Напоминание

"Домашние питомцы"


Автор: Елена Викторовна Кузнецова
Должность: учитель английского языка МБОУ "Новоильмовская сош" Дрожжановского муниципального района
Учебное заведение: МБОУ "Новоильмовская сош" Дрожжановского муниципального района
Населённый пункт: РТ Дрожжановский район,с.Новое Ильмовово
Наименование материала: Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 4 классе
Тема: "Домашние питомцы"
Раздел: среднее образование





Назад




Интегрированный урок в 4 классе окружающий мир и английский язык по теме

«Домашние питомцы»

Автор

Кузнецова Елена Викторовна, учитель английского языка

Тема

«Домашние питомцы»

Описание:

конспект урока представлен в виде технологической карты

по ФГОС.

Класс

5 класс

УМК

Английский язык. 4 класс. Forward. В 2 ч - Вербицкая М.В.,

Эббс Б. и др.

Цель

Уточнение и расширение представления детей о

разнообразии домашних животных, об их назначении и

пользе для человека; развитие способностей к логическому

мышлению

Формирование коммуникативной компетенции в рамках

темы «Домашние питомцы»;

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных

результатов обучения.

Образовательная:

формировать понятие о домашних животных; учить находить

сходства и различия в строении, повадках, образе жизни

домашних животных.

Воспитательная:

воспитывать интерес к предмету, к окружающему миру;

прививать любовь и бережное отношение к домашним

животным.

Формировать целостную картину мира;

Формировать понимание необходимости умения применять

знания на практике;

Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение

метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

Формировать умение контролировать и оценивать учебные

действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

ее реализации.

Коммуникативные:

Формировать умение работать в парах, в группах, умение

коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Планируемые

предметные результаты

Образовательные:

Активизировать лексику предыдущих уроков.

Развивающие:

развивать навыки устной речи и фонематический слух.

Планируемые результаты:

1)

Личностные:

ценить и принимать следующие ценности: добро, природа,

терпение; внимательно относится к красоте окружающего

мира

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи прилагательных в

сравнительной степени сравнения;

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать

собеседника.

Тип урока

Урок систематизации знаний

Форма работы

Фронтальная, парная, групповая

Технологии

здоровьесберегающие; личностно-ориентированные;

обучение в сотрудничестве (групповая работа),

дифференцированного обучения, игровые технологии, ИКТ

Оборудование

компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал с

заданиями, картинки с изображением животных

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организацион-

ный этап

(3 мин.)

Эмоциональный

настрой на урок

Приветствие, проверка

подготовленности к уроку,

организация внимания детей.

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

How are you, kids?

I see that you are Ok.

Are you ready to start our lesson?

Ok, let’s begin.

Подготовка класса к работе.

Дети внимательно слушают учителя,

выполняют инструкцию

Учащиеся здороваются.

Good morning, good morning, good morning to

you!

Good morning the teacher, we are glad to see you!

Дети присаживаются на свои места

We are fine, the teacher,

We hope that you are too!

Подготовительн

ый этап

Целеполагание

Учитель предлагает выполнить

задания, следит за точностью

его выполнения

And now tell me, please, what

pictures do you have?

So, what are we going to speak

about today?

Do you like this topic?

Do you like to speak about

animals (pets)?

.

Учащиеся вставляют пропущенные слова и

подбирают картинки с изображением

животных

We have pictures of animals (pets)

We are going to speak about pets.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Фонетическая

зарядка

Речевая зарядка

Учитель предлагает прочитать

стихотворение

Let’s read this short poem.

Учитель проводит речевую

зарядку, вводит в атмосферу

иноязычного общения.

Look at the picture.

Do you like this cat?

What does the cat like?

What does the word ”puppy”

mean? Is this word new?

Have you got any pets? (Would

you like to have a pet?)

Учащиеся читают стихотворение все вместе, а

затем в индивидуальном режиме.

Учащиеся отвечают на вопросы

Целеполагание,

постановка цели

(Создание

проблемной

ситуации)

And now look at the pictures

you’ve got. Give the English

equivalents of these pictures.

Посмотрите на картинки на

вашем столе, назовите того, кто

изображён на английском

языке.

And now tell me, please, what we

are going to do today?

Why should we repeat these

words? What will be able to do if

we repeat these words.

Учитель благодарит за

высказанные ответы.

Yes, you will be able to make up

your own stories about your pets.

Учащиеся называют слова на английском

языке.

Формулируют цель урока, чему они должны

научиться. Высказывают предположения, для

чего нужна эта лексика. (читать правильно,

уметь переводить в текстах, составлять рассказ

о своих питомцах)

Этап

актуализации

знаний

But at first I’d like to remember

some words about pets.

Let’s organize a small

competition. Fill the gaps.

I see that you remember a lot of

words but I want you to learn new

words. So let’s learn new words.

