Автор: Марасулова Виктория Абдыманаповна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 40"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: презентация
Тема: "Делай опыты - изучай английский!"
Раздел: среднее образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ С.А. КАТАСОНОВА»
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5
КЛАССА
ТЕМА: АНГЛИЙСКИЙ И ОПЫТЫ.
Выполнили:
Марасулова В.А, учитель ин.языка
Осипова Н.А., учитель ин.языка
Цель:
развитие познавательно – исследовательской активности детей на внеклассном мероприятии на
английском языке (исследовать, плавают или тонут различные предметы); формирование навыков
экспериментирования с водой.
Задачи:
-познакомить
обучающихся
со
свойствами
воды
(через
опыты),
ввести
новые
лексические
единицы и активизировать словарный запас (образовательная);
- воспитывать доброе чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение
к воде;
-
развивать
внимание,
логическое
мышление
во
время
познавательно-
исследовательской
деятельности,
- развивать наблюдательность, навыки анализа, сравнения и умение делать выводы;
listen and repeat:
spoon – ложка
fork – вилка
stick – палка
clip – скрепка
napkin – салфетка
floating - плавает
sinking -тонет
It is a metal spoon.
This is a metal fork.
It's a wooden spoon.
It's a wooden stick.
listen and repeat:
spoon – ложка
fork – вилка
stick – палка
clip – скрепка
napkin – салфетка
floating - плавает
sinking -тонет
It is a metal spoon.
This is a metal fork.
It's a wooden spoon.
It's a wooden stick.
Опыт 1: Налить в контейнер прохладную воду. Предложить
ребятам взять металлические ложки и вилки, опустить их в
воду. Посмотреть, утонули они или нет?
Опыт 1: Налить в контейнер прохладную воду.
Предложить ребятам взять металлические ложки
и вилки, опустить их в воду. Посмотреть, утонули
они или нет?
Опыт
2:
Налить
в
контейнер
прохладную
воду.
Предложить
ребятам
взять
деревянные
ложки,
опустить их в воду. Посмотреть, утонули они или
нет?
Опыт 3.
Цель:
пронаблюдать
силу
поверхностной
пленки
воды.
Положить в воду бумажную салфетку, а на салфетку
скрепку.
Подождать
30
секунд.
Аккуратно
убрать
салфетку. Посмотреть, утонет скрепка или нет?