Автор: Нуруллина Эльвира Камзяновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 21 "Золотая рыбка"
Населённый пункт: город Нурлат Республика Татарстан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Box time»
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Золотая рыбка»
г. Нурлат Республики Татарстан
Конспект
образовательной деятельности
на тему: «Box time»
с детьми старшей группы
Составила: воспитатель
Нуруллина Э.К.
г. Нурлат
2024 г.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-
коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-
эстетическое развитие»
Цель: создание условий для проявления любознательности, инициативы, и
самостоятельности в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Формирование целостного представления об использовании бросового
материала.
Задачи:
- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и
саморегуляции действий;
- создать условия для расширения представлений детей об использовании
бросового материала;
- создавать условия для развития творчества, наблюдательности, умение
сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса
детей;
- стимулировать проявление детей в желании делиться своими знаниями по
этой теме, развитие творческого воображения;
- развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и
сверстниками при работе в команде, умения договариваться, планировать,
помогать друг другу.
Оборудование и материалы: Box time, развивающие игры из коробок,
колокольчик, 2 стола, поделки из коробок, фольга, клей, трубочки из бумаги,
ножницы, коробки по количеству детей.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель в костюме королевы коробок встречает детей.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть? (да).
А во что? ( ответы детей)
Воспитатель: А кто-нибудь из вас делал игру из коробок (Да). А что вам
понадобилось для этого?(ответы детей)
Воспитатель: Я королева коробочек! Я живу в волшебном царстве коробок.
Люблю собирать маленькие и большие коробочки и вместе с детками делаю
волшебные поделки. Это очень увлекательно!
Вы хотели бы отправиться в путешествие по моему царству? (Да)
Воспитатель: Ну что, мои друзья, отправляемся в путешествие в царство
коробок?
Вместе с детьми произносят слова:
Вокруг ракеты обернись в стране коробок окажись
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Дети подходят к большой коробке «Box time»
Воспитатель: Друзья, скажите в эту игру интересно играть?(ответы детей)
Дети рассматривают коробку.
Воспитатель: Скажите,пожалуйста, а из чего сделаны шарики в этой игре?
(ответы детей)
Вы хотите скатать такие же шарики из фольги ( ответы
детей
Разминка для рук
Дети раскатывают шарики из фольги и закидывают их в стаканчик
Воспитатель: Вы хотели бы продолжить игру с нашей коробочкой?
(ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, что еще вы видите здесь? ( ответы детей)
Воспитатель обращает внимание детей на спичечные коробочки со
сказками
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это не просто маленькие спичечные
коробочки.
Воспитатель просит детей открыть один из коробков
Воспитатель: Что вы видите в коробочке (ответы детей)
Воспитатель: Да ребята, в коробочке маленькие картинки скреплены между
собой, это сказка. Но сказка непростая, вы не только можете смотреть
картинки, но еще и послушать её, для этого вам нужно нажать вот на эту
зеленую кнопочку.
Воспитатель:Ну, что, вам понравилось? (ответы детей).
Коробочка Box time приготовила для вас еще один сюрприз.
Воспитатель показывает детям секретный ящичек в коробке
Игровое задание “ Коробочка-лабиринт”
Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать сами такую игру? Как вы думаете,
что вам для этого понадобится? (ответы детей)
Воспитатель: Вы начнете делать ее сами, а если понадобится моя помощь,
вы позовете меня.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, такие разные и интересные лабиринты
у вас получились.
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что мы сегодня с вами делали?
(ответы детей)
Воспитатель: Кому бы вы хотели рассказать об этом? (ответы детей)
Воспитатель: Ну, что же нам пора прощаться. Я остаюсь в царстве коробок,
а вам пора возвращаться в группу.С собой вы сможете забрать игру,которую
смастерили и поиграть в нее с одногруппниками.