Напоминание

"День Знаний в средней группе"


Автор: Тютрина Ирина Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Новоильинский детский сад "Ромашка"
Населённый пункт: село Новоильинск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "День Знаний в средней группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«День Знаний» в средней группе «Пчёлки»

Цель: Познакомить детей с праздником «День знаний», показать

общественную значимость праздника.

Задачи: Формирование представления о традиционных особенностях

праздника 1 сентября.

Развитие положительных эмоций, праздничного настроения у детей.

Воспитание интереса к получению знаний .

Ход

Воспитатель:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!!!

Очень я рады сегодняшней встрече!

День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!

Осень - это значит снова

Наступил учебный год,

И сентябрь золотистый

В детский сад детей ведет.

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных -

Самый первый – в сентябре!

Вся страна ждала не зря, это утро сентября.

Воспитатель: Ребята, а как называется праздник 1 сентября? Правильно, День

знаний!

Сейчас во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть

большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом

цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки,

посвященные началу учебного года. Для первоклассников звенит их первый

школьный звонок. Для них звучат песни и стихи про школу. У учеников

других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с

любимыми учителями и школьными товарищами.

Воспитатель: Вот мы и собрались сегодня в нашей группе. Какие вы большие,

выросли за лето!

Ребята, вы стали на год взрослее. И теперь будете ходить в среднюю группу.

Вы все летом отдыхали? А по садику скучали?

Воспитатель: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим

детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и

весело помахать руками. Я буду начинать говорить строчку из

стихотворения , а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Воспитатель:

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель:

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Воспитатель:

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, - это я!»

Зарядка с Динозавриком.

Воспитатель:

А где ваша правая рука?

А где ваша левая нога?

А где ваши ручки? Похлопали!

А где ваши ножки? Потопали!

Настроенье отличное у нас???

Все такого мнения?

У всех без исключения!! Правда?

Дети: Да!!!!!!!!!!

Воспитатель: Крикнем дружно все

Дети: УРА!!!!!!!!!!!!

Воспитатель:

Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что "Праздник Знаний"

Отмечает детский сад!

Ребята, но не толь дети в школе получают знания , в детском саду мы тоже с

вами занимаемся, а что нам для этого нужно.

А давайте поиграем и что нам нудно отгадаем.

Игра «Доскажи словечко»

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос… (карандаша)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой… (Кистью)

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его… (гуашь)

Превращу лицо я в маску,

В этом мне помогут… (краски)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький… ( фломастер)

Смотри: перед тобой чудесный дом.

Квартиры белые пустые в нём.

И если только краски в руки взять,

Жильцов ты сможешь сам нарисовать.

Ты знаешь, что это за дом?

Он называется… (альбом)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог… (мелок)

Игра " Как живёшь?"

Как живёшь? - Вот так! (показывают класс)

Как идёшь? - Вот так! (шагают на месте)

Как плывёшь? - Вот так! (показывают руками, будто плывут)

Как бежишь ? - Вот так! (бег на месте)

Как шалишь? - Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)

Как грустишь? - Вот так! (подпирают лицо рукой и качают головой)

Как грозишь? - Вот так! (грозят пальцем)

Игра повторяется 3 раза, с каждым разом всё быстрее.

Игра "Угадай, что в мешке?"

Дети разбиваются на две команды. Затем воспитатель берет мешок и по

очереди подносит к каждой команде. Участники выстраиваются в шеренгу и

по очереди запускают руку в мешок. Ощупав попавшийся предмет, игрок

должен определить, что это такое, и сказать об этом вслух, а затем извлечь

предмет на всеобщее обозрение. Если предмет угадан, то он переходит

команде, если нет – возвращается в мешок. Победительницей признается

команда, сумевшая выиграть больше трофеев.

Подвижная игра с флажками.

Играющие делятся на 2 группы и становятся в круг в разных местах. В центре

каждого кружка – водящий с флажком в поднятой руке (флажки имеют

разный цвет). По первому сигналу все, кроме водящих , разбегаются по

площадке, по 2-му сигналу – приседают и закрывают глаза, отвернувшись от

водящих. Дети с флажками меняются местами на площадке. По команде

воспитателя "Все к своим флажкам!" играющие открывают глаза, ищут свой

флажок, бегут и строятся вокруг него. Побеждает команда, быстрее всех

образовавшая кружок.

Воспитатель: я хочу Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их

съест, тот станет вдвое умней, прилежней и послушней. (детям раздаются

конфеты)



В раздел образования