Автор: Пожидаева Екатерина Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Поспелихинская СОШ №1"
Населённый пункт: Алтайский край, с. Поспелиха
Наименование материала: статья
Тема: Загадка-средство развития логического мышления
Раздел: начальное образование
Дефектологическое представление на учащегося
(1-4 класс)
Фамилия, имя, отчество__
Дата рождения__
Школа № ______класс___
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования ( контактность, проявления негативизма,
реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _____
Развитие общей и мелкой моторики___
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу,
после повтора, после разъяснения, не понимает)___
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая
помощь)________
- способность переноса на аналогичные задания_____
Особенности
организации
деятельности,
сформированность
регуляторных
функций
(целенаправленность
деятельности,
наличие
ориентировочного
этапа,
использование
рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)_____
Темп работы (на учебном и неучебном материале)__
Работоспособность ( на индивидуальных и фронтальных занятиях)___
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация__
Сформированность пространственно-временных представлений__
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)_____
Особенности внимания__
Особенности памяти___
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления__
- словесно-логическое мышление__
Особенности конструктивной деятельности__
Общая характеристика речевого развития__
Сформированность учебных навыков.
Математика:
- сформированность понятий числа числовой последовательности_
- вычислительный навык_
- характерные ошибки_
Русский язык:
- навык каллиграфического письма_
- навык орфографического письма под диктовку_
- списывание теста_
- выполнение грамматических заданий_
- характерные ошибки_
Чтение:
- темп чтения_
- способ чтения_
- понимание прочитанного_
- навыки работы с текстом_
- характеристика ошибки_
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)___
Заключение__
Планируемые мероприятия специалиста___
Дата обследования_______
Подпись специалиста_____