Напоминание

Методическая разработка по английскому языку по теме:"Времена года и название месяцев"


Автор: Елена Александровна Рябцева
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Семилукская СОШ№2им.Н.Д.Рязанцева
Населённый пункт: г.Семилуки
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методическая разработка по английскому языку по теме:"Времена года и название месяцев"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Семилукская средняя общеобразовательная школа №2 им.Н.Д.Рязанцева

г.Семилуки

Открытый урок английского языка

«Seasons and Months»

3 г класс

учитель иностранного языка

Рябцева Е.А

2023 год

Цель урока

:

Формирование лексического навыка, закрепление лексики по теме «Времена года

и месяцы» в речевых упражнениях.

.

Задачи урока:

Практические:

Тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Времена года», «Месяца»,

«Дни недели», «Порядковые числительные»;

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

Учить рассказывать о временах года;

Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: When is your birthday?

Воспитательные:

Прививать любовь к природе, окружающей среде.

Повышать интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому

изложению мысли;

Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления

индивидуальных способностей и особенностей;

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Развивать у учащихся навыки общения;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев, названия дней недели

грамматический: вoпросы типа Do you like…?; образование порядковых числительных.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Технологии: ИКТ, игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные,

систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий,

интерактивное обучение, парная работа учащихся.

Средства обучения: компьютер, мультимедиа-проектор, картинки по теме урока, УМК

«Английский язык. Вперед» 3 класс. В 2 ч.Ч.2. М.В. Вербицкая- М.:Дрофа,2020 , раздаточный

материал

.

Продолжительность урока: 40 минут.

Языковой материал

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Winter, spring, summer, autumn.

December, January, February, March, April, May, June, July, August, September,

October, November.

Порядковые числительные от 1 до 100.

Read books, swim, ski, skate, ride a bike and etc.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

электронные

образовательные

ресурсы

Приветствие.

Stand

up.

Good afternoon. Dear, boys

and girls! I am glad to see

you!

Tell me please. What is your

name? Where are you from?

Count me to 10.How old are

you? Count me from 11 to

20. Tell me the days of

week. What day of the week

is it today?What time is it?

But we have an interesting

lesson today, because today

we meet our guests. Игра с

мячом

по

словам.

(повторение

ранее

изученных

слов)snow,

snowman, sledge ,ring, cold,

hot,

weather,

sun,

wind,

swim,

swimming

pool,

dive,beach

Good afternoon.We are

glad to see you. Iam……..

Считают от 1

до10,считают от 11 до

20.

Называют дни недели.

Today is………

Объявление темы

урока (2 мин)

Просмотр

видео

ролика.

Lets watch the video. This is

a

poem.

На

доске

стихотворение.

Read

please. Translate please.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Учащиеся смотрят видео

и определяют тему

урока.

Учащиеся читают

стихотворение.

Переводят

Слайд №1

Winter is white

What we are going to speak

about today

стихотворение.

Фонетическая

зарядка (2 мин)

Look please on the board. It is

a word.

What kind of sounds please?

[t] elephant,autumn

[d]duck,dog

[r]rain,run

[s]snowman,spring

Учащиеся повторяют

звуки и слова.

Затем соотносят слово и

транскрипцию.

Слайд № 2

мультимедийного

приложения

Представление

фей(10 мин)Рассказ

детей о временах

года. Описание

времен года.

Сегодня мы отправимся в

сказочное путешествие и

окажемся

на

необычной

Земле. Познакомимся с 4-

мя феями. Учитель берет

волшебную палочку.It is a

stick

It is a first fairy

Первая фея.

А как зима по-английски?

Как зовут ее сыновей?

What is this?

What are winter months?Tell

me

please

a

poem?What

holidays are in this season?

It is a second fairy.

А

как

весна

на

английском ? Как зовут ее

сыновей?

What is this?

Tell me please a poem.

What holidays are in this

season?

It is a third fairy.

А как лето на английском?

Как зовут ее братьев?

It is a next fairy.

А

как

осень

на

английском? А как зовут ее

братьев?

And what holidays in winter?

(spring ,summer,autumn)

A these are words for…….

