Напоминание

Загадка-средство развития логического мышления


Автор: Пожидаева Екатерина Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Поспелихинская СОШ №1"
Населённый пункт: Алтайский край, с. Поспелиха
Наименование материала: статья
Тема: Загадка-средство развития логического мышления
Раздел: начальное образование





Назад




Дефектологическое представление на учащегося

(1-4 класс)

Фамилия, имя, отчество__

Дата рождения__

Школа № ______класс___

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования ( контактность, проявления негативизма,

реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _____

Развитие общей и мелкой моторики___

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу,

после повтора, после разъяснения, не понимает)___

Обучаемость:

- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая

помощь)________

- способность переноса на аналогичные задания_____

Особенности

организации

деятельности,

сформированность

регуляторных

функций

(целенаправленность

деятельности,

наличие

ориентировочного

этапа,

использование

рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)_____

Темп работы (на учебном и неучебном материале)__

Работоспособность ( на индивидуальных и фронтальных занятиях)___

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__

Сформированность пространственно-временных представлений__

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)_____

Особенности внимания__

Особенности памяти___

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления__

- словесно-логическое мышление__

Особенности конструктивной деятельности__

Общая характеристика речевого развития__

Сформированность учебных навыков.

Математика:

- сформированность понятий числа числовой последовательности_

- вычислительный навык_

- характерные ошибки_

Русский язык:

- навык каллиграфического письма_

- навык орфографического письма под диктовку_

- списывание теста_

- выполнение грамматических заданий_

- характерные ошибки_

Чтение:

- темп чтения_

- способ чтения_

- понимание прочитанного_

- навыки работы с текстом_

- характеристика ошибки_

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)___

Заключение__

Планируемые мероприятия специалиста___

Дата обследования_______

Подпись специалиста_____



В раздел образования