифметическим способом;

5.

решать арифметическую задачу на части алгебраическим способом.

При анализе контрольной работы выявлены следующие ошибки (5А, 5В в

%

):

1.

вычислительные (69

%

, 55

%

);

2.

неправильно ставят в ответе запятую при умножении, делении (46

%

, 55

%

);

3.

не переносят запятые при делении на десятичную дробь (23

%

, 45

%

);

4.

неправильно записывают десятичные дроби в столбик при умножении (15

%

,

35

%

);

5.

в нахождении среднего арифметического (15

%

, 10

%

);

6.

при сложении, вычитании десятичных дробей (31

%

, 25

%

);

7.

в переводе величин (8

%

, 20

%

);

8.

в ходе решения задачи №3 по действиям (38, 35);

1

9.

затруднились составить уравнение в задаче №4 (8

%

, 5

%

);

10.при решении уравнения в задаче №4 (15

%

, 10

%

);

11.не приступили к решению задачи №4 алгебраическим способом (54

%

, 75

%

).

Рекомендуется:

1.

провести теоретический опрос на знание таблицы умножения, правил

умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей;

2.

устранить выявленные пробелы в знаниях и умениях у слабоуспевающих

учащихся на индивидуальных и дополнительных занятиях, у остальных ребят

– на уроках повторения и обобщения по теме «Десятичные дроби»;

3.

при итоговом повторении курса математики 5 класса продолжить работу по

развитию

умения

решать

задачи

арифметическим

и

алгебраическим

способами;

4.

на каждом уроке проводить устный счет для коррекции вычислительных

навыков;

5.

на уроках уделять больше внимания решению текстовых задач во избежании

страха перед ними.

09.04.2021

Учитель математики:

Лапыгина Е. В.

2



В раздел образования