Напоминание

Развитие творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования


Автор: Дыба Татьяна Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ Детский сад №155
Населённый пункт: г. Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: Развитие творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования
Раздел: дошкольное образование





Назад




Творческое осмысление всегда признавалось одним из способов

активного познания мира, именно оно делает возможным прогресс, как

отдельного индивида, так и человечества в целом. Дошкольного образования,

одним из важных направлений, является использование различных видов

творческих способностей, направленных художественно-эстетического,

социально-нравственного и патриотического воспитания детей. Есть

различные виды творческих способностей - скульптура, графика, живопись,

архитектура и другие. Они обладают большим педагогическим потенциалом

развития художественного творчества. Невозможно рассматривать развитие

творческих способностей дошкольников вне процесса. Педагогическая

современная практика показывает, что стремительное изменение многих

точек зрения относительно психологических и художественных условий

формирования способностей, изменение самых детских поколений требуют

серьезных изменений технологии работы педагогов с детьми.

Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только

образными представлениями, но и желанием передать их в рисунке, но и тем

как он владеет средствами изображения.

Творческая личность – одна из важных задач педагогической теории

практики на современном этапе. Решение её должно начинаться в

дошкольном детстве, наиболее эффективное средство художественная

деятельность детей в ДОУ. Известно, что детское творчество – это явление

уникальные. Отечественные педагоги и психологи, подчеркивают, для

развития личности ребенка большое значение, имеет занятие

художественным творчеством.



В раздел образования