Учащиеся

рассказывают

о

временах года.

Первая

фея:

My

name is Winter.I have

3

months.December,

January,

February.

(рассказ о зиме)Фея

рассказывает

стихотворение.

Рассказ ученика про

Рождество в Англии

(Баскаков Ф)

Вторая фея.

Hello.My

name

is

spring.

I

have

3

monts.March

,April,

May.(рассказ

о

весне)Потом

фея

рассказывает

стихотворение.

Рассказ ученика про

Пасху

в

Англии.

(Ермилов И)

Hello.

My name is

summer.

I

have

3

monts.

June,July

,

August.(рассказ

о

лете)Рассказ

ученика про летние

банковские

каникулы(Емков Д)

Hello. My name is

Auutumn. I have 3

monts.

September,October,

November.(рассказ

об осени).Рассказ по

Хеллуин

.

(Филипцов М)

Уч-ся отвечают на

вопросы

учителя.Учитель

показывает слова по

временам год.

Активизация

лексики по теме

«Времена

года»и

«Название

месяцев»

(5 мин.)

T. Children, look at the

board and

complete the

sentens.Tell

me

please

.

When is your birthday?

Учитель

напоминает

обучающимся,

как

пишутся название месяцев

Now we are going to to

exersice.

Учащиеся

читают

и

отвечают

на

вопрос.

My

birthday

is

in……….

……….

Слайд № 3

мультимедийного

приложения

Дидактическая

игра

.Получение

конвертов от фей с

заданием.

(5мин.)

Tasks number one(задание

от первой феи)

1.Find the odd words

Fish,tea,milk,yellow

Book,pen,autumn

2.Task number two(задание

от второй феи)

Прочитай

рассказ

и

догадайся о каком времени

года идет речь

I like this season, because I

can swim and play football.

It is bright and hot. It is

(summer)

3.Task number three

Сложи правильно карточки

и скажи ,что на рисунках

Snow ball

Foot man

4.Детям

на

листочках

деревьев

раздаются

числительные.

А

им

необходимо

их

назвать(8,10,2,5,3,4,1,11,15,

13,12,14,16,17,18) и.т.д

Учащиеся по очереди

называют

соответствующие

месяца.

Слайд №

4мультимедийного

приложения

Развитие

письменных

навыков (6 мин)

Уч-ся

раздаются

карточки,а

они

должны

Несколько человек по

очереди

выходят

к

Раздаточный

материал

описать

картины

используя

изученную

лексику.

доске, остальные пишут

в тетради.

Развитие

монологической

и диалогической

речи

(6 мин.)

T. The next task is:

To tell what you can do in

summer, winter and at any

season.

Учащиеся

работают

устно,

составляя

модели предложений.

Слайд №

5мультимедийного

приложени

Физкультминутка

(4 мин)

I see you are tired. Let’s

have a rest

Учащиеся

смотрят

видеоролик

и

выполняют

соответствующие

движения

под

музыку.

Подведение итогов

Рефлексия

деятельности

на

уроке. Выставление

оценок (2 мин)

T.

OK,

boys

and

girls!

Today

we’ve

learnt

the

names of the months. Let’s

repeat them once more. Very

good. You

have

sun

and

cloud on the desk.Если вам

урок

понравился

вы

поднимаете солнце, а если

нет облако.

– Do you like your work at the

lesson?

Your marks for today’s lesson

are …

Учащиеся говорят, что

нового

узнали

на

уроке

и

повторяют

названия месяцев .

Учащиеся получают

карточки и дают ответы.

Слайд №

7мультимедийного

приложения

Домашнее задание

(2 мин)

Let's write down your

homework:

Write down you homework.

Revise the words and learn the

rules.

The lesson is over. Bye.

Запись домашнего

задания.

Good bye.

Слайд 51

Работа с мультимедийным приложением:

Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки

учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации,

логическому изложению мысли;

Формирует у учащихся чувство уверенности в себе;

Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.

Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.

Переход от слайда к слайду по щелчку.

Использованная литература:

УМК «Английский язык Вперед» 3 класс. В 2 ч.Ч.2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.:Дрофа,2016



В раздел образования