Автор: Дыба Татьяна Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ Детский сад №155
Населённый пункт: г. Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: Развитие творчества у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования
Раздел: дошкольное образование
Творческое осмысление всегда признавалось одним из способов
активного познания мира, именно оно делает возможным прогресс, как
отдельного индивида, так и человечества в целом. Дошкольного образования,
одним из важных направлений, является использование различных видов
творческих способностей, направленных художественно-эстетического,
социально-нравственного и патриотического воспитания детей. Есть
различные виды творческих способностей - скульптура, графика, живопись,
архитектура и другие. Они обладают большим педагогическим потенциалом
развития художественного творчества. Невозможно рассматривать развитие
творческих способностей дошкольников вне процесса. Педагогическая
современная практика показывает, что стремительное изменение многих
точек зрения относительно психологических и художественных условий
формирования способностей, изменение самых детских поколений требуют
серьезных изменений технологии работы педагогов с детьми.
Свобода творческого выражения дошкольника определяется не только
образными представлениями, но и желанием передать их в рисунке, но и тем
как он владеет средствами изображения.
Творческая личность – одна из важных задач педагогической теории
практики на современном этапе. Решение её должно начинаться в
дошкольном детстве, наиболее эффективное средство художественная
деятельность детей в ДОУ. Известно, что детское творчество – это явление
уникальные. Отечественные педагоги и психологи, подчеркивают, для
развития личности ребенка большое значение, имеет занятие
художественным творчеством.