Напоминание

"Делай опыты - изучай английский!"


Автор: Марасулова Виктория Абдыманаповна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 40"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: презентация
Тема: "Делай опыты - изучай английский!"
Раздел: среднее образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 ИМЕНИ С.А. КАТАСОНОВА»

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5

КЛАССА

ТЕМА: АНГЛИЙСКИЙ И ОПЫТЫ.

Выполнили:

Марасулова В.А, учитель ин.языка

Осипова Н.А., учитель ин.языка

Цель:

развитие познавательно – исследовательской активности детей на внеклассном мероприятии на

английском языке (исследовать, плавают или тонут различные предметы); формирование навыков

экспериментирования с водой.

Задачи:

-познакомить

обучающихся

со

свойствами

воды

(через

опыты),

ввести

новые

лексические

единицы и активизировать словарный запас (образовательная);

- воспитывать доброе чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение

к воде;

-

развивать

внимание,

логическое

мышление

во

время

познавательно-

исследовательской

деятельности,

- развивать наблюдательность, навыки анализа, сравнения и умение делать выводы;

listen and repeat:

spoon – ложка

fork – вилка

stick – палка

clip – скрепка

napkin – салфетка

floating - плавает

sinking -тонет

It is a metal spoon.

This is a metal fork.

It's a wooden spoon.

It's a wooden stick.

listen and repeat:

spoon – ложка

fork – вилка

stick – палка

clip – скрепка

napkin – салфетка

floating - плавает

sinking -тонет

It is a metal spoon.

This is a metal fork.

It's a wooden spoon.

It's a wooden stick.

Опыт 1: Налить в контейнер прохладную воду. Предложить

ребятам взять металлические ложки и вилки, опустить их в

воду. Посмотреть, утонули они или нет?

Опыт 1: Налить в контейнер прохладную воду.

Предложить ребятам взять металлические ложки

и вилки, опустить их в воду. Посмотреть, утонули

они или нет?

Опыт

2:

Налить

в

контейнер

прохладную

воду.

Предложить

ребятам

взять

деревянные

ложки,

опустить их в воду. Посмотреть, утонули они или

нет?

Опыт 3.

Цель:

пронаблюдать

силу

поверхностной

пленки

воды.

Положить в воду бумажную салфетку, а на салфетку

скрепку.

Подождать

30

секунд.

Аккуратно

убрать

салфетку. Посмотреть, утонет скрепка или нет?



В раздел образования