Послушайте слова, повторите

их за диктором.

Listen to the speaker and repeat

these words. Be very attentive.

a bird

a dog

a cat

a mouse

a turtle a horse

Учащиеся заполняют в своих карточках слова

по теме «Питомцы».

Учащиеся слушают слова, повторяют их.

Первичное

усвоение новых

знаний

Введение новых

лексических

единиц

And now let’s pronounce some

sound, because there are some

difficult words.

Read these new words one by one.

Повторяют звуки и новые слова за учителем.

Читают эти слова.

Первичное

Answer the questions below,

pets

закрепление

please.

What colour are the pets in the

pictures?

Do you like any of these pets? Do

you keep any?

Would you like to have any of

them?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Работа в парах

Развитие

навыков

диалогической

речи

And now I want you to work in

pairs. As you can remember all of

you have a picture of a pet. Your

task is to ask the questions and

found out more information about

this pet. Use ex.7 p.7 for your

help.

Show the picture of your pet.

Учащиеся слушают рекомендации учителя.

Работают в парах, задают вопросы и отвечают

на них.

Физ.минутка

And now it’s time to have a rest.

Look at this video and do a little

training.

Учащиеся смотрят видео с животными,

повторяют слова и выполняют действия.

Обучение

аудированию.

And now your task is to listen to

the stories and match the names

with the pictures and then check.

(Предлагает прослушать 4

небольших текста и соотнести

имена говорящих с картинками

домашних питомцев с

последующей самопроверкой)

Учащиеся слушают 4 текста, соотносят имена с

картинками животных.

Для необходимости пользуются учебником.

Mike has got … .

Kate has got … .

Vickie has got … .

Denis has got …. .

Проверяют свою работу и ставят себе оценку.

0 шибок- «5»

1 –«4»

2-«3»

Закрепление

полученных

знаний

Деление на

группы

(Учитель задаёт вопросы к

картинкам, объединяя их в

группы)

And now use your pictures and

answer my questions.

What pets can fly?

What pets are white?

What pets are grey?

What pets can swim?

Учитель объясняет задания

учащимся

Учащийся поднимает свою картинку, если

вопрос относится к его картинке и отвечает на

вопрос.

1-я группа: Parrot, budgie, canary

2-я группа:Rabbit, kitten, puppy

3-группа:hamster, rat, guinea pig

4- я группа:Turtle, goldfish, frog.

Учащиеся объединяются в группы и получают

задания дифференцированного характера.

)Задание для 1-й группы: Take the picture and

tell us about this pet. Use the plan. (задание для

более сильных учеников)

2 Take the card and do the task: put the words in

the right order and write the story about the pet.

3- take the card and do the task : fill in the gaps

with the necessary information. Use the picture of

the pet.

4- take the card: match the sentences with their

translation. (задание для слабых учеников)

Контролирует промежуточный

результат, даёт разъяснения по

мере необходимости

Контроль

усвоения.

Обсуждение

ошибок и их

коррекция

And now it’s high time to check

your tasks.

(слушает, контролирует,

оценивает ответы учащихся,

задаёт вопросы по мере

необходимости)

Каждый представитель группы отвечает.

(В результате получается рассказ о питомце)

Ребята оценивают ответы своих

одноклассников и ставят оценки внутри

группы, заполняют таблицу достижений)

№ Фамилия,

имя

оценк

а

Применение

знаний и умений

в новой

ситуации

Игра «Угадай

животное»

And now let’s play a little. The

game is called “Guess the

animal”.

What pet is it?

Учащиеся играют в игру «Угадай животное».

Один из учащихся изображает домашнего

питомца, остальные должны отгадать, что это

за животное.

Is it a kitten?

Is it a puppy?

Рефлексия

1)Информация о

домашнем

задании.

Инструктаж по

выполнению

домашнего

задания

2)Подведение

итогов

Учитель объясняет домашнее

задание

Your home task will be to write

about pet and draw the picture of

your pet.

Those who hasn’t got any pets,

you can write the riddles about

pets (3-5).

Подводит итог урока.

Давайте, вернёмся к «паутинке»

со словами, которую мы

заполняли в начале урока,

вспомним и дополним эту

паутинку

Tell me, please, what new words

have we learnt?

What have we learnt to do?

What tasks were interesting,

difficult (easy) for you?

С каким учебным предметом

связан наш сегодняшний урок?

Слушают объяснение домашнего задания,

записывают, задают вопросы.

Учащиеся называют новые слова, выбирают

карточку с новыми словами и прикрепляют на

доску.

puppy kitten canary

rabbit

parrot

budgie

hamster rat

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают вклад друг друга в урок, оценивают

свою работу на уроке и благодарят за урок

своих одноклассников и учителя.

Слушают комментирование оценок.

3) Выставление

и

комментировани

е оценок

Приём «комплимент»

Выставляет и комментирует

оценки.



В раздел